Страница 4 из 6

Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:02 pm
Владимир Васильевич
мароки для повседневной езды немерино))проще огнетушителем перед заездом пшикнуть)но выглядит прикольно

Добавлено: Пт авг 21, 2009 1:14 pm
Владимир Васильевич
а какова степень охлаждения?на сколько гладусов он способен понизить впускной воздух?просто обьем то маленький,еслиб такое счастье сделать на фронталке))))

Добавлено: Пт авг 21, 2009 10:02 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):Прикольная идея, но заправка 12л балона углекислоты у нас 250 р, а фреон подороже будет.

у нас 10 кг балон углекислоты 130 р...13 кг 22 фреона -2000р ....самый дещовый ...специально вчера узнавал..

Добавлено: Вс авг 23, 2009 10:39 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):А я себе сгондобил защиту только для куллера, из подходящего куска пластмссы. И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.

а ещё пару форсунок на масло - кулер поставить ...

а каким насосом воду гонишь? ..... "мощным" ,от омывателя фар?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:43 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):а ещё пару форсунок на масло - кулер поставить ...

а каким насосом воду гонишь? ..... "мощным" ,от омывателя фар?

Мысль про маслокуллер тоже была, там эффект охлаждения намного больше будет, но руки пока не дошли.

насос сейчас обычный вазовский стоит, от омывателя фар все трубки махом сдувает со штуцеров, надо переходник\разветвитель сделать, и пару трубочек завести на форсунки.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 6:33 am
dimo61
вот с этого ракурса ,само собой понятно где должны быть жабры в бампере и крыле за поворотником ,для улучшения вытяжки с интеркулера ...

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:01 am
Edler
dimo61 писал(а):вот с этого ракурса ,само собой понятно где должны быть жабры в бампере и крыле за поворотником ,для улучшения вытяжки с интеркулера ...


баян
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51508&highlight=%EF%EE%E4%EA%F0%FB%EB%EA%E0+%E8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0
http://www.18turbo.com/ttvent.html
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44378&d=1153816221
"Кстати, на рс4 штатный передние подкрылки идут с дырками"

Добавлено: Вс сен 06, 2009 7:15 pm
dimo61
Edler писал(а):баян

" передние подкрылки с дырками"

ты тему то прочитай .....баян в твоёй голове только ...подкрылки с жаллюзи в .опу....
причины уже описаны ...

Добавлено: Пт сен 11, 2009 12:57 am
Patriot.msk
А давай Дим, причины так писать:
для москвы допустимым решением являются жалюзи, если мыть машину нормально
для замкадья жалюзи недопустимое решение :D

Добавлено: Пт сен 11, 2009 6:45 am
dimo61
а зачем это писать ,если это уже написано, и надо только прочитать ..

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:37 pm
Patriot.msk
Очередная замена масла с раскоксовкой и промывкой системы смазки ЛАВР только что произошла. Пока воняет, но результат субъективно ощутим. Да и масло почему-то пока из гаража ехал не нагрелось выше первого деления...

Как померию компрессию скажу что там к чему.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:20 am
Vetal_36
Давай давай, очень интерестно, а то у мну такой вопрос вставал.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 1:51 am
Patriot.msk
Чё-т хз... Толи звёзды сегодня не так сошлись толи валить перестала... Завтра прокачусь выясню.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 7:57 am
dimo61
инфа для размышления про температуру штатного кулера ....на улице +20...
перез заездом машина стоит минут 40,кулер облит сверху 4мя литрами воды ... кулер становится уже весьма прохладным,на старте дополнительно охлаждается углекислотным огнетушителем,
один заезд,возвращение на старт "накатом" , без наддува... кулер весьма ощутимо "тёплый" для руки ......за один разгон до 170 -180.....

вывод: штатному кулеру необходимы "стационарные" системы охлаждения "водой" ,углекислотой ....



а ещё лучше воду внутрь впрыскивать ...

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:05 am
Sechan
Подниму темку. От чего взять веерные брызгалки? Мотор я так понял от фароомывателя с ВАЗа пойдет. Попробую орошение сделать на интеркулер и патроловский маслокулер.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:32 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):инфа для размышления про температуру штатного кулера ....на улице +20...
перез заездом машина стоит минут 40,кулер облит сверху 4мя литрами воды ... кулер становится уже весьма прохладным,на старте дополнительно охлаждается углекислотным огнетушителем,
один заезд,возвращение на старт "накатом" , без наддува... кулер весьма ощутимо "тёплый" для руки ......за один разгон до 170 -180.....

вывод: штатному кулеру необходимы "стационарные" системы охлаждения "водой" ,углекислотой ....



а ещё лучше воду внутрь впрыскивать ...
В последнем номере "За рулем" описана система впрыска спирто-водяной смеси. Продаются наборчики. Тоже понижает температуру воздуха и соответственно увеличивает весовой заряд

Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:01 pm
dimo61
веерный брызгалки от таз2110 ....

вода-спирт в двиг = хорошо .....но кто будет смесь-углы корректировать ....при мотронеке ....
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 347,page=2
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,15490

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:07 pm
Ded
жабры+орошение водой, чего велосипед то придумывать?
Патриот, ты после того как пропилил подкрылок, изменения ощутил?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:08 pm
Patriot.msk
3-5 градусов. максимум 10.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 4:20 pm
Ded
а как же твоя теория про защиту? Которая дает неебовую прибавку к обдуву и снижает ващпе песец как