Добавлено: Вт июл 26, 2022 4:25 pm
Почему на 3мм, а не на 2.5 или 3.1мм?Andrey_vrn писал(а):Главное не забудьте подложить под корзину шайбы толщиной 3мм или занизить проскость на маховике под диском сцепления на те же 3мм.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Почему на 3мм, а не на 2.5 или 3.1мм?Andrey_vrn писал(а):Главное не забудьте подложить под корзину шайбы толщиной 3мм или занизить проскость на маховике под диском сцепления на те же 3мм.
А 2мм или 1.0мм уже не нормально?Andrey_vrn писал(а):3мм работает нормально.
Ориентировался всегда на высоту лепестков на прикрученной корзине. Подкладывал шайбы, а в последствии протачивал маховики так, что бы лепестки нижней пружины на двойной корзине торчали на такое же расстояние. Данная тема работает 100%. 3мм почти всегда нормально. Может с не большим запасом. Ход педали будет чуть меньше и мягче.Скиталец писал(а):А 2мм или 1.0мм уже не нормально?
Это не нормально. Себе можно так делать. Но когда людям, все совершенно иначе. А если еще и знать характеристику диафрагменных пружин, то все совершенно иначе. Просто намек-она никак не линейна.Andrey_vrn писал(а):Ориентировался всегда на высоту лепестков на прикрученной корзине. Подкладывал шайбы, а в последствии протачивал маховики так, что бы лепестки нижней пружины на двойной корзине торчали на такое же расстояние. Данная тема работает 100%. 3мм почти всегда нормально. Может с не большим запасом. Ход педали будет чуть меньше и мягче.
Это не важно. Толщину шайб можно подобрать за пару часов на прессе.Скиталец писал(а):Это не нормально. Себе можно так делать. Но когда людям, все совершенно иначе. А если еще и знать характеристику диафрагменных пружин, то все совершенно иначе. Просто намек-она никак не линейна.
Ну ну. Теперь понятно какой у людей подход.Andrey_vrn писал(а):Это не важно. Толщину шайб можно подобрать за пару часов на прессе.