Добавлено: Пт мар 20, 2009 12:48 am
ЕТКА смотрите. Первые три знака в оригинальном номере.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
3В нестыковали с 01Е ни в 200/44 ни в S2DmitriM писал(а):Эс и тди и вроде 200 с 3Б
На RS4 b5 такая же коробка стоит?Скиталец писал(а):коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса
она самая.Lev писал(а):На RS4 b5 такая же коробка стоит?
Вы читать умеете?Владимир Васильевич писал(а):тада такой вопрос,сколько держит сток коробка эс4 в 45м,6ти ступенчатая
объясни в каком месте я глупость спросил(если я правильно понял то с ааэн мотором 6ти ступка стыковалась CBL) 01е это от 2.7,правильно?если так,то про прочность(в цифрах)этой коробки вы слова не сказали.Скиталец писал(а):Вы читать умеете?
читаем внимательно тему. и все станет ясноВладимир Васильевич писал(а):объясни в каком месте я глупость спросил(если я правильно понял то с ааэн мотором 6ти ступка стыковалась CBL) 01е это от 2.7,правильно?если так,то про прочность(в цифрах)этой коробки вы слова не сказали.
вот эта фраза являеться ключевой???Скиталец писал(а):имем , то что имеем.
вот как выглядит самая крепкая коробка от Ауди.
ни взять ни отнять.
это имелось ввиду что 01е самые крепкие,илиже что среди 01е самые крепкие держат 1200?Скиталец писал(а):коробка оценивается не по лошадям , а по крутящему моменту на вес авто. по разным источникам самые крепкие 01Е держат 1200нм на тонну веса
Валер, чет не догоняю...етки нет под рукой, смотрю в экзисте, так вот там и сбл и симджи и цет код начинается с букв 01Е....как понять??????Patriot.msk писал(а):ЕТКА смотрите. Первые три знака в оригинальном номере.
интересует конкретнее, ибо все что нашел по поводу торсана в перед, это слова Рубена...Скиталец писал(а):по торсену - можно ставить на перед от задних редукторов.
RbnTs писал(а):При гражданской езде не сказать, чтобы что-то изменилось.
К сожалению точно сказать, что именно и насколько изменилось не могу - проводился комплекс работ и понять, что от чего довольно сложно, при этом еще и пилотаж пришлось изменить. Но что лучше стало - это точно.
А насчет установки - требуются ТОЧНЫЕ станочные работы, причем на разных станках, в лоб с напильником ничего не получится.
А продвигать это дело в массы особо то и не тянет - гимора много, это не задний снял-поставил...
понятно что дело не легкое, но на сколько???RbnTs писал(а):Ну коли народ хочет - дык легко.
Надо - снятую КПП 01е и ЗМ от V8. Время внедрения - порядка 2-х недель. Ценник - 20круб.
в частности по этим коробкам-нигдеEdler писал(а):и еще, где можно скачать/прочитать руководство по ремонту кпп?
ответа на такие вопросы не существует. ибо очень много неизвестных факторов. я могу порвать коробку и на стоке.Владимир Васильевич писал(а):спасибо за развернутый,но про методы тюна я все понял(яж всетаки читал ваши посты),я имел ввиду то,сколько она переварит без вмешательства в коробку.На сколько меня ограничит первая , вторая , гипоид и торсен.
а это тайной останецо или поведаешь?Скиталец писал(а):по поводу торсена в главной паре впереди.- достаточно сравнить зубъя на обычном дифференциале и на торсене- все станет ясно. Если для рулежки на посредственном крутящем моменте торсен в переди это благо, то для драга на хорошем крутящем моменте это существенное ослабление конструкции.
а переставляется очень легко.
нашел только про 012уюEdler писал(а):понял, спасиба...
а есть ли у кого нибудь литература на другие кпп, ну чтоб примерно представлять?
и еще вопрос...
если после 6000об/мин выходит из передачи то это что?