Страница 4 из 5

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:53 am
RazzoR
Вам выложить логи 1.8т до промывки форсунок и после? Достаточно посмотреть ретарды. И вопросов о целесообразности не возникает.

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:17 am
Aaudi200
Выкладывай.

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:35 am
RazzoR

Добавлено: Пт май 02, 2014 9:50 am
BlindHorse
Чем хилее мотор (маленькие форсунки), тем есть смысл их мыть, я же говорю про тазики и иже с ними, у них эффект мытья выражен.

Добавлено: Пт май 02, 2014 10:06 am
RazzoR
это какое-то наплевательское отношение просто :)

Добавлено: Пт май 02, 2014 10:30 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Я когда у своего химмолога спросил про спирт он посмеялся, узнав про дозировку. Чтобы поднять ОЧ на пару единиц, спирта надо лить 15-30% от бензина. Мотронику пох какой бензин, он видит детонацию - режет углы, наддув. Если детонации нету на бензине, то добавление спирта что даст? Ничего. Мотроник ничего не добавит волшебным образом и никакую секретную карту углов не подключит.
продолжаем пытаться опровергнуть практику теорией ...на пару с химмологом... :( .

наливаем бенз в бак...едем....

добавляем спирт (плюс немного того же бенза на той же заправке ,для лучшего и быстрого перемешивания спирта )
снова едем
получаем удовольствие от лучшего отзыва с 2000об\мин

напомню ещё раз,у немцев по стандарту в бензине 5% спирта


понятно что если организовать впрыск спирта-воды и сделать две прошивки будет лучше...но хоть что то .. товарный то бенз в раше хренового качества ...был ,есть и будет..

Добавлено: Пт май 02, 2014 11:43 am
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):Чем хилее мотор (маленькие форсунки), тем есть смысл их мыть, я же говорю про тазики и иже с ними, у них эффект мытья выражен.
В прошлом году привёз мне мой знакомый на эвакуаторе хонду элемент. Расстроенный такой, головой качает, языком цокает.
Говорит, -140км\ч, как вдруг хлопок, белый дым из выхлопа и мощности как не бывало. Компресcометр показал в4 горшке 0. После снятия бошки прогар поршня и прихват по зеркалу целиндра. Причина в чём? Двигло 2.4 wwti 180т.к пробега. Благо блок изначально гильзованный.

Добавлено: Пт май 02, 2014 12:54 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):продолжаем пытаться опровергнуть практику теорией ...на пару с химмологом... :( .

наливаем бенз в бак...едем....

добавляем спирт (плюс немного того же бенза на той же заправке ,для лучшего и быстрого перемешивания спирта )
снова едем
получаем удовольствие от лучшего отзыва с 2000об\мин

напомню ещё раз,у немцев по стандарту в бензине 5% спирта


понятно что если организовать впрыск спирта-воды и сделать две прошивки будет лучше...но хоть что то .. товарный то бенз в раше хренового качества ...был ,есть и будет..
Дима, с химической точки зрения нет никакого толку от 5% спирта. Пофиг, что там у немцев, в европе совсем другой подход к изготовлению товарного бензина, он просто другой, и горит иначе и т.п. И повторюсь: не существует рецепта приготовления товарного бензина, на каждом заводе делают как захотят или как могут, лишь бы в стандарт укладывался. А работать эти бензины будут очень по разному. Сильно причем по разному.

Добавлено: Пт май 02, 2014 2:56 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Дима, с химической точки зрения нет никакого толку от 5% спирта. Пофиг, что там у немцев, в европе совсем другой подход к изготовлению товарного бензина, он просто другой, и горит иначе и т.п. И повторюсь: не существует рецепта приготовления товарного бензина, на каждом заводе делают как захотят или как могут, лишь бы в стандарт укладывался. А работать эти бензины будут очень по разному. Сильно причем по разному.
блеать...а я о чём? у немцев массовая доля лёгких фракций углеводов раза в два больше (по их "госту" )чем в раше...поэтому и горит по другому...

но если простейший эксперимент со спиртом в бак показывает улучшение на нашем ,херовом товарном бензине,то почему это не использовать себе во благо ?

Добавлено: Пт май 02, 2014 3:13 pm
RazzoR
а какой спирт нужен?

Добавлено: Пт май 02, 2014 3:44 pm
ASheff
бухательный

Добавлено: Пт май 02, 2014 5:00 pm
kuatro
5% на бак 4 литра получается? Где в таком количестве покупать недороха?

Добавлено: Пт май 02, 2014 5:07 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):блеать...а я о чём? у немцев массовая доля лёгких фракций углеводов раза в два больше (по их "госту" )чем в раше...поэтому и горит по другому...

но если простейший эксперимент со спиртом в бак показывает улучшение на нашем ,херовом товарном бензине,то почему это не использовать себе во благо ?
Не, нельзя много легких фракций, их должно быть ровно и тяжелых и легких, тогда идеально получается. У них степень переработки глубокая, они вовлекают очень много разных фракций в бензин, у нас же мало, не позволяют наши заводы того. А насчет 5% спирта в бак - с точки зрения химии ничего не даёт, думаю это плацебо.

Добавлено: Пт май 02, 2014 8:10 pm
FRUITCAT
Начали с промывки инжекторов, а закончили как обычно с2о5 ОН :-)

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:43 am
dimo61
kuatro писал(а):5% на бак 4 литра получается? Где в таком количестве покупать недороха?
у вас делают "палёную" водку? вот этот "левый" спирт и есть самый дешовый,ищи выходы на него

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:44 am
dimo61
BlindHorse писал(а): А насчет 5% спирта в бак - с точки зрения химии ничего не даёт, думаю это плацебо.
думай... :)

Добавлено: Сб май 03, 2014 6:09 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):думай... :)
Не буду даже голову забивать, у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:13 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )
достань и мне...хоть за деньги...тогда и мне спирт будет не так необходим ...

Добавлено: Сб май 03, 2014 1:28 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Не буду даже голову забивать, у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )
Вьебет мотор даже испугаться не успеешь!))

Добавлено: Сб май 03, 2014 1:30 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):достань и мне...хоть за деньги...тогда и мне спирт будет не так необходим ...
Дим, нету даже за деньги...для себя раз в год брать могу бесплатно.