Добавлено: Пт ноя 27, 2009 5:03 pm
У меня продувается вход в дроссель. Больше так особо не слышно. Но продувается так конкретно, что наверно до других патрубков мало доходит. А в этот шланг байпас сбрасывает давление, при его избытке?
Zlexy писал(а):У меня продувается вход в дроссель. Больше так особо не слышно. Но продувается так конкретно, что наверно до других патрубков мало доходит. А в этот шланг байпас сбрасывает давление, при его избытке?
Регулятор давления наддува, он же вастгейт тоже может пропускать. Шланг к нему передавливал?Zlexy писал(а):ПОнял, регулятор давления топлива. Я просто задумался, какой там регулятор возд. давления
Zlexy, а ты прям тот дмрв ставил?Zlexy писал(а):Неа, но я замену пробовал ставить, не поменялось ничего.
ты про вастгейт или расходомер сказал?Zlexy писал(а):Неа, но я замену пробовал ставить, не поменялось ничего.
Вот и у меня по-моему точно такая картинка. Лето проездил более-менее нормально, а сейчас стала дымить на запуске и при газовках, дергается, тупит и бензин кушает. ДТОЖ поставил новый, оригинальный. Но у рояля тоже, что и было. Наверное мой расходомер тоже сильно болеет. Вот я думаю попробовать Волговский. Родной-то дороговато 12 КРуб, с копейками. А нет ли случайноинформации какой маркировочки волговский ставить? Если изменится в лучшую сторону, то можно в принципе потом и родной поставить. Пытался Вагать(а вагальщик из меня еще тот) - выдает ошибки на незаведенном двигателе 1. Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя и 2 превышены пределы лямбда-регулирования. Как раз я понимаю из-за того, что ДМРВ дает неправильные показания и лямбда не может скорректировать смесь. При езде никаких ошибок не вылазит. Весной, где-то, смотрел работу форсунок и лямбды на цифровом осциллографе. Лямбда работала номально. А сейчас похоже ДМРВ окончательно помирает. Дырки проверял наддувом два раза. Нигде не шипит, только сильно пугаешься, когда вылетает масляный щупa200tq писал(а):Это передув. Притом, судя по всему передув именно по массовому расходу воздуха, так как 2.1-2.2 это норма. Вариантов тут немного-либо дырка, нужно опрессовывать. Либо воздухомер все равно полудохлый, и выдает сигнал неправильный, по которому система считает что это передув. Косвенно-то что машина больше жрет, значит этот новый расходомер выдает слишком высокое значение расхода воздуха, мотроник льет под него бенз, но в определенный момент этот сигнал уходит за пороговый для передува. Воздухомер ведь неновый, бэушный?
мож какой бракованный.в нашей стране может такое быть.хотя на форумах обсуждалась эта тема. люди ставили и все работала.я сам хотел поставить но не решился,просто свич сделал в патрубке от ДМРВ до турбы. посмотрю на свечки отпишусь .но по крайней мере черный выхлоп прекратился и расход упал с 20 до 15лZlexy писал(а):Патриоту - я про вестгейт. брал б/у, но выглядел как новенький.
Да, именно тот. Машина только заводилась, без газа сразу глохла. А если с газом до 2 тыс., то 5 секунд и та же картина.
rinatco s4 писал(а):мож какой бракованный.в нашей стране может такое быть.хотя на форумах обсуждалась эта тема. люди ставили и все работала.я сам хотел поставить но не решился,просто свич сделал в патрубке от ДМРВ до турбы. посмотрю на свечки отпишусь .но по крайней мере черный выхлоп прекратился и расход упал с 20 до 15л