Страница 4 из 6
Добавлено: Ср авг 05, 2009 6:00 pm
rs4john
Тоже этот вопрос имею
Побегал по магазинам, спрашивал про защитный колпачек или трубочку какую, никто ниче для мск в глаза не видел
ходовку уже сделал, отчет после покупки блутуза, надо фоты перенести
Добавлено: Ср авг 05, 2009 6:03 pm
Patriot.msk
Я нахерачивал длинной головкой на 10 или 11 не помню. Но может есть более правильное решение? Где дедушка с ВГИКа?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 1:48 am
Vetal_36
Я нахерачивалку\Съёмник прикупил, хорошая весчь. Снимает их в два счёта, также и ставит.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:24 am
LehaNAH
RS4JOHN писал(а):Прочитал всю тему. Посмотрел конструкцию маслоотделителя. Думаю. У меня тоже стоит калхозный маслоотделитель из подручных средств. Короче решил узнать, скока ч/з вентиляцию масла уходит, выдрал всю штатную систему с клапанами, соединил низ на фильтр в воздух, верх на маслоотделитель с прозрачным стаканом и на фильтр в воздух.
Уже описывал на турбостарс:
Сделал себе маслоотделитель на скорую руку и обнаружил страшную картину. Подключил на выход картерных газов с клапанной крышки. За две короткие поездки с работы на работу с прогревами при -15 -20град. в нем собралось довольно много масла (прим. 3 ст. ложки)Так что теперь понял, что турбина с ее сухой крыльчаткой отношения к жеру и патубкам в масле не имеет.
Рубен Сергеевич и все участники, вопрос:
1.Большой расход масла с клапанной крышки - это мск,втулки или другие могут быть причины?
2.С сапуна расхода масла практически нет. Значит с поршневой все пока нормально?
3.Может ли штатный маслоотделитель в клапанной крышке плохо выполнять свои функции, если он покрыт отложениями, но продувается?
И вот еще:
Сегодня решил скинуть крышку клапанов, прочистить радной маслоотделитель. Снял. А маслоотделителя то и нет! Просто Г-образный патрубок в крышку входит и все. Сорванных креплений не обнаружил, если даже до меня сорвали его. Там где у всех по идее этот М/О, у меня с одной стороны проходящий патрубок на вход турбины, с другой ребра жесткости. Так он должен быть или нет? И какой? Ответьте, я в смятении!
В парубке с кл. крышки есть м/о из медной проволоки, мож это он и есть?
Там же Рубен Сергеевич пишет:
А маслоотделители в крышке очень любят забиватся.
Находил еще тему на АК по поводу, как выяснить жрет турбина или нет, или вентиляция, названия темы не помню. Как раз фильтры жиговские по этой теме вколхозил. И помоему LehaNAH тоже выяснял, почему у него нет маслотделителя и какой выход с этой сетуевины. По етке маслоотделитель- пластина в клап крышке, но не показана как и где должна стоять. Так вот, мож стоит его заказать, поискать бу, поставить?
Или с завода не на всх AAN стоят? Какие будут мысли?
ты немного не понял. под крышкой не маслоотделитель, а отсекатель. наверное так

это пластиковый козырёк под заливной горловиной, шоб из под крышки маслозаливной не выбивало масло.
ваапче там два клапана меняются. Рубен в той теме написал номера. + штатный маслоотделитель - это сетка в гнутой металлической трубке. у меня она была "заасфальтирована". квырял отвёрткой и мыл очистителем карбюраторов.
в результате всё равно поменял мотор

Добавлено: Чт авг 06, 2009 6:03 am
rs4john
LehaNAH писал(а):ты немного не понял. под крышкой не маслоотделитель, а отсекатель. наверное так

это пластиковый козырёк под заливной горловиной, шоб из под крышки маслозаливной не выбивало масло.
ваапче там два клапана меняются. Рубен в той теме написал номера. + штатный маслоотделитель - это сетка в гнутой металлической трубке. у меня она была "заасфальтирована". квырял отвёрткой и мыл очистителем карбюраторов.
в результате всё равно поменял мотор
Пластикового козырька тоже нет, а вот медная сетка в какойто трубке есть. Масло без этого козырька не давит. Два клапана имеются в виду в вентиляции летающая тарелка на турбу +в трубке обратный на коллектор?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:56 am
LehaNAH
RS4JOHN писал(а):Пластикового козырька тоже нет, а вот медная сетка в какойто трубке есть. Масло без этого козырька не давит. Два клапана имеются в виду в вентиляции летающая тарелка на турбу +в трубке обратный на коллектор?
всё верно.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:08 am
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Я нахерачивалку\Съёмник прикупил, хорошая весчь. Снимает их в два счёта, также и ставит.
Чё за набор? как выглядит?
Я тут подумал купить набор для замены мск без снятия гбц..
LehaNAH писал(а):у меня она была "заасфальтирована". квырял отвёрткой и мыл очистителем карбюраторов.
в результате всё равно поменял мотор
Ты асьфальт чтоль из германии вывозишь?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:51 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):Чё за набор? как выглядит?
Я тут подумал купить набор для замены мск без снятия гбц..
Сфоткаю сегодня, и фотки выложу.
Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:29 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):
Ты асьфальт чтоль из германии вывозишь?
это уже московский
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:18 pm
rs4john
Собственно процесс ремонта задней ходовки
Фоты пришлось сотовым делать
Машину ставим на козелки и забываем на время, что такое turbo
разбираю все, кроме подрамника, у него подтягиваю только гайки
Ждем, когда привезут вкусности
Меняем с/б рычаг-подрамник
старые с/б
новые с/б
руководствуемся правилом недопрессовки (зачем?)
выдавливаем и задавливаем прессом
меняем с/б рычага схождения
меняем с/б в кулаке
разбираем стойку (бюджетный вариант без замены аммо пока)
менять, не менять в будущем эту опору? хз, почистил, поставил
кувалдой все забьется
ревизирую
меняем без пресса с/б рычаг-кузов 2шт на сторону
вот запара, а Рубен предупреждал, что их три вида бывают, запрессовываем со слезами старые обратно

:lol:
старый развальный с большим люфтом
новый, оказалось сьемник не нужен
чистим направляющие на суппортах, скока там грязи было

справа почищенная сторона
после чистки смазал литолом
колодки не вошли, пришлось завернуть чуть поршни
темнеет, страсти накаляются, успею, не успею все поставить взад, нетерпеж сильный, полгода некаталсо
мазал все болты графитовой смазкой
одна сторона готова
вторая
инструмент уже как попало валяется, черт ногу сломит
-протяжка
-есть протяжка
После сборки подставлял под каждую сторону под рычаг домкрат лягушку, как раз его вылета хватило, и протягивал окончательно все болты этой стороны
не верится, колесо на своем месте висит
ура! первый пробный выезд в 2 часа ночи, правда потом еще 3 заезда обратно регулировки развала и закисшего ручника
возможны неточности, неполности
на оригинальность не претендую

Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:34 pm
Patriot.msk
Молодец, хороший отчёт. Только вот фоток не видно. Ни одной. На всех написано приватный доступ. Может у тебя галерея закрыта ото всех?
Попробуй сделать галерею на форуме и добавить фотки туда.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 9:44 pm
rs4john
тьфу блин, забыл про галлерею на форуме, привык, что для новичков ограничения на форумах.
Ща исправлю
Добавлено: Вт авг 11, 2009 10:06 pm
rs4john
Отпишитесь плз, картинки кажут или нет
Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:30 pm
dimo61
"-протяжка
-есть протяжка"
ты что , сайленблоки на вывешенной машине затягивал?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:03 am
Vetal_36
Не много не в тему, но всёже. Ни у кого подрамники передний и задний сами не откручиваются? У меня за 1000км передний откручивается, а за 10000 задний чють вообще не потерял. Странно както.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:17 am
BlindHorse
А как ты в яму залазишь когда авто над тобой вывешена?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 4:40 am
Vetal_36
Немного не вкурил, но вообще как-то не мешает, авто, в яму залазить.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:22 am
rs4john
dimo61 писал(а):"-протяжка
-есть протяжка"
ты что , сайленблоки на вывешенной машине затягивал?
Не, я спецально этот пункт добавил, щас допишу.
После сборки подставлял под каждую сторону под рычаг домкрат лягушку, как раз его вылета хватило, и протягивал окончательно все болты этой стороны, правда без динамометра, щас посмотрел в вивиде, там все моменты расписаны, хочу попозже заглянуть туда с ключом.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:31 am
rs4john
BlindHorse писал(а):А как ты в яму залазишь когда авто над тобой вывешена?
Дык там вдвоем сразу можно запрыгивать при желании
Яма мож и маловата, но мне хватило везде дотянуться, по хорошему при таком подьеме яма несильно и нужна, можно без нее обойтись
Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:52 am
rs4john
Vetal_36 писал(а):Не много не в тему, но всёже. Ни у кого подрамники передний и задний сами не откручиваются? У меня за 1000км передний откручивается, а за 10000 задний чють вообще не потерял. Странно както.
Вопрос парралельно
При раскрученном подрамника зад не раскачивает?
У мня был нормально затянут задний, затянул еще посильнее с чуством меры на поправку проседания резины.
Мож на резьбовой клей посадить? Еще родные гайки идут с пластмассовой резьбой на конце типа от раскручивания, мож такие должны стоять