Страница 4 из 5

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:50 am
dimo61
Zolder писал(а):что дает перепускание при большем давлении?
разрыв масляного фильтра на холодную :D
в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:56 am
dimo61
АлександрТ. писал(а):Да ну вы че, прикалываетесь? Что такое Редукционный клапан? Это перепускной клапан, который работает поддержкой пружины. На него все время давит масло, а пружина держит. Если пружина слабая, то он все время будет открываться и сбрасывать масло, гоняя его по насосу.
это логично
АлександрТ. писал(а):Если сжать пружину, то давление будет не 4, например, а 3. Как в моем случае! Чем слабее пружина, тем меньше давление!
ты по моему попутал в анализе ситуации

когда пружину поджимают шайбами,то она оказывает большее давление на поршень,так как пружина будет изначально сильнее сжата

Добавлено: Вт окт 18, 2016 1:05 am
Zolder
dimo61 писал(а):разрыв масляного фильтра на холодную :D
в стоке на мехманометре я видел 8атм на 5W50, и это не на морозе -20*
зачем тогда делается это поджатие?

Добавлено: Вт окт 18, 2016 2:05 am
dimo61
Zolder писал(а):зачем тогда делается это поджатие?
кем делается ?

Добавлено: Вт окт 18, 2016 4:51 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):кем делается ?
Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек.... :)
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе

Добавлено: Вт окт 18, 2016 8:24 am
АлександрТ.
Гриценко Вячеслав писал(а):Хороший разговор завязывается. Еще бы за стол и по паре рюмочек.... :)
Еще раз сначала. Сильная пружина, подкладывание шайб под клапан дает увеличение давления открытия редукционного клапана. Редукционный клапан срабатывает когда давление превышает установленную норму. Допустим на новом насосе 5 кгс/кв.см. После эксплуатации пружина может ослабнуть и давление открытия станет к примеру 4. Чтобы его поднять до 5 пружину нужно поджать. Установив к примеру опять под нее шайбу. Клапан открывается в основном, когда масло холодное, вязкость = давление его высокое и требуется его стравливать. Поджатие клапана не говорит о том, что давление повысится "на горячую", когда это давление определяется зазорами в самом насосе
Я теперь понял Ваше выражение "поджать"... Я думал нагреть и сжать имеется ввиду! Теперь все стало на свои места!

Добавлено: Вт окт 18, 2016 8:49 am
Zolder
dimo61 писал(а):кем делается ?
не могу сейчас найти пост в одной из тем(Николай "Скиталец").

Добавлено: Вт окт 18, 2016 9:42 am
RVSN
Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(

Добавлено: Вт окт 18, 2016 10:18 am
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):Я пилил насос масляный , уберал ступеньки от заводских фрез, пол года ездил без этого клапана (лошара,можете не верить но факт(а когда поставил клапан то давит 9бар правда на холодную ,на горячую не мерил(
Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..

Добавлено: Вт окт 18, 2016 1:34 pm
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Без клапана имеется ввиду заглушено отверстие? Клапан то соединяет впуск и выпуск..
Просто пружина с датчиком и все стояли,после распила проебал поставить

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:28 pm
red scorpion
В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:34 pm
red scorpion
Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:32 am
starman
red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!

Добавлено: Чт окт 20, 2016 12:33 am
Zolder
red scorpion писал(а):Как вариант для тюнинга и экспериментов с мощностью:
1)Увеличение масляных каналов на подачу к шатунам.
2) Тюнинг вкладышей-циркуляция, ( масло кипит и теряет свои свойства) в ритме танца ему не куда деваться.
3) Врезка доп. насоса ( пусть даже электрического).
Замер давления.
есть готовые решения(с картинками) по трем пунктам?)

Добавлено: Чт окт 20, 2016 1:45 am
red scorpion
Пока что нет... Буду эксперементировать года через 3, нужно помещение и возможности - время.
Извиняюсь, это не факт. Надо проверить на практике...

Добавлено: Чт окт 20, 2016 1:58 am
red scorpion
starman писал(а):Прежде чем такое писать, неплохо было бы освоить закон Паскаля. Площадь клапана как минимум 4кв.см. При приведенных цифрах, усилие сжатия пружины должно быть 200кг, а это не так!
Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 2:28 am
red scorpion
red scorpion писал(а):Я останусь при своём мнении но к твоему прислушаюсь.
Мда уж, голову сломаешь....

Добавлено: Чт окт 20, 2016 4:26 am
Гриценко Вячеслав
red scorpion писал(а):В масленном насосе Aan - редукционного клапана не существует. Этот клапан - ПСК. Предохранительно сбросной клапан - он служит для сброса давления при аварийном случае, дабы не порвать прокладки и тд и тп. Сработает не менее чем при 50 барах.
Редукционный клапан это совсем другое и его к сожалению в смазке 2.2Т нет.
Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления

Добавлено: Чт окт 20, 2016 7:01 am
RVSN
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну да. Если чисто "де юрэ". Первое предложение правильно. Редукционный клапан редуцирует = понижает давление. А у нас тут предохранительный клапан. Который его сбрасывает. Но некоторые"но". Во первых строках нашего письма. 50 бар = 50 кгс/кв.см. А у нас, как я понимаю предохранительный клапан настроен на 5. Во второй строке. Редукционный клапан нужен там , где требуется выдать некоторым агрегатам пониженное давление. У нас в моторе таких агрегатов нет. Поэтому редукционный клапан просто не нужен. Безо всякого сожаления
Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?

Добавлено: Чт окт 20, 2016 8:03 am
red scorpion
RVSN писал(а):Но вот без этого клапана у одного товарища завернуло вкладыши, с чем это связано?
Без этого клапана открыт предохранительный байпасный канал.