Страница 4 из 5
Добавлено: Пн янв 30, 2012 7:17 am
Da Phazz
RAS 20V писал(а):Спасибо, я на ауди покатаюсь
Ну так не уродуй машину. В чем она виновата?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 9:28 am
кот 500
а в чём состоит уродство??? неужели в датчиках на стойке???
если их запихать в подиум то, будет оч. даже не плохо
з.ы. у меня не настойке))))буст и шлз
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:47 am
Da Phazz
кот 500 писал(а):а в чём состоит уродство??? неужели в датчиках на стойке???
ДА!
кот 500 писал(а):если их запихать в подиум то, будет оч. даже не плохо
Это пиздец!
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:49 am
RAS 20V
Da Phazz писал(а):Ну так не уродуй машину. В чем она виновата?
У каждого свои представления о красоте... Я никакого уродства не вижу!!! + мне нужна информация о работе мотора.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:50 am
BlindHorse
Калхоз неприкрытый.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:51 am
кот 500
Da Phazz писал(а):
Это пиздец!
объясни
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:59 am
BlindHorse
Мое мнение: для оперативного контроля нужна смесь. Если со смесью что-то не так, то дальше уже смотреть на топливо, ЕГТ и прочее, поэтому эти показометры спрятать с глаз долой, чтобы не нарушать заводскую гармонию интерьера. Датчик давления масла ставится в панель штатно. Итого: полная информация о работе двигателя с одного взгляда на смесь и безо всякого калхоза.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:10 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Мое мнение: для оперативного контроля нужна смесь. Если со смесью что-то не так, то дальше уже смотреть на топливо, ЕГТ и прочее, поэтому эти показометры спрятать с глаз долой, чтобы не нарушать заводскую гармонию интерьера. Датчик давления масла ставится в панель штатно. Итого: полная информация о работе двигателя с одного взгляда на смесь и безо всякого калхоза.
в принципе логично))))
на эс6 нету же этого
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:15 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):в принципе логично))))
на эс6 нету же этого
Я в курсе, ставишь сам от S4 вместо часов или вольтметра.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:32 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Мое мнение: для оперативного контроля нужна смесь. Если со смесью что-то не так, то дальше уже смотреть на топливо, ЕГТ и прочее, поэтому эти показометры спрятать с глаз долой, чтобы не нарушать заводскую гармонию интерьера. Датчик давления масла ставится в панель штатно. Итого: полная информация о работе двигателя с одного взгляда на смесь и безо всякого калхоза.
Спорить не буду.
Мне так удобнее. Причем именно
не в один общий подиум, а именно по отдельных стойках (они могут регулироваться).
Давление топлива, чисто для себя (очень успокаивает при изменении поведения машины - обычно или само проходит или замена бензина помогает).
Давление масла -привык после 200-ки (не хотел портить штатную приборку), а так как задумывалось ставить три датчика (все в приборку не воткнуть), а в последствии еще датчик температуры ОГ, было принято решение вынести все на левую стойку.
Давление наддува тоже весьма нужный прибор, но в штатной приборке его нет и ставить особо не куда.
Причем ничего абсолютно не мешает (не ограничивают обзор), и в то же время все под рукой.
Короче на вкус и цвет.... кому не нравится, может не смотреть. На машине
езжу я, и
мне так
комфортно.
P.S. собственно тема-то
"у кого стоит показометр давления наддува?"
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:35 am
BlindHorse
Вобщем, кто-то обсмотрелся Fast and the Furious ))
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:37 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Вобщем, кто-то обсмотрелся Fast and the Furious ))
Смотрел 1.5 раза.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:47 am
Patriot.msk
Чё накинулись?
Лично меня прикалывает когда в машине много показометров стрелочных, как в самолёте. Именно стрелочных. Цифровые не люблю.
Реализация - на вкус обладателя.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:13 pm
DNS
Ну не тот фарш в авто, чтобы такие показометры ставить , былобы 500HP++ и более, смеси вполне достаточно я считаю. А так сразу выдаёшь все скрытые преимущества. И народ не удивишь при тапке в пол, уже будут готовы к тому что у тебя видимо не совсем стандартный аппарат..
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:20 pm
RAS 20V
DNS писал(а):Ну не тот фарш в авто, чтобы такие показометры ставить , былобы 500HP++ и более, смеси вполне достаточно я считаю. А так сразу выдаёшь все скрытые преимущества. И народ не удивишь при тапке в пол, уже будут готовы к тому что у тебя видимо не совсем стандартный аппарат..
Я же написал, что для себя...
500HP+ конечно не цель, но до 350+ думаю сделаю...
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:23 pm
BlindHorse
DNS писал(а):Ну не тот фарш в авто, чтобы такие показометры ставить , былобы 500HP++ и более, смеси вполне достаточно я считаю. А так сразу выдаёшь все скрытые преимущества. И народ не удивишь при тапке в пол, уже будут готовы к тому что у тебя видимо не совсем стандартный аппарат..
Кого там удивишь стоковой эской на чипе, тока и останется поржать над показометрами.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:29 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Кого там удивишь стоковой эской на чипе, тока и останется поржать над показометрами.
Ты бы сначала свою бы замерил и показал, что она может...
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:30 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Ты бы сначала свою бы замерил и показал, что она может...
Кому чего показывать? У меня столько показометров нету, а без них не поедет ((
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:32 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Кому чего показывать? У меня столько показометров нету, а без них не поедет ((
Так и показал бы как едет..
Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:40 pm
BlindHorse
График есть в моем бортовике: сток железо + чип = 5,9 сек до 100 км/ч, квотер 14,25 - больше похвастать нечем.