Страница 4 из 13

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:57 pm
Avtor
Serzyk писал(а):***Да у же пробивал у всех кто у нас запчастями занимается, говорят непоставляются в запчасти резинки с таким номером(((

ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЗИНКАМИ?!?!?!??!?!??!?!??!?!?
У кого-нибудь есть опыт использования аналогов?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:22 am
dimo61
заеб..и меня эти клиентские тормоза на А8,клинят у всех,тк старые,ценник новых увы известен,выходов вижу два:
1. нет денег---вместо направляющих со смазкой делать направляющие по сухому,как в рестайлинговых тормозах А8 или во всех обычных однопоршневых тормозах,но подклинивания всё равно не исключены из за грязи....
2.есть деньги---4поршневые тормоза,новые или б\у.........такие суппорта бывают весом 2кг всего,вместо 6,5 от А8...

Добавлено: Пт июн 15, 2007 1:30 pm
Почти_BATMAN
Пыльников направляющих в ремкомплектах НЕ ПРОДАЕТСЯ! Все ремкомплекты всевозможные на собственном опыте были куплены - нет там пыльников направляющих. Можно найти только с суппортов. Увы...

Решен вопрос с медными втулками направляющих суппортов. :D

Добавлено: Пт июн 15, 2007 3:13 pm
Master
Почти_BATMAN писал(а):Пыльников направляющих в ремкомплектах НЕ ПРОДАЕТСЯ! Все ремкомплекты всевозможные на собственном опыте были куплены - нет там пыльников направляющих. Можно найти только с суппортов. Увы...

Решен вопрос с медными втулками направляющих суппортов. :D


а что это дает и сколько это стоит ?
то есть без резинок вколотили туду медные втрулки ?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 5:34 pm
Avtor
dimo61 писал(а):заеб..и меня эти клиентские тормоза на А8,клинят у всех,тк старые,ценник новых увы известен,выходов вижу два:
1. нет денег---вместо направляющих со смазкой делать направляющие по сухому,как в рестайлинговых тормозах А8 или во всех обычных однопоршневых тормозах,но подклинивания всё равно не исключены из за грязи....
2.есть деньги---4поршневые тормоза,новые или б\у.........такие суппорта бывают весом 2кг всего,вместо 6,5 от А8...


Какой вообще спрос на эти гребанные резиновые уплотнители???
Может закажем? Думаю при заказе от 100 и больше рублей по 200-300 обойдутся.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 8:59 pm
dimo61
по тупому был задан вопрос,сколько стоит прессформа для изготовления пыльников направляющих---ответ от 50000р ,это у нас в провинции,поэтому отказались от зтого варианта,а скока в "граммах" в москве?
по сухому на медных направляющих стучать из за люфтов будет....

Добавлено: Чт авг 02, 2007 1:54 pm
Avtor
Serzyk писал(а):Пока да, надо шото подбирать.. хотя она там уж больно хитрая.. неуверен что найду такую(((

Номер злосчастной резинки - 32324308 по Лукас.
Я не стал искать ее, а вместо резинки со втулкой выточил большую втулку из меди. Отверстие во втулке только с одной стороны, с другой глухо, соответственно решил вопрос с герметичностью всего узла. В тормозной скобе снял фаску, а на втулке оставил буртик. Втулку в скобу, буртив уперся в фаску, немного расклепал. Теперь втулке деваться некуда. Вторая резинка оказалось целой, в ней просто поменял втулку на новую. Собрал, люфтов конечно никаких нет.
Единственное замечание: ИМХО, нельзя на один суппорт ставить две такие втулки, одну направляющюю необходимо оставлять родную, так как она в размещена резинке и имеет некоторую подвижность, что исключает заклинивание суппорта.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 11:34 pm
Nomid_S4
небольшая добавка к статье:
при покупке суппортов от А8, шланги тормозные покупать тоже от а8 они длинные 340мм, потому что у А8 суппортов кроштейн и трубка тормозаня которая из суппорта выходит другие, не такие как на S6\4A, они согнуты по другому.

Ступицы можно не покупать от S6, при наличии токарного станка штаные элементарно переделываются, ща постараюсь нарисовать картинку где нужно сточить.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 12:17 am
Nomid_S4
вот примерно так:
- во первых ступицы отличаются диаметром, обтачиваем по диаметру
- во вторых сутпицы отличаются вылетом, сперва это было не видно но когда я начал собирать это все сразу вылезло. Разница в вылете примерно 5мм( желательно бы точно померять обе ступицы чтоб посчитать, я делал на глаз так ка С6 ступицы у меня нет)
- сперва обрезает верхнюю часть оставляя буртик необходимый для центровки диска
-потом подрезаем нижнюю часть выбирая оставшийся вылет( Я нарисовал немного неправильно срезаем так чтоб обойма подшипника та что осталась на фото села глубже на 3мм)
- не знаю нужно ли будет обрезать еще и сницу если вдруг ступица вылезет из подшипника.

Изображение

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 1:15 am
Igor
Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 4:45 am
samsusam 1
Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.



Обязанны встать!

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 10:10 am
dimo61
Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.


зависит от конструкции "спиц" диска..с родными 15" эсочными дисками встанет....
я их просто на S6(45) надевал,с суппорта снимал металлический "кубик" на 2 болтиках,прикрывающий пыльник направляющей суппорта...

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:01 am
Serzyk
Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.


****ДА на С6-тормозилки налезут 15" диски от S4. S6 и от А200/3В и V8

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 9:18 pm
Igor
Большое всем спасибо.

Добавлено: Пт дек 21, 2007 4:36 pm
Aureal
Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?

Добавлено: Ср янв 23, 2008 7:42 pm
RussianMan
Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?

заморачивался LEXA с Вэ8клуба. там спроси. или в питерскомклубе. он там тоже тусуеца.
З.Ы. Только это калхоз.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 11:09 am
Serzyk
Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?


***Втоолй вариант не от сотки 45 тормоза, а от 200-ки двухпоршневой гирлинг... но там блин диск всего 276мм....маловато..

Добавлено: Ср фев 06, 2008 6:59 pm
Johnny Bravo
А суппорта и диски от 4А 4.2 такие же как на А8

Добавлено: Пт фев 08, 2008 11:04 pm
s_garage
Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?

0стойки на V8 отличаются диамером отвестия под шаровую
18 мм -эдентичные с S4, 19 мм свои и вроде ставились на ауди 200, но не на все.
А суппорта на всех такие же как на S4 .Отсюда вывод тормоза от S6(45) от А8 что до что после рестайлинга ставятся без проблем, упирается только в размер и вынос колесного диска.

Добавлено: Сб фев 09, 2008 12:59 am
Serzyk
s_garage писал(а):0стойки на V8 отличаются диамером отвестия под шаровую
18 мм -эдентичные с S4, 19 мм свои и вроде ставились на ауди 200, но не на все.
А суппорта на всех такие же как на S4 .Отсюда вывод тормоза от S6(45) от А8 что до что после рестайлинга ставятся без проблем, упирается только в размер и вынос колесного диска.


***Ну намудрил..
на V8 всегда 19мм,
на 4А всех - всегда 19мм,
НА А200/3В - всегда 19мм
на А100,200/44 с спортподвеской "S743","S711" - 19мм
на всех остальных А100,200/44 - 18мм