Страница 4 из 33

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:58 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Ну что, Эсочники, собираю консилиум: после повторной замены МСК проехал 300 км., жор масла составил 800г., опять воняет выхлоп и дымит выпускной коллектор. Где копать дальше? Напомню, до замены МСК и ремня ГРМ (а также попутно байпаса и масла) расход был литр на тыщи полторы и никакой вони.


Начать с того что попроще. С турбы. Иногда она как то странно мрет. У меня было как-ездил на мехвпрысковом 1В. Стояла на нем к26 турба. без нареканий. Потом собрал себе мотор 20вт, поставил на него кой какой обвес со старого 10вт, в том числе турбу. Дымить начала сразу. Почему-непонятно. Но начала.

Ну а потом голову поднимать и дефектовать её...Выбора то нет особого мне кажется.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:49 pm
BlindHorse
Уточняю диагноз: масло подкапывает из выпускного коллектора в районе стыка с ГБЦ и пару шпилек темные в масляном нагаре - значит выброс масла из ГБЦ, а не из горячей части турбы, оно туда не долетит против потока выхлопа. Причем всё это происходит на холостом ходу, если погазовать как следует, то дымить с коллектора перестает на какое-то время. Хочу исключить последний фактор, сделанный при ремонте: масло. Заливал при ремонте Тоталь 10-50, привезенный аж за 350 км. вместо Мобил 5-50, который пользовал до этого пару лет. Тоталь оказался выраженного желтого цвета и запахом мне сразу не понравился (как раз так из выхлопной и воняет сейчас). Может из-за левого масла такой масложор начаться?

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 5:06 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Уточняю диагноз: масло подкапывает из выпускного коллектора в районе стыка с ГБЦ и пару шпилек темные в масляном нагаре - значит выброс масла из ГБЦ, а не из горячей части турбы, оно туда не долетит против потока выхлопа. Причем всё это происходит на холостом ходу, если погазовать как следует, то дымить с коллектора перестает на какое-то время. Хочу исключить последний фактор, сделанный при ремонте: масло. Заливал при ремонте Тоталь 10-50, привезенный аж за 350 км. вместо Мобил 5-50, который пользовал до этого пару лет. Тоталь оказался выраженного желтого цвета и запахом мне сразу не понравился (как раз так из выхлопной и воняет сейчас). Может из-за левого масла такой масложор начаться?


Ну так...на ХХ (пхх не рассматриваем сейчас) максимальный вакуум в коллекторе за дросселем, ну и в цилиндре соответственно на такте всасывания. Именно в этот момент наибольшая нагрузка по вакууму на соединения стержень клапана-направляющая-колпачек. Вывод-однозначно, что то не так именно тут-стержень клапана-колпачек-направляющая. Может погнуло стержень у клапанов при рассухаривании, или большие забоины на стержне от верхней тарелки образовались?

Масло смени конечно просто чтоб не думалось но вряд ли это оно.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 7:25 pm
lmv
BlindHorse писал(а):Заливал при ремонте Тоталь 10-50, привезенный аж за 350 км. вместо Мобил 5-50, который пользовал до этого пару лет. Тоталь оказался выраженного желтого цвета и запахом мне сразу не понравился (как раз так из выхлопной и воняет сейчас). Может из-за левого масла такой масложор начаться?

Мне тотал 10на50 тоже не понравился. Говорят он сейчас уже не тот, что был в 2005. Делают из минеральной основы.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:45 pm
Rouslan
BlindHorse писал(а):Ну что, Эсочники, собираю консилиум: после повторной замены МСК проехал 300 км., жор масла составил 800г., опять воняет выхлоп и дымит выпускной коллектор. Где копать дальше? Напомню, до замены МСК и ремня ГРМ (а также попутно байпаса и масла) расход был литр на тыщи полторы и никакой вони.


Я повторюсь. По моему, это всё же турбина. Ты же сам пишешь, дымит выпускной коллектор. На турбине, на горячей стороне, если смотреть сверху, вкручена кажется алюминевая трубка с резиновой заглушкой. Пусть мотор поработает и как повалит дым окрути эту трубку и посмотри, что будет. Если, увидишь там свежегорящее масло - это значит турбину в ремонт, пропускает динамическая втулка.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:01 am
Vetal_36
А давление в картере не образуется?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:37 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):А давление в картере не образуется?


Ещё какое.
Впуск осмотри, может камера сгорания не в состоянии столько масла переработать... А может уже и прокладке пора...

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 7:27 am
BlindHorse
Как проверить наличие давления в картере? Про прокладку какую речь идёт? ГБЦ? Она у меня предыдущими владельцами менялась, стоит тефлоновая "вечная".

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:57 am
Vetal_36
Давление в картере обычно проверяют воздушным шариком, надев его на какой-нибудь штуцер выходящий из картера, можно прям на маслозаливную горловину. Если силино надувается значит забито что-то где-то. Попробуй просто с открытой заливной горловиной на холостых помолотить, если дым прекратится, то точно оно.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:03 pm
BlindHorse
Понял, попробую.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:43 pm
Patriot.msk
Да чё придумывать. Разбери ВК да почисть всё. Хуже в любом случае не будет. Поменяй ещё отсекатель масла. 500-600р стоит новый.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:49 pm
BlindHorse
034129101A Клапан редукционный 10 дней 1347р. Экзист даёт.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:52 pm
Patriot.msk
Это старый номер. Новый номер с буквой В на конце.
Перед такой же проблемой встал, Товарищ РС :) Сказал что замена номера.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:54 pm
BlindHorse
034129101B в наличии 701р. :)

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:36 am
Vetal_36
Ну а вообще не пробывал как что с давлением?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 4:28 am
BlindHorse
С утра (- завел, открутил маслозаливную крышку - давления нет, даже чувствуется разряжение, крышку чуть присасывает. Доехал до работы, двигатель основательно прогрелся, посмотрел ещё раз - также чуть разряжение на холостом ходу. Дыма с коллектора не видно - темно на улице.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:16 am
Гриценко Вячеслав
Расход масла 1 литр на 500 км не может идти через маслосъемные колпачки, если конечно клапана не болтаются в направляющих по сантиметру. Тем более колпачки поменяны. У меня масло кушала через систему вентиляции картерных газов. На холодную запускаешь - дымит, пока не прогреется. При каждой хорошей раскрутке двигателя сзади облако синего дыма, видное через зеркала. Масло подливал литрами. Люфт в турбине радиальный 0,2 мм. Мерял щупами. Горячую часть не мерял. Поставил маслоотделитель, за 10 000 км расход масла 0 литров. Я думаю, что такой расход идет или через систему вентиляции либо через саму турбину. Нужно померить люфты. Я думаю это не сильно сложно. Если пропускает поршневая группа то самый простой вариант вынуть масляный щуп на работающем двигателе. Если ЦПГ, то пыхать должно еще как. И свечи должны быть все в масле при таком его расходе

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:25 am
BlindHorse
Фото свечей я выкладывал в самом первом посте - они сухие.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:57 am
Гриценко Вячеслав
Вот я про что и говорю. Кстати не помешало бы проверить компрессию. Она покажет состояние ЦПГ, хотя как некоторые люди, перебравшие не один мотор, говорят что компрессионные кольца могут быть нормальные, а маслосъемные не очень. Но тем не менее компрессия это все таки показатель

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:58 am
BlindHorse
Ещё новость забыл: нашел порванный шланг вентиляции - снизу хомутом его разрезало, сверху не видно было. Это могло повлиять на масложор? Я так понимаю, что если в этой трубке достаточного разряжения не будет, то отсекающий клапан вентиляции ("грибок") не перекроется и масло из вентиляции будет высасываться турбиной?