Страница 4 из 5

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:03 pm
Zlexy
У меня продувается вход в дроссель. Больше так особо не слышно. Но продувается так конкретно, что наверно до других патрубков мало доходит. А в этот шланг байпас сбрасывает давление, при его избытке?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 6:35 pm
a200tq
Zlexy писал(а):У меня продувается вход в дроссель. Больше так особо не слышно. Но продувается так конкретно, что наверно до других патрубков мало доходит. А в этот шланг байпас сбрасывает давление, при его избытке?


Нет, это управляющий шланг байпаса. Подробнее-куда стравливается давление в дросселе? имей в виду, там под дросселем есть тройник, резиновый, очень часто он лопается.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:41 pm
Zlexy
Опресовал систему вчера, еле-еле слышно где-то сзади движка (где-то в районе проводки со штекерами) шипит тихонько. Чо там может спускать? может из вакуумного усилителя торм. выдавливает? или там еще какие-нибудь патрубки идут?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:12 pm
Zlexy
Опробывал я этот волговский расходомер, машина заводится и сразу глохнет. без него хоть работает. В общем не прокатило съэкономить. :(

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:14 pm
Patriot.msk
Кто ж придумал эту ебалу то понять не могу - расходомер от волги ставить в ауди... ой бляя.... ужость какой.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:20 pm
Zlexy
Патриот, а по выходу воздуха сзади двигла не можешь подсказать?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:27 pm
Patriot.msk
Могу - там есть трубки управляющие регулятором давления. От времени они рассыхаются и начинают пропускать. Я себе эту фигню устранил колхозно - хомут был зажат в усмерть, я намотал изоленты на шланг и затянул хомут. Не пропускает и не шевелится.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:33 pm
Zlexy
От этого в защитный режим может становится?
А как хоть они выглядят? нет фото случайно или по каталогу номер? плз...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:35 pm
Patriot.msk
Ну найди регулятор давления в теме "полезные ссылки для нас" на последней страницы, если не знаешь что это.
Далее просто посмотри какие трубки от него уходят к впускному коллектору.

Это такой грибок, который стоит вконце рампы форсунок :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:38 pm
Zlexy
ПОнял, регулятор давления топлива. Я просто задумался, какой там регулятор возд. давления

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:39 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):ПОнял, регулятор давления топлива. Я просто задумался, какой там регулятор возд. давления


Регулятор давления наддува, он же вастгейт тоже может пропускать. Шланг к нему передавливал?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:42 pm
Zlexy
Неа, но я замену пробовал ставить, не поменялось ничего.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:54 pm
rinatco s4
Zlexy писал(а):Неа, но я замену пробовал ставить, не поменялось ничего.

Zlexy, а ты прям тот дмрв ставил?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:14 pm
Patriot.msk
Zlexy писал(а):Неа, но я замену пробовал ставить, не поменялось ничего.


ты про вастгейт или расходомер сказал?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:36 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Это передув. Притом, судя по всему передув именно по массовому расходу воздуха, так как 2.1-2.2 это норма. Вариантов тут немного-либо дырка, нужно опрессовывать. Либо воздухомер все равно полудохлый, и выдает сигнал неправильный, по которому система считает что это передув. Косвенно-то что машина больше жрет, значит этот новый расходомер выдает слишком высокое значение расхода воздуха, мотроник льет под него бенз, но в определенный момент этот сигнал уходит за пороговый для передува. Воздухомер ведь неновый, бэушный?

Вот и у меня по-моему точно такая картинка. Лето проездил более-менее нормально, а сейчас стала дымить на запуске и при газовках, дергается, тупит и бензин кушает. ДТОЖ поставил новый, оригинальный. Но у рояля тоже, что и было. Наверное мой расходомер тоже сильно болеет. Вот я думаю попробовать Волговский. Родной-то дороговато 12 КРуб, с копейками. А нет ли случайноинформации какой маркировочки волговский ставить? Если изменится в лучшую сторону, то можно в принципе потом и родной поставить. Пытался Вагать(а вагальщик из меня еще тот) - выдает ошибки на незаведенном двигателе 1. Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя и 2 превышены пределы лямбда-регулирования. Как раз я понимаю из-за того, что ДМРВ дает неправильные показания и лямбда не может скорректировать смесь. При езде никаких ошибок не вылазит. Весной, где-то, смотрел работу форсунок и лямбды на цифровом осциллографе. Лямбда работала номально. А сейчас похоже ДМРВ окончательно помирает. Дырки проверял наддувом два раза. Нигде не шипит, только сильно пугаешься, когда вылетает масляный щуп

Добавлено: Вт дек 01, 2009 10:10 am
rinatco s4
по поводу ошибок.так они должны быть(мотор же не крутит) .а дмрв т газа : ИВКШ.407282.000-01(НАШ)~1500рэ И BOSCH 280218220 от5-6500рэ(старого образца .проволочный.шел на волги).но некоторым что-то не подходит.попробуй подсоединить возле магаза не покупая и проверь

Добавлено: Вт дек 01, 2009 10:56 am
Zlexy
Патриоту - я про вестгейт. брал б/у, но выглядел как новенький.

Да, именно тот. Машина только заводилась, без газа сразу глохла. А если с газом до 2 тыс., то 5 секунд и та же картина.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:21 am
rinatco s4
Zlexy писал(а):Патриоту - я про вестгейт. брал б/у, но выглядел как новенький.

Да, именно тот. Машина только заводилась, без газа сразу глохла. А если с газом до 2 тыс., то 5 секунд и та же картина.

мож какой бракованный.в нашей стране может такое быть.хотя на форумах обсуждалась эта тема. люди ставили и все работала.я сам хотел поставить но не решился,просто свич сделал в патрубке от ДМРВ до турбы. посмотрю на свечки отпишусь .но по крайней мере черный выхлоп прекратился и расход упал с 20 до 15л

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:39 am
Zlexy
rinatco s4 писал(а):мож какой бракованный.в нашей стране может такое быть.хотя на форумах обсуждалась эта тема. люди ставили и все работала.я сам хотел поставить но не решился,просто свич сделал в патрубке от ДМРВ до турбы. посмотрю на свечки отпишусь .но по крайней мере черный выхлоп прекратился и расход упал с 20 до 15л



Со сделал? (свич?)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:54 am
rinatco s4
открутил ради эксперимента патрубок с башки вент двига т.к. ДМРВ "вроде работает .но как то не так"-фишку скидываешь-глохнет, патрубок который от него идет снимаеш-глохнет, аааааа значит реагирует А ВООБЩЕ ЕГО КТО НИБУДЬ РАЗБИРАЛ? мож чета нужно там отрегулировать,чоб меньше показывал проход воздуха на мозг или лампочку куда ? сколько тем было , а по поводу ремонта или настройки ДМРВ ни слова. НАДО ПОДНИМАТЬ ТЕМУ!