Страница 4 из 5
Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:30 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Псдец, всем мехцехом 4 часа меняли подшипники на генераторе. И сварщику и токарю работы досталось. Осилили. Никогда такой неподдающийся генератор раньше не попадался.
это думаю от отсутствия подходящей оснастки ... задний подшипник снимается съёмником от жиговских генераторов без проблем .. болтики удерживающей пластины переднего подшипника -ударной отвёрткой зачастую только .....передний подшипник ,после снятия дистанционной шайбы ,если насмерть закис и нет длиннолапого съёмника ....тупо режешь болгаркой наружнее кольцо ......потом ослабляешь над-тачиванием внутреннее кольцо ......фаску для тисков делаешь.....поджимаешь тисками ,прыскаешь вэдешкой и сворачиваешь ,руками за якорь ..... всё весьма быстро ....
Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:40 pm
DJON
dimo61 писал(а):это думаю от отсутствия подходящей оснастки ... задний подшипник снимается съёмником от жиговских генераторов без проблем .. болтики удерживающей пластины переднего подшипника -ударной отвёрткой зачастую только .....передний подшипник ,после снятия дистанционной шайбы ,если насмерть закис и нет длиннолапого съёмника ....тупо режешь болгаркой наружнее кольцо ......потом ослабляешь над-тачиванием внутреннее кольцо ......фаску для тисков делаешь.....поджимаешь тисками ,прыскаешь вэдешкой и сворачиваешь ,руками за якорь ..... всё весьма быстро ....
+1000 Ударная отвётка с насадкой под крест.Маленький 3-лаповый съёмник.Много разбирал так вроде гемора сильно не было.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 6:02 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):это думаю от отсутствия подходящей оснастки ... задний подшипник снимается съёмником от жиговских генераторов без проблем .. болтики удерживающей пластины переднего подшипника -ударной отвёрткой зачастую только .....передний подшипник ,после снятия дистанционной шайбы ,если насмерть закис и нет длиннолапого съёмника ....тупо режешь болгаркой наружнее кольцо ......потом ослабляешь над-тачиванием внутреннее кольцо ......фаску для тисков делаешь.....поджимаешь тисками ,прыскаешь вэдешкой и сворачиваешь ,руками за якорь ..... всё весьма быстро ....
Дык я и съемники с собой привез какие были, но не подошли, а ударную отвертку в гараже забыл, высверливали болтики и ставили новые. Подшипники срезали болгаркой. На токарном станке протачивали кольца токосъемные. Вобщем, всем дело нашлось. Работа за городом, так бы я конечно мотанулся бы в магазин съемники подобрал какие надо когда разобрано, я вообще люблю инструмент и приспособления покупать и изготавливать

Добавлено: Пт дек 09, 2011 5:28 am
SinnerLike
Гриценко Вячеслав писал(а):Стартер от Волги 406-мотор, с редуктором. 2380 руб. Присоединительные размеры, шестерня бендикса - все тоже самое. Вылет (расстояние от присоединительной плоскости до кончика вала) чуть больше. Но вошел. За исключением отверстий под болты. На стартере ауди верхнее отверстие с резьбой М12, а нижнее диаметром 12 мм под болт и гайку. На волговском два резьбовых отверстия М10. Стартер трогать не стал, выточил два болта. Под ключ на 19, длина 100 мм (без головки), 60 мм диаметром 12 мм, а потом 40 мм резьба М10. При установке верхнего болта пришлось снять кожух, защищающий внутреннюю гранату от выхлопной трубы (3 болта). Так как болт не входил. Стартер 1,8 кВт. Крутит прекрасно. Больше никаких переделок.
До сих пор крутит. Ни одного отказа. Внешний вид точно такой же
А какой шаг резьбы?
Добавлено: Сб дек 10, 2011 8:12 pm
SinnerLike
Значить так.
На будущее; Вячеслав ответил в личке что шаг стандартный 1,75.
Второе:
Не знаю какая у него коробка, но в мою автоматную стартер не влез. Слишком длинный.
Теперь, ВСЕ внутренности из Волговского стартера влезли в корпус (купол) нашего стартера. Собрал, поставил, но столкнулись с другой проблемой. Стартер Волговский был б/у перебранный электриком и, или он накосячил, или мы с отцом когда "спаривали" два стартера.
Завтра буду снимать и отдавать электрику уже "спаренный" стартер. Пусть смотрит.
Так что в автоматный не пихайте Волговский.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 2:40 pm
SinnerLike
Завел сегодня свой аудь.
Теперь о стартере. Будьте внимательнее если будете покупать стартер волговский.
Или волга волге рознь, или кого-то из нас обманули.
Волговский стартер крутится в обратную сторону.
Короче я вернул ВСЕ с родного стартера, с волговского поставил только обмотку и щеточный узел. Вот.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 9:48 pm
Edler
SinnerLike писал(а):Завел сегодня свой аудь.
Теперь о стартере. Будьте внимательнее если будете покупать стартер волговский.
Или волга волге рознь, или кого-то из нас обманули.
Волговский стартер крутится в обратную сторону.
Короче я вернул ВСЕ с родного стартера, с волговского поставил только обмотку и щеточный узел. Вот.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 10:02 pm
lvv
SinnerLike писал(а):Завел сегодня свой аудь.
Теперь о стартере. Будьте внимательнее если будете покупать стартер волговский.
Или волга волге рознь, или кого-то из нас обманули.
Волговский стартер крутится в обратную сторону.
Как это может быть?
Добавлено: Пн дек 12, 2011 5:44 am
SinnerLike
lvv писал(а):Как это может быть?
Понятия не имею. Собирать обратно раздербаненый волговский стартер не буду, но могу заснять на видео в какую сторону вращается/пропускает бендикс.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:06 am
Гриценко Вячеслав
SinnerLike писал(а):Понятия не имею. Собирать обратно раздербаненый волговский стартер не буду, но могу заснять на видео в какую сторону вращается/пропускает бендикс.
Если смотреть со стороны бендикса на стартер то он крутится по часовой стрелке. Будь он без редуктора или с ним. Планетанрый редуктор не меняет направление вращения
Добавлено: Пн дек 12, 2011 10:43 am
SinnerLike
Короче:
Собранные все комплектующие из Волговского стартера в наш купол - вращает стартер в обратную сторону. Два раза разбирали с отцом стартер.
А ВСЕ наше кроме обмотки и щеточного узла - нормально
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:58 pm
Archi
SinnerLike писал(а):Завел сегодня свой аудь.
Теперь о стартере. Будьте внимательнее если будете покупать стартер волговский.
Или волга волге рознь, или кого-то из нас обманули.
Волговский стартер крутится в обратную сторону.
Короче я вернул ВСЕ с родного стартера, с волговского поставил только обмотку и щеточный узел. Вот.
Во блин че, Михалыч !
А я - то уж нмылился за волговским стартером бежать. А двигло - то AAN, а коробас- то АВТОМАТ !
Ну и дела!
Прошу пояснить как это не ручке он в одну сторону крутится, а на автомате - в другую.
И вообще у нас что - стартеры разные? на автомат один, а на ручку - другой????
У мну просто стартер стремно крутить стал. Когда на улице -5 прямм сцуко еле вращает. Опасаюсь засады.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:02 pm
SinnerLike
Нет. Ты меня не понял. Волговский крутится в другую сторону. Или у волг есть стартера которые крутятся в разные стороны или после того как мы с отцом залезли в него чтобы всунуть в наш корпус, он так закрутился.
Я оставил аудюшные: колокол, корпус с магнитами, бендикс, редуктор.
От волги: обмотка и щеточный узел.
Кстати, если будешь менять только это, то можешь стартер не снимать =). Выкручиваешь два длинных болта держащие обмотку и клемму идущую от втягивающего.
А про ручку и автомат зашла речь после того как я себе не смог всунуть волговский, а Вячеслав смог. Либо из-за коробок (см. выше) или из-за разных стартеров (см. предыдущий пост).
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:09 pm
Archi
Судя по картинке, которую выложил
lvv в другую сторону он крутиться ТОЧНО не может. Все двиглы крутятся в одну сторону.
Думаю, надо бы потрещать с электриком, который стартер перебирал. А так-то прикольно, конечно. 4 скорости назад

и одна вперед
А вот насчет того, что он прям в волговском корпусе не захотел установиться, это вопрос открытый. Это просто значит, что автоматные стартеры другие. Кто знает - так ли это?
Ну или может от ТС номерок волговского стартера. Мож, они разные.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:12 pm
SinnerLike
Врятли. Скорее Коробка другая. Потому что волговсикий чуть длиннее (написал и Вячеслав и сам увидел) уперся у меня в коробку и не заходил до конца. 3-4 мм. примерно.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:12 pm
karec
Archi писал(а):Судя по картинке, которую выложил lvv в другую сторону он крутиться ТОЧНО не может. Все двиглы крутятся в одну сторону.
производителю хонд объясни это,а так же ммс....
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:16 pm
Archi
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:17 pm
karec
кстати. у 402 мотора баржи,стартер с другой стороны,нежели чем у 406.так что дело думается мне в этом.
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:20 pm
Archi
SinnerLike писал(а):Врятли. Скорее Коробка другая. Потому что волговсикий чуть длиннее (написал и Вячеслав и сам увидел) уперся у меня в коробку и не заходил до конца. 3-4 мм. примерно.
Болгарку никто не отменял. А также лом и кувалду. Лишнее отпилить и воспользоваться народными инструментами, без которых ни один ремонт не должен обходиться ! Ха ! 3-4 мм! Это ж не полстартера отпилить !
Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:22 pm
Archi
karec писал(а):кстати. у 402 мотора баржи,стартер с другой стороны,нежели чем у 406.так что дело думается мне в этом.
Вот тоже думаю, что собака там порылась. Касаемо установочных размеров. Однако вращения в другую сторону это никак не объясняет.
Короче, надо номерок от ТС.