Страница 4 из 45
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:19 pm
Скиталец
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:39 pm
jonn48
Николай, в общих чертах можно объяснить, как ведут себя разные холодные колеса при условно одинаковых горячках? Например, у которых соотношение диаметров выше, качают больше но позже и т.д., в этом духе. Допустим, разница 54х76 и 58х76
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:42 pm
TAXIst
costya048 писал(а):Ну "кучу хуеты" Можно и на АК начитаться!а вот прааильное подчеркнуть для себя должен каждый сам! Веть правда она у всех своя! Давайте жить дружно©
+много
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:47 pm
Скиталец
Кардинально между 54 и 58 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса .
Garrett колесо легче. И выдаст по максимуму больше. Но турбинное колесо у ккк более спульное. Поэтому то на то и выйдет
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:52 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):Кардинально между 54 и 56 никакой. Больше от горячки и от площади проходного зависит. Ну ещё от инерционности вала и компрессорного колёса
От компрессора больше cfm зависит и качество воздуха.
Обратите внимание на компрессорную часть 7400.
Точно так же делает турбины IHI.
Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?
Добавлено: Пн май 23, 2016 11:55 pm
RAS 20V
А мне читать жутко интересно!!! И х.етой не могу это назвать.
Наоборот. Как говорится - с мира по нитке...
Я бы с радостью махнул в Минск к Николаю на пару-тройку дней.... А еще лучше на недельку с Саней (Avanturist). Думаю, тут парой дней не ограничиться...
Личная встреча + живое железо - это кайф.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:07 am
Скиталец
TAXIst писал(а):Николай, как я понял ты посоветовал Саше рвсн обработать вход в горячку Т3 его 35го холсета по краю прокладки и заострить перемычку. Имеет ли это такой же смысл на моем 40м холсете с 16см2 горячкой и фланцем Т4?
Не только заострить, но и срезать вообще.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:09 am
TAXIst
если чесн не крутил такую горячку в руках... эта перемычка же на сколь я понимаю идет через всю улитку? каким образом ее удалить?
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:14 am
Скиталец
TAXIst писал(а):если чесн не крутил такую горячку в руках... эта перемычка же на сколь я понимаю идет через всю улитку? каким образом ее удалить?
Руками. Только руками. Два три дня работы.
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:16 am
Скиталец
Проще поискать жирную т3 без твинскролла.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:19 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Руками. Только руками. Два три дня работы.
Правда есть китайские т4 без твинскролла. Но опять же не факт что посадка будет без токарки.
я не разглядыва горячку снятую тпк подробно... не совсем себе представляю как глубоко эта перегородка... Горячку нет желания искать так как переваривать коллектор и выхлоп
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:20 am
TAXIst
интересная тема... все равно планировал снять подварить коллектор... А увеличить впуск по подобию твоего? есть резон?
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:29 am
Скиталец
Она глубоко.
Вначале шарошками куда достанешь. Потом малыми пневмоболгарками прямыми и угловыми.
Когда срежешь ничего не повредив, работа проктолога и гинеколога покажется детской забавой)))
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:32 am
Скиталец
TAXIst писал(а):интересная тема... все равно планировал снять подварить коллектор... А увеличить впуск по подобию твоего? есть резон?
Это самый бюджетный вариант.
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:34 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Это самый бюджетный вариант.
Сколько стоят нормальные цельные коллектора под хорошие мощности думаю говорить не надо
я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:40 am
Скиталец
TAXIst писал(а):я прекрасно понимаю сколько это стоит. бюджетный вариант как раз и интересен так как это доработку можно и самому осуществить за полдня! внутри кроме удаления "перемычек" что-то еще дорабатывалось?
Дудки чуток можно облагородить.
Ну и обязательно столбы. Не такие толстые как по заводу , но все равно надо. Разорвет без них.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:41 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Дудки чуток можно облагородить.
Ну и обязательно столбы. Не такие толстые как по заводу , но все равно надо. Разорвет без них.
т.е. типа пальчиков усиливающих по месту куда варена полоса?
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:47 am
Скиталец
TAXIst писал(а):т.е. типа пальчиков усиливающих по месту куда варена полоса?
Да.
Потому как бары это киллограмы на квадратный сантиметр. А сантиметров там много и баров иногда бывает много. Особенно неконтроллируемых.
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:49 am
TAXIst
я понял Николай, спасибо за советы!
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:53 am
Скиталец
Всегда пожалуйста!