Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:50 am
разрыв масляного фильтра на холоднуюZolder писал(а):что дает перепускание при большем давлении?

в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
разрыв масляного фильтра на холоднуюZolder писал(а):что дает перепускание при большем давлении?
это логичноАлександрТ. писал(а):Да ну вы че, прикалываетесь? Что такое Редукционный клапан? Это перепускной клапан, который работает поддержкой пружины. На него все время давит масло, а пружина держит. Если пружина слабая, то он все время будет открываться и сбрасывать масло, гоняя его по насосу.
ты по моему попутал в анализе ситуацииАлександрТ. писал(а):Если сжать пружину, то давление будет не 4, например, а 3. Как в моем случае! Чем слабее пружина, тем меньше давление!
зачем тогда делается это поджатие?dimo61 писал(а):разрыв масляного фильтра на холодную
в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*
кем делается ?Zolder писал(а):зачем тогда делается это поджатие?
Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек....dimo61 писал(а):кем делается ?
Я теперь понял Ваше выражение "поджать"... Я думал нагреть и сжать имеется ввиду! Теперь все стало на свои места!Гриценко Вячеслав писал(а):Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек....
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
не могу сейчас найти пост в одной из тем(Николай "Скиталец").dimo61 писал(а):кем делается ?
Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..RVSN писал(а):Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
Просто пружина с датчиком и все стояли,после распила проебал поставитьГриценко Вячеслав писал(а):Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..
Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
есть готовые решения(с картинками) по трем пунктам?)red scorpion писал(а):Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.starman писал(а):Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Мда уж, голову сломаешь....red scorpion писал(а):Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаленияred scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?Гриценко Вячеслав писал(а):Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Без этого клапана открыт предохранительный байпасный канал.RVSN писал(а):Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?