Страница 4 из 17
Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:09 am
BlindHorse
Датчики износа колодок.
Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:11 am
Perfect Stranger
ну так они ж не отдельно, а в колодках замурованы... или на бмв не так? О_о
Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:19 am
BlindHorse
Perfect Stranger писал(а):ну так они ж не отдельно, а в колодках замурованы... или на бмв не так? О_о
И на НЛО отдельно и на BMW отдельно, вставляются в колодки.
Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:23 am
Perfect Stranger
о.. спасибо! не знал. а у тебя нету отчёта по этим датчикам на нло? глянуть бы.. а то у меня на мультах колодки горят, а проводи не нашёл к датчикам
Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:33 am
BlindHorse
Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:11 am
Perfect Stranger
ну так у меня машины были: девятка, потом сотка 44я 2,3. там по- другому было =)
Добавлено: Пн мар 14, 2011 11:21 am
horned king
народ, а кто в курсе: на 360мм тормоза 17-е колеса налезут?

Добавлено: Пн мар 14, 2011 4:57 pm
Van Helsing
horned king писал(а):народ, а кто в курсе: на 360мм тормоза 17-е колеса налезут?
Налезут, только с плавающей скобой.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:36 pm
horned king
Van Helsing писал(а):Налезут, только с плавающей скобой.
именно!
значит пойду скоро колхозить

Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:27 pm
ddk
BlindHorse писал(а):Колодки, датчики, болты осталось, мелочь вобщем.
а что из колодок и датчиков "котируется" то у них?
болты я так понимаю типа М12х25 хватит?
Добавлено: Ср мар 30, 2011 12:03 am
BlindHorse
ddk писал(а):а что из колодок и датчиков "котируется" то у них?
болты я так понимаю типа М12х25 хватит?
Болты не помню по длине, датчики пох любые, колодки я думаю оригинал взять, заебался я уже со сторонними производителями: то не тормозят, то дымят, то стираются за 10 т.км.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:51 am
ddk
BlindHorse писал(а):Болты не помню по длине, датчики пох любые, колодки я думаю оригинал взять, заебался я уже со сторонними производителями: то не тормозят, то дымят, то стираются за 10 т.км.
FERODO PREMIER FDB 998
Комплект дисковых тормозных колодок FERODO PREMIER соответствует стандартам оригинального качества "OE"
вот что нашел,
там.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 8:57 am
Patriot.msk
ddk писал(а):вот что нашел,
там.
феродо не делает на наши машины передние колодки.
а жаль...
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:00 am
ddk
Patriot.msk писал(а):феродо не делает на наши машины передние колодки.
а жаль...
Валер, эт на брембы от е38

Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:00 am
Patriot.msk
ddk писал(а):Валер, эт на брембы от е38
дык Юра их ещё не поставил)
а ваще - тупанул

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:33 am
BlindHorse
Спасибо за номерок Ferodo, забукмарил. Болты по каталогу BMW 34116767217 М12х1,5х41 + новые свои болты VAG N90708504 М12х1,5х36.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:45 am
ddk
BlindHorse писал(а):Болты по каталогу BMW 34116767217 М12х1,5х41
я вот их видел - длина меня только смутила. 10 - толщина переходника, итого получается 31 в суппорт - оно там в диск то не упрется?
о, ты тоже об укорачивании думал

BlindHorse писал(а): + новые свои болты VAG N90708504 М12х1,5х36.
спасибо

Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:54 am
BlindHorse
ddk писал(а):я вот их видел - длина меня только смутила. 10 - тольщина переходника, итого получается 31 в суппорт - оно там в диск то не упрется?
о, ты тоже об укорачивании думал

спасибо
Толщина переходника к суппорту 10 мм. - туда вкручиваются родные 36 мм, а к ступице толщина переходника 25 мм. - туда на 41 мм. А укорачивать или нет по месту будет видно, болгарку или токарный станок никто не отменял ))
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:59 am
ddk
BlindHorse писал(а):Толщина переходника к суппорту 10 мм. - туда вкручиваются родные 36 мм, а к ступице толщина переходника 25 мм. - туда на 41 мм. А укорачивать или нет по месту будет видно, болгарку или токарный станок никто не отменял ))
а ну вот я и застрял )))))
мерял расстояние между ушами у бремб - намерил 112, соответственно от этого и отталкивался как ставится переходник.
в общем надо сегодня еще раз внимательно померить.
Добавлено: Ср мар 30, 2011 11:05 am
BlindHorse
Ну как-то вот так: