Добавлено: Пт май 02, 2014 8:53 am
Вам выложить логи 1.8т до промывки форсунок и после? Достаточно посмотреть ретарды. И вопросов о целесообразности не возникает.
продолжаем пытаться опровергнуть практику теорией ...на пару с химмологом...BlindHorse писал(а):Я когда у своего химмолога спросил про спирт он посмеялся, узнав про дозировку. Чтобы поднять ОЧ на пару единиц, спирта надо лить 15-30% от бензина. Мотронику пох какой бензин, он видит детонацию - режет углы, наддув. Если детонации нету на бензине, то добавление спирта что даст? Ничего. Мотроник ничего не добавит волшебным образом и никакую секретную карту углов не подключит.
В прошлом году привёз мне мой знакомый на эвакуаторе хонду элемент. Расстроенный такой, головой качает, языком цокает.BlindHorse писал(а):Чем хилее мотор (маленькие форсунки), тем есть смысл их мыть, я же говорю про тазики и иже с ними, у них эффект мытья выражен.
Дима, с химической точки зрения нет никакого толку от 5% спирта. Пофиг, что там у немцев, в европе совсем другой подход к изготовлению товарного бензина, он просто другой, и горит иначе и т.п. И повторюсь: не существует рецепта приготовления товарного бензина, на каждом заводе делают как захотят или как могут, лишь бы в стандарт укладывался. А работать эти бензины будут очень по разному. Сильно причем по разному.dimo61 писал(а):продолжаем пытаться опровергнуть практику теорией ...на пару с химмологом....
наливаем бенз в бак...едем....
добавляем спирт (плюс немного того же бенза на той же заправке ,для лучшего и быстрого перемешивания спирта )
снова едем
получаем удовольствие от лучшего отзыва с 2000об\мин
напомню ещё раз,у немцев по стандарту в бензине 5% спирта
понятно что если организовать впрыск спирта-воды и сделать две прошивки будет лучше...но хоть что то .. товарный то бенз в раше хренового качества ...был ,есть и будет..
блеать...а я о чём? у немцев массовая доля лёгких фракций углеводов раза в два больше (по их "госту" )чем в раше...поэтому и горит по другому...BlindHorse писал(а):Дима, с химической точки зрения нет никакого толку от 5% спирта. Пофиг, что там у немцев, в европе совсем другой подход к изготовлению товарного бензина, он просто другой, и горит иначе и т.п. И повторюсь: не существует рецепта приготовления товарного бензина, на каждом заводе делают как захотят или как могут, лишь бы в стандарт укладывался. А работать эти бензины будут очень по разному. Сильно причем по разному.
Не, нельзя много легких фракций, их должно быть ровно и тяжелых и легких, тогда идеально получается. У них степень переработки глубокая, они вовлекают очень много разных фракций в бензин, у нас же мало, не позволяют наши заводы того. А насчет 5% спирта в бак - с точки зрения химии ничего не даёт, думаю это плацебо.dimo61 писал(а):блеать...а я о чём? у немцев массовая доля лёгких фракций углеводов раза в два больше (по их "госту" )чем в раше...поэтому и горит по другому...
но если простейший эксперимент со спиртом в бак показывает улучшение на нашем ,херовом товарном бензине,то почему это не использовать себе во благо ?
у вас делают "палёную" водку? вот этот "левый" спирт и есть самый дешовый,ищи выходы на негоkuatro писал(а):5% на бак 4 литра получается? Где в таком количестве покупать недороха?
думай...BlindHorse писал(а): А насчет 5% спирта в бак - с точки зрения химии ничего не даёт, думаю это плацебо.
Не буду даже голову забивать, у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )dimo61 писал(а):думай...![]()
достань и мне...хоть за деньги...тогда и мне спирт будет не так необходим ...BlindHorse писал(а):у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )
Вьебет мотор даже испугаться не успеешь!))BlindHorse писал(а):Не буду даже голову забивать, у меня ферроцен халявный, вот он точно октан даёт )
Дим, нету даже за деньги...для себя раз в год брать могу бесплатно.dimo61 писал(а):достань и мне...хоть за деньги...тогда и мне спирт будет не так необходим ...