Страница 4 из 4

Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:03 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):Сцылочкой не кинешся? а то что-то я никак не вкурю где это было.


http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2657&page=6

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:44 pm
sspils
Длинные выпуск коллекторы это драговые, длинной коллектора компенсируеться лаг при переключении передач.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:47 pm
Vetal_36
Van Helsing писал(а):Виталий лучше купить качественную вешь сразу, чтоб потом не переделывать все ещё раз и не расстраиваться.
Бери либо такой
http://cgi.ebay.de/S2-RS2-S4-20V-Kruemmer-Stossaufladung-Abgaskruemmer-KWE_W0QQitemZ220293473732QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubeh%C3%B6r?hash=item334a83a5c4

либо вот этот
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2T3.php

Мы купили первый вариант на 2.2Т, правда под чуть бОльшую турбину http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=39631&postcount=20

Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
Штатный коллектор под 30 гаррет это конечно задница, по сему ищем более-менее подходящую кандидатуру на замену.
Вот СТР http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2-S4-S6-RS2-K24K26-TURBO-MANIFOLD-20V_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c52c70b3eQQitemZ190367337278QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories мне кажется подошол-бы, с виду удачнее AANовского, и по цене демократично очень.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:01 am
Скиталец
sspils писал(а):Длинные выпуск коллекторы это драговые, длинной коллектора компенсируеться лаг при переключении передач.

не всегда так. длинный коллектор нужен когда объема двигателя ,выхлопа и оборотов не хватает, что бы раскрутить в рабочем диапазоне большую турбу. и помимо длины очень важен диаметр труб. на длинном и тонком коллекторе большие потери.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:37 am
sspils
Да так и есть, ну тонким он и недолжен быть, так как являеться аккумулятором давления.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 4:08 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
Штатный коллектор под 30 гаррет это конечно задница, по сему ищем более-менее подходящую кандидатуру на замену.
Вот СТР http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-S2-S4-S6-RS2-K24K26-TURBO-MANIFOLD-20V_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c52c70b3eQQitemZ190367337278QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories мне кажется подошол-бы, с виду удачнее AANовского, и по цене демократично очень.
Даже рс2 коллектора трещат по швам не редко, чего уж говорить про стр.
Главное чтоб он потом не убил этот ваш 30-ый гаррет.
Пример из жизни: поставили на штатный коллектор к26/холсет35, коллектор до этого был вообще без трещин (машина всю жизнь была стоковой и неотжатой), после дутья под 2 бара в течении 2-х месяцев коллектор начал трещать, и в итоге выплюнул в турбину кусочек себя, в итоге турбина на выброс(турбину перебрали всю(ни одной старой детали) за неделю до этого
происшествия).
30-ый гарет не слабее 35-го холсета будет -однозначно.
Делай выводы сам. :az:

Добавлено: Пт фев 19, 2010 4:16 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):Это конечно правильно, но отвалить 30+ за коллектор, мы как-то не готовы, темболее 30 не такой уж и большой, я на штатном коллекторе и 28rs гаррете уже второй год гоняю, и 2 бара дую и пока живые они.
Из недорогово я бы лучше обратил внимание на этот коллектор как раз под гаррет, только со встроенным вестгейтом.

http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=28_63_73&products_id=19538

Добавлено: Пт фев 19, 2010 8:07 pm
alexnurp
А под сток железо и 24-ой этот STR долго проходит , хотяб примерно, или лучше оставаться в поисках рс-очного? Просто цена привлекает.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:32 pm
Скиталец
alexnurp писал(а):А под сток железо и 24-ой этот STR долго проходит , хотяб примерно, или лучше оставаться в поисках рс-очного? Просто цена привлекает.


через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2

Добавлено: Сб фев 20, 2010 12:37 am
dimo61
Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2

а какой диаметр каналов внутренний у него ? (сварить такой из стандартных отводов из нержи подмывает)

Добавлено: Сб фев 20, 2010 7:08 am
Скиталец
dimo61 писал(а):а какой диаметр каналов внутренний у него ? (сварить такой из стандартных отводов из нержи подмывает)

вход каналов стандартный, а внутренняя полость в районе 50мм

Добавлено: Сб фев 20, 2010 9:20 am
dimo61
Скиталец писал(а):вход каналов стандартный, а внутренняя полость в районе 50мм

сиба .....

но всё таки как ты прокомментируешь его конструкцию ?

по теории "неправильный" .... черти чё должно быть с пульсациями по цилиндрам ..

Добавлено: Сб фев 20, 2010 2:24 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):сиба .....

но всё таки как ты прокомментируешь его конструкцию ?

по теории "неправильный" .... черти чё должно быть с пульсациями по цилиндрам ..

нормальная конструкция, на низы.
если говорить о пульсациях, то правильный турбоколлектор тогда должен выглядеть как выпускной коллектор от 7А мотора с фланцем под турбину в нужном месте

Добавлено: Сб фев 20, 2010 8:50 pm
RedHot
Скиталец писал(а):через меня прошло уже три штуки. самый первый был поставлен полтора года назад. хозяин пока не отзванивался и нареканий не высказывал.
изделие хорошее, стенки толстые. и характеристики с продувочного стенда хорошие. на 20% выше штатного RS2


Первый ездит до сих пор, все хорошо...

Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:06 pm
dimo61
Скиталец писал(а):нормальная конструкция, на низы.
если говорить о пульсациях, то правильный турбоколлектор тогда должен выглядеть как выпускной коллектор от 7А мотора с фланцем под турбину в нужном месте

а на верхах что происходит ?


"нужное" место на каком расстоянии от плоскости головки должно быть ?

Добавлено: Вс фев 21, 2010 8:27 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а на верхах что происходит ?


"нужное" место на каком расстоянии от плоскости головки должно быть ?


Изображение
Изображение

Добавлено: Вс фев 21, 2010 10:44 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Изображение
Изображение

ну этож драговые коллектора?

а более универсальный,городской,но лучше RS2,вагнеровского ...какой длины должны быть ранеры ?