Страница 4 из 43
Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:52 pm
Владимир Васильевич
благадарю)а тогда 26/27???или опять же очень не удобная?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:55 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):а ни кто не кинет номерочек саабовских форс?
А ваще ща сижу перечитываю самое начало ветки "обмен опытом" ну всё блядь есть... На все вопросы ответы

Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:09 pm
Владимир Васильевич
это всмысле, володя сядь и почитай???
Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:11 pm
Patriot.msk
и серёжа тоже...(с)
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:43 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Поехали на моей покатаемся с саабовсими форсами. Есть подозрение что мою тюнинг маленький удался и теперь мотор детонит.
Этож чего за тюнинг маленький?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:58 pm
Shatlak
Van Helsing писал(а):Строкер вам поможет (2,5-2,75), когда объёма нет, то и удобства не будет кроме как на штатной турбине.
Аркадий правильно говорит, либо сток турба, либо рс2, либо подобные им заменители, всё что больше -не удобно в городе.
В смысле что бы турбина задышала надо обороты высокие выкручивать?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:59 pm
Владимир Васильевич
Shatlak писал(а):В смысле что бы турбина задышала надо обороты высокие выкручивать?
да,диапозон городских оборотов не совпадет с диапозоном раскрутки турбы
Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:06 pm
a200tq
Shatlak писал(а):В смысле что бы турбина задышала надо обороты высокие выкручивать?
...а на более низких оборотах, обычно тысяч до 4, катаешься на вялом атмосфернике с низкой степенью сжатия, кучей рестрикторов на впуске, неграмотном коллекторе с затычкой-крыльчаткой на выходе)) радости мало, на заводской-слегка приподнятой прошивке все совсем печально.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:26 pm
Владимир Васильевич
+1))
Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:30 pm
Shatlak
Владимир Васильевич писал(а):да,диапозон городских оборотов не совпадет с диапозоном раскрутки турбы
Ну эт кто как ездит. Я на первой 60, второй 110... А товарищь на такой же эсе при 40 уже на шестой тошнит
Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:05 am
Vetal_36
Patriot.msk писал(а):0 280 150 431 красные.
Огромное Спасибо
Patriot.msk писал(а):А ваще ща сижу перечитываю самое начало ветки "обмен опытом" ну всё блядь есть... На все вопросы ответы
Иногда как-то хреново поиск рулит, можно кучу времени просто убить, у мну с наскока найти номерочег неполучилось.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:53 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Этож чего за тюнинг маленький?
Да там по мелочи. Вчера проверил на Кореше, походу нихрена не работает тюнинг этот

Предел сток форсунок при рс2 давлении какой?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:46 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да там по мелочи. Вчера проверил на Кореше, походу нихрена не работает тюнинг этот

Предел сток форсунок при рс2 давлении какой?
Да те же сил 290 скорее всего
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:51 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Да те же сил 290 скорее всего
Кхм... Ну тады надо ставить саяповские и в бой.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:54 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Кхм... Ну тады надо ставить саяповские и в бой.
Так ты напиши сначала что сделал то-тогда прикинем куда именно в бой идти-может зажигание надо просто откатить на пару градусов
Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:55 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Так ты напиши сначала что сделал то-тогда прикинем куда именно в бой идти-может зажигание надо просто откатить на пару градусов
штатный фильтр воздуха поставил. стоял lx370 от дизеля. и вытащил сетки из расходомера.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:11 pm
Владимир Васильевич
а многоли сетки дают)или ты стебешься
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:13 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а многоли сетки дают)или ты стебешься
Подуй через с них, померяй поток...
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:19 pm
Владимир Васильевич
считаешь что есть смысл снять?расходомер на глазах не помрет?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 12:25 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):считаешь что есть смысл снять?расходомер на глазах не помрет?
Ну а почему на рс расходомере сетки крупные очень? Почему когда дуешь двушку сетки AAN расходомера засасывает? Я считаю что это сопротивление воздуху не нужно.
Уже тыщи 4 проехал пока не умер, тфу-тфу-тфу.