Страница 4 из 8

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:41 pm
Black_devil
Denchik писал(а):что такое жизнь машины-это затяжной прыжок от покупки до распила)
а распил это как феервег - спасет другие машины от распила, владельцам радость......

Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:55 pm
PycJlaH
Итак, была проведена замена ГРМ, цепей распредов, прокладки клапанок, подушка, сальник хвостовика и тд и тп..
ИИИИ....машина как не ехала, так нихуя и не едет, печаль беда...
Ту Карец: скину на днях логи, глянешь по возможности, а то я хз.
ЗЫ:стала заводиться нормально на горячую.
ЗЫ2: единственное что, не поменял свечи, так уж вышло.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 3:41 pm
anton 44
Руслан, свечи в этом моторе играют одну из ключевых ролей. Да и сложно разобраться что в твоем понимании "едущая " машина. Ты с раздутым 2.2т на ручке сравниваешь? Ясен день 4.2 на акпп будет вяяяленькая. Тебе Карец уже об этом сказал. На механике эта машина определенно бодрее чипанутых 2.2/2.7. С рс2 комплектами не сравнивали.

Добавлено: Чт дек 04, 2014 7:59 pm
alex m
4,2 на мешалке сила,4,2тт ураган

Добавлено: Чт дек 04, 2014 8:45 pm
PycJlaH
anton 44 писал(а):Руслан, свечи в этом моторе играют одну из ключевых ролей. Да и сложно разобраться что в твоем понимании "едущая " машина. Ты с раздутым 2.2т на ручке сравниваешь? Ясен день 4.2 на акпп будет вяяяленькая. Тебе Карец уже об этом сказал. На механике эта машина определенно бодрее чипанутых 2.2/2.7. С рс2 комплектами не сравнивали.
Со свечами получилась лажа, заказал, ждал 3 недели, в итоге не приехали, перезаказал еще раз.
Ну я же не совсем дурак с 2,2 на 400 сил сравнивать. Не едет, означает что по жопомеру сил 230, сраниваю хотя бы с с4 4,2 на 280 сил, разница космос, ну или например с крузаком 5,7 с пробегом за 300к, тут вообще слов нет,так там вообще квартира на колесах. А у меня как буд-то 2,8 под капотом.

Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:28 am
KossS4
PycJlaH писал(а):Со свечами получилась лажа, заказал, ждал 3 недели, в итоге не приехали, перезаказал еще раз.
Ну я же не совсем дурак с 2,2 на 400 сил сравнивать. Не едет, означает что по жопомеру сил 230, сраниваю хотя бы с с4 4,2 на 280 сил, разница космос, ну или например с крузаком 5,7 с пробегом за 300к, тут вообще слов нет,так там вообще квартира на колесах. А у меня как буд-то 2,8 под капотом.
Ну так замеряй разгон до 100-ки, а там уже будет видно едет ли она так как должна ехать, или таки что-то не то....Если смотреть ТТХ, то С5 S6 4.2 на автомате должна ехать чуть быстрее S4 с 2.2.....

Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:01 pm
PycJlaH
Еще есть мнение, что при удалении катов нужно ставить пламегасы, а не просто вваривать трубы, из-за этого может не ехать.
Завтра еще попробую прокатиться со сканером, посмотрю что там по коррекции смеси.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:19 pm
a200tq
PycJlaH писал(а):Еще есть мнение, что при удалении катов нужно ставить пламегасы, а не просто вваривать трубы, из-за этого может не ехать.
Завтра еще попробую прокатиться со сканером, посмотрю что там по коррекции смеси.
В первую очередь, проверь 020 и 021 группы-ретарды. Это то, что сильнее всего убивает перформанс этих моторов. И конечно 003 группу-расход воздуха и угол. Не помешает и 031 группа. Выкладывай, посмотрим)

Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:26 pm
anton 44
у меня с прямыми трубами едет прекрасно. От 2.7тт со злой прошивкой Аркадия улетает только в путь. Но опять же-это мкпп

Добавлено: Сб дек 06, 2014 6:50 pm
100s6
anton 44 писал(а):у меня с прямыми трубами едет прекрасно. От 2.7тт со злой прошивкой Аркадия улетает только в путь. Но опять же-это мкпп
Расход при этом улёте?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 10:06 pm
anton 44
ну а с чего расходу стать выше? вторых лямбд нет

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:05 pm
a200tq
anton 44 писал(а):ну а с чего расходу стать выше? вторых лямбд нет
Кстати Антон а не пробовал вагкомом или чем-то ещё разгон 0-100 измерить?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:12 pm
anton 44
нет. разве в старой вагалке есть замер 0-100?

Добавлено: Сб дек 06, 2014 11:32 pm
a200tq
anton 44 писал(а):нет. разве в старой вагалке есть замер 0-100?
В старой нет, но есть программы на смартфонах. Относительно погода на луне конечно, но общее представление даст.

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:03 am
KossS4
a200tq писал(а):В старой нет, но есть программы на смартфонах. Относительно погода на луне конечно, но общее представление даст.
Dynoliscious кстати на айфонах очень даже нормально меряет если закрепить хорошо.
https://www.youtube.com/watch?v=0-DFbJQbeSY
Сам проверял на телеметрии....разница получилась в десятых...

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:40 am
anton 44
А на андроид что есть?

Добавлено: Вс дек 07, 2014 12:37 pm
KossS4
anton 44 писал(а):А на андроид что есть?
Та есть тоже много. Но в их точности не уверен, не проверял.

Добавлено: Вс дек 07, 2014 5:23 pm
Styler
Точность будет зависеть исключительно от чипсета GPS...
Сам Андроид там непричём... :-)

Добавлено: Вс дек 07, 2014 5:52 pm
PycJlaH
a200tq писал(а):В первую очередь, проверь 020 и 021 группы-ретарды. Это то, что сильнее всего убивает перформанс этих моторов. И конечно 003 группу-расход воздуха и угол. Не помешает и 031 группа. Выкладывай, посмотрим)
Хотел проверить группы, но пока остановился на таком:
по коррекциям вообще ничего не происходит, тупо по 0 и все и на сканере и по васе, тоесть двигатель постоянно работает в открытой петле,как такое может быть?
ошибка 17840 клапан управления подачей вторичного воздуха n112, что за клапан, где искать?
по лямбдам, постоянно бедная смесь, по первому банку пытается еще как-то выровнять, по второму ничего не происходит.
Подскажи что-то, Спасибо.

Добавлено: Вс дек 07, 2014 5:55 pm
KossS4
Styler писал(а):Точность будет зависеть исключительно от чипсета GPS...
Сам Андроид там непричём... :-)
Динолишис вроде с GPS не связывается. Акселерометр вроде.