Страница 4 из 20

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:36 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Кроилово уже привелу его к попадалову. Теперь он делает сам - и, я считаю, он правильно сделал что взялся сам. Продолжи фразу Эд - хочешь сделать хорошо -...


...- наливай себе ешо - для храбрости и в путь, за работу!!!

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:45 pm
aal555
бешеный Эд писал(а):отдай мотор Михасику))))))


аха, ща только сниму и сложу в сумку, вы приедете и отправлю его с вами :) . ну и обратно так же наверное... - но при этом я, как мне кажется, должен получить мотор лучше чем новый, учитывая затраты на него :D , а еще и коробку отправлю для усиления внутренностей :rolleyes:

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:39 pm
aal555
бешеный Эд писал(а):Дааа дружище не фартит!!!!!Блин тебе бы человека знающего....тогда ты б десятку восьмиклапоную на задней передаче обьезжалбы!!!!!вон патриоту предложи...мож приедит...со мной за одно...с тебя бензин жратва пиво телки(мне)...)))))


ваще не фартит
да все знающие там у вас
да и так объезжаю, только кое-как, бля как атмо 2.2, а если так то нах все это нужно...
неее ребят, уж лучше я к вам :) очень уж вы мне дОроги ...
пиво, телки и жратва - больше не потяну

Patriot.msk писал(а):Я уже думал об этом. Тока если ехать то тоолько на поезде.
Билет 2к плацкарт с рыла. Почти сутки в пути. На машине дороже выйдет думаю.


ну смотря на какой... у кореша 6 с коп. хавает на 100

бешеный Эд писал(а):Ндаа тогда это путешествие выдет парню в Круглую сумму!!!!проще через инет чинить....хотя....Валерман продолжи фразу...кроилово-...


мдаа уж вы меня тут развели на бабло :)

ну а если серьезно, то летом в отпуске,при возможности,я к вам прикачу

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:20 pm
aal555
Ну бля эта гайка на пропеллере мне все мозги выепла - так и не смог открутить. Крутили втроем: один - держит моховик, другой – натягивает натяжитель, третий – крутит эту гребанную гайку. В итоге: нихрена не получилось – проворачивается в ремне. Я попытался натянуть натяжитель сам – разъе*ал на*уй тот зуб за который тянут – брать новый натяжитель? Пришлось снять радиаторы, а там еще и трубки подходили масляные, а я ж нихрена не знал и отвернув их подставил над емкостью с антифризом - придется брать новый антифриз :(
Есть смысл пытаться скручивать гайку вискомуфты? После того как я уже снял саму крыльчатку крепящуюся на 4х болтах (хоть с ними проблем не было :) ), если есть, то как это лучше будет сделать?
Вот так ща это все выглядит:

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:21 pm
aal555
вот метки:

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:04 pm
aal555
aal555 писал(а):Я попытался натянуть натяжитель сам – разъе*ал на*уй тот зуб за который тянут – брать новый натяжитель?


ааа... жопа, похоже что я попал на 8т.руб.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:14 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):ааа... жопа, похоже что я попал на 8т.руб.


Не боись. Они не такие уж и редкие и не только от AAN бывают. На обычных сотках 2.3 AAR такие же. Ну на полторашку попал :)

Шкив ремнём обхвати попробуй, закрути ремень воротком и сильно держи, чтоб открутить.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:29 pm
KokS177
Шкив ремнём обхвати попробуй, закрути ремень воротком и сильно держи, чтоб открутить.[/quote]
Кстати!!! Крутить нада в левую сторону!!! там обычная правая резьба!!!
Я, будучи уверен, что там левая резьба, тоже выипся весь... часов 5 откручивал с перекурами... и о епт... какое же было мое удивление, когда там оказалась обычная резьба!!!
Это все про вискомуфту...

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:22 pm
aal555
KokS177 писал(а):Крутить нада в левую сторону!!! там обычная правая резьба!!!


т.е. в противоположную сторону по сравнению с вращением двигателя? все мои попытки были в этом направлении

Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:47 pm
asnet
Мне кажется наоборот по ходу вращения двигателя, иначе он долже сам откручиваться от оборотов двигателя.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 6:52 am
KokS177
asnet писал(а):Мне кажется наоборот по ходу вращения двигателя, иначе он долже сам откручиваться от оборотов двигателя.

Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...

Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:25 am
aal555
KokS177 писал(а):Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...


таким образом и свернуть голову гайке не долго... у меня уже один раз сорвалось

Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:27 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Не боись. Они не такие уж и редкие и не только от AAN бывают. На обычных сотках 2.3 AAR такие же. Ну на полторашку попал :)

Шкив ремнём обхвати попробуй, закрути ремень воротком и сильно держи, чтоб открутить.


Валер, метки вроде на месте, что теперь? скидываем бошку?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:07 am
)!(murik
Там хитро сделано, шкив вискомуфты приводится внешней стороной поликлинового ремня.... Откручивать ее надо в левую сторону, если стоять к ДВС лицом. Я брал ключ херовенький и резко бил по нему молотком... получалось, как бы ударное воздействие на гайку...

Все пральна гавариш. Когда мне меняли, то брали молоток и зубило, бьеш по гайке, фиксируеш и пробуеш ключом, и таким образом с помощью нескольких подходов, она все таки сцк открутилась. Откручивается в левую сторону, если стоять лицом к ней.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:14 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, метки вроде на месте, что теперь? скидываем бошку?

Ну они у тебя не совсем на месте. Прям по меткам поставь колено.
Гайку попробуй ударными методами как написали выше. Резьба там обычная - откручивается против часовой стрелки.
Ну и в бой! Башку пора откручивать :)

Башку откручивай в том же порядке в котором их закручивают. И откручивай постепенно - по пол оборота.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:33 am
aal555
забегая вперед: смогу ли я снять движок на стоящем на земле авто? подъемника - нет, ямы - нет.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:35 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):забегая вперед: смогу ли я снять движок на стоящем на земле авто? подъемника - нет, ямы - нет.


Edler снял. Без ямы без подъёмника. Причём он снял не снимая башки
Напиши ему в личку - поможет. Если сам сюда не залезет.

Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:17 pm
Edler
)!(murik писал(а):Все пральна гавариш. Когда мне меняли, то брали молоток и зубило, бьеш по гайке, фиксируеш и пробуеш ключом, и таким образом с помощью нескольких подходов, она все таки сцк открутилась. Откручивается в левую сторону, если стоять лицом к ней.

никаких зубил не нужно и никаких ударов по гайкам или еще что то
покупается хрень для снятия толи фикскацци(не помню) аммортизаторов на ВАЗ, или подбирается нечто похожее, вставляем в отверстия соответствующие и держим, второй откручивает болт

Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:26 pm
aal555
Edler писал(а):никаких зубил не нужно и никаких ударов по гайкам или еще что то
покупается хрень для снятия толи фикскацци(не помню) аммортизаторов на ВАЗ, или подбирается нечто похожее, вставляем в отверстия соответствующие и держим, второй откручивает болт


спасибо за образец
а что скажешь по снятию движка? и твои предположения, что творится с моим двиглом?

Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:41 pm
Edler
aal555 писал(а):забегая вперед: смогу ли я снять движок на стоящем на земле авто? подъемника - нет, ямы - нет.

Patriot.msk писал(а):Edler снял. Без ямы без подъёмника. Причём он снял не снимая башки
Напиши ему в личку - поможет. Если сам сюда не залезет.

Edler снимал)))
без ямы
без подъемника

потратил на все 800рублей (не помню точно, мож меньше)
единственное что нужно это
домкрат подкатной, ну типо такой
http://www.insept.ru/catalog/instrument/images/508.jpg
и все
по ходу дела видно будет, может что пропущу, но сам разберешься!!!
разбираешь перед (фары, радиаторы, вентиляторы и т.д.
снимаешь все железки спереди (телик к которому радиатор крепится и т.д.)
перед готов
все провода отсоединяешь со всех датчиков и т.д.
далее снимаешь все патрубки шланги и т.д.и где бенз идет и все короче
потом берешься снимаешь стартер
я уже все не помню, мож что пропустишь, по ходу работы все очевидно!!!
глаза боятся - руки делают

тут можно перерыв, отходишь на пару метров и охуеваешь что пол машины нет)))

далее перед машины поднимаешь домкратом и ставишь фиксаторы - у меня перед занижен не подлезть под машину поэтому и поднимал (может и не нужно будет)
лазиешь под машину и откручиваешь все нижние болты с кпп и снимаешь
потом опускаешь машину на колеса и снимаешь остальные верхние болты с кпп
откручиваешь болты с выхлопной трубы (после турбины)

может что и пропустил - по ходу работы видно!!!

берешь 1-1,5смовую доску, ставишь под поддон мотора, домкратом приподнимаешь мотор на 1-2мм и откручиваешь болты с подушек мотора
снимаешь поперечную трубу на которую упирается мотор

потом зовешь двоих людей крепких

сам аккуратно и внимательно домкратом приподняв мотора на 3-5см тянешь его на себя а двое людей держут мотор по бокам чтобы не упал на бок

вроде все

берешь листик с бумагой и записываешь что не нравится (начиная от болтов, прокладок заканчивая шлангами) чтоб потом купить)))))))

у меня перед занижен, после снятия мотора эска стала олроудом)))))))))))))

на все про все, делал все один (кроме последнего этапа) ну начал все в 6утра, в 12ночи все готово было + 2-3бутылки 2литровой пепси (можно и пиво но в умеренных количествах чтобы не увлечься и не разобрать всю машину начав спереди закончить задними фарами)

желательно сняв каждую деталь отдельно положи его болты провода и т.д. чтоб потом не запутаться