Страница 4 из 4

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 12:44 am
a200tq
Denri писал(а):Сфоткал бы всё это ;)
Машины-то не новые, может действительно не стоит все это говно пускать обратно...


Да там особо фоткать нечего-просто вентиляция из картера идет через ту самую полксферу которая внизу в воздух прямо, всё остальное заткнуто.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 7:40 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Да там особо фоткать нечего-просто вентиляция из картера идет через ту самую полксферу которая внизу в воздух прямо, всё остальное заткнуто.

а вот еще вопросик: на холодную прет "я ебу!!!!" но прогреется -начинает подтраивать при нагрузке-в чем проблема?....

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 7:43 pm
Patriot.msk
Катушки-коммутаторы слёгкостью могут так себя вести.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:51 am
rinatco s4
Patriot.msk писал(а):Катушки-коммутаторы слёгкостью могут так себя вести.

и как победить?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 4:18 pm
Patriot.msk
rinatco s4 писал(а):и как победить?

Диагностикой и заменой.
Покапайся в форуме, много раз писали уже об этом.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:33 pm
rinatco s4
на разрыв одна катуха чуть хуже работает.коммутаторы менял местами.может после winn*sa свечам конец. в любом случае надо менять.хочу вosch platiny воткнуть. ща стоят denso IK20 уже 20т.км

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 5:38 pm
Patriot.msk
Читай соседнюю тему по свечам.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 7:12 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):на разрыв одна катуха чуть хуже работает.коммутаторы менял местами.может после winn*sa свечам конец. в любом случае надо менять.хочу вosch platiny воткнуть. ща стоят denso IK20 уже 20т.км


Вот и меняй эту катуху которая хуже остальных. Конец ей видимо.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:30 pm
rinatco s4
отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:30 pm
rinatco s4
отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:37 pm
rinatco s4
кстате.как работает лямда : на хх приборкой замеряю(к черному "+" ."-"на массу)-показания пляшут от 0.1 до 0.8 вольта.так должно быть? проверьте у себя плз.Еще добавлю компрессия была: 11\11\10\9,5\10 после помывкой WINN*Sом везде стало по 12, хорошая штука-рекомендую!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:40 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):кстате.как работает лямда : на хх приборкой замеряю(к черному "+" ."-"на массу)-показания пляшут от 0.1 до 0.8 вольта.так должно быть? проверьте у себя плз.


Именно так и должно быть, все отлично

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:42 pm
a200tq
rinatco s4 писал(а):отпишусь: снял ik20 черноватые но все одинаковые! поставил BOSCH PLATINу проехал 3 км-затроили опять свои воткнул .VAGнул показал ошибки ( когда снимал фишки с датчиков)устранил -больше не выскакивают.снял патрубок верхний вент.двига -ДМРВ показ. слаб сигнал. НО РАСХОД УПАЛ АЖ НА 4-5 л при такойже динамике.Хочу поездить недельку посмотреть на свечи.на расход потом отпишусь. А диагносты валят все на ГРМ (метки. может и правы) ЗНАТОКИ,-ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?


Если у тебя открытая дырка в гофре между турбой и воздухомером-значит подсасывается неучтенный воздух. Как мы уже выяснили в прошлый раз воздухомер у тебя видимо накрылся в сторону обогащения смеси, тут лишним воздухом ты её чуть чуть нормализуешь. Но эксперименты эти опасны можно сильно забеднить смесь и остаться без поршней.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:09 pm
rinatco s4
a200tq писал(а):Если у тебя открытая дырка в гофре между турбой и воздухомером-значит подсасывается неучтенный воздух. Как мы уже выяснили в прошлый раз воздухомер у тебя видимо накрылся в сторону обогащения смеси, тут лишним воздухом ты её чуть чуть нормализуешь. Но эксперименты эти опасны можно сильно забеднить смесь и остаться без поршней.

ладно.буду копить . почему же VAG не показал на ДМРВ. еще где-то читал "лей 80-й и будет тебе все зае...." :D

Добавлено: Вт дек 01, 2009 6:32 pm
rinatco s4
обратил внимание .что когда резко на газ .то ощущение как будто лювт в двигле или в ремнях или в цепи?

Добавлено: Пн янв 04, 2010 10:24 pm
Sergej
Добрый вечер.Ответьте пожалуйста на вопрос ......какие параметры должен выдавать воздухамер.Заранее спасибо.:roll: