Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:03 pm
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 657&page=6Vetal_36 писал(а):Сцылочкой не кинешся? а то что-то я никак не вкурю где это было.
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 657&page=6Vetal_36 писал(а):Сцылочкой не кинешся? а то что-то я никак не вкурю где это было.
Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.Van Helsing писал(а):Виталий лучше купить качественную вешь сразу, чтоб потом не переделывать все ещё раз и не расстраиваться.
Бери либо такой
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemm ... 334a83a5c4
либо вот этот
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php
Мы купили первый вариант на 2.2Т, правда под чуть бОльшую турбину http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... stcount=20
не всегда так. длинный коллектор нужен когда объема двигателя ,выхлопа и оборотов не хватает, что бы раскрутить в рабочем диапазоне большую турбу. и помимо длины очень важен диаметр труб. на длинном и тонком коллекторе большие потери.sspils писал(а):Длинные выпуск коллекторы это драговые, длинной коллектора компенсируеться лаг при переключении передач.
Даже рс2 коллектора трещат по швам не редко, чего уж говорить про стр.Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
Штатный коллектор под 30 гаррет это конечно задница, по сему ищем более-менее подходящую кандидатуру на замену.
Вот СТР http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2- ... ccessories мне кажется подошол-бы, с виду удачнее AANовского, и по цене демократично очень.
Из недорогово я бы лучше обратил внимание на этот коллектор как раз под гаррет, только со встроенным вестгейтом.Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
alexnurp писал(а):А под сток железо и 24-ой этот STR долго проходит , хотяб примерно, или лучше оставаться в поисках рс-очного? Просто цена привлекает.
а какой диаметр каналов внутренний у него ? (сварить такой из стандартных отводов из нержи подмывает)Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2
вход каналов стандартный, а внутренняя полость в районе 50ммdimo61 писал(а):а какой диаметр каналов внутренний у него ? (сварить такой из стандартных отводов из нержи подмывает)
сиба .....Скиталец писал(а):вход каналов стандартный, а внутренняя полость в районе 50мм
нормальная конструкция, на низы.dimo61 писал(а):сиба .....
но всё таки как ты прокомментируешь его конструкцию ?
по теории "неправильный" .... черти чё должно быть с пульсациями по цилиндрам ..
Первый ездит до сих пор, все хорошо...Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2
а на верхах что происходит ?Скиталец писал(а):нормальная конструкция, на низы.
если говорить о пульсациях, то правильный турбоколлектор тогда должен выглядеть как выпускной коллектор от 7А мотора с фланцем под турбину в нужном месте
dimo61 писал(а):а на верхах что происходит ?
"нужное" место на каком расстоянии от плоскости головки должно быть ?
ну этож драговые коллектора?Скиталец писал(а):