Страница 4 из 6

Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:25 pm
Бешеный
AAN POWER!!! :livid:

Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:52 pm
karec
если в нем будут те же силы,то почему он будет "не такой сильный мотор как 2.2"

Добавлено: Чт авг 14, 2014 11:54 pm
ASheff
Бешеный писал(а):AAN POWER!!! :livid:
ADP суперпавер :livid: :livid:

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:18 am
Van Helsing
karec писал(а):если в нем будут те же силы,то почему он будет "не такой сильный мотор как 2.2"
если это будет не 4,2Т, то это очевидно ))

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:40 am
ASheff
те же силы, это не тот же момент (с)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:27 am
dimo61
karec писал(а):если в нем будут те же силы,то почему он будет "не такой сильный мотор как 2.2"
главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2

Добавлено: Пт авг 15, 2014 6:12 am
odessit89
Van Helsing писал(а):речь вроде как про турбо и атмо тут не канает )) Ну и самое главное у человека стоит 2.2, на кой ему ставить 4.2. Я согласен можно бюджетными полумерами дунуть немного и в ABH и силы эти в нем будут, но это будет не такой сильный мотор как "2.2 на ковке с нуля" и это факт.
Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?

Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:15 am
Frooshontey
dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
Подвеску нужно настроить ;)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 9:43 am
dimo61
Frooshontey писал(а):Подвеску нужно настроить ;)
и отменить законы физики? :dejection: ....ну-ну.. :adoration:

Добавлено: Пт авг 15, 2014 10:07 am
karec
dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
а эт с какого хрена т?)) 4.2 легче и короче))битурба конечно потяжелей.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:10 am
Frooshontey
dimo61 писал(а):и отменить законы физики? :dejection: ....ну-ну.. :adoration:
нет не отменить, а применить их :)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:26 pm
dimo61
karec писал(а):а эт с какого хрена т?)) 4.2 легче и короче)что же пружины толще и жёстче от 4,2? ;) ) битурба конечно потяжелей.
любитель 4,2..... ты просто не хочешь признавать очевидные вещи...


сколько раз уже говорил...сделайте подряд две поездки по одному маршруту на 2.2 и 4,2 эске .. рулём подёргайте...всё очевидно...
если не чувствуете разницу,то и к врачу бесполезно идти... :)


я это сделал в 97году ,поэтому у меня нет и не будет 4.2 ...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:27 pm
dimo61
Frooshontey писал(а):нет не отменить, а применить их :)
блажен кто верует :)

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:29 pm
karec
мне похеру на жопомер))я эти моторы взвешивал)говорю я исключительно за 5в мотор.
из того что попадалось,самое тяжелое это w12)на втором месте 2.7.далее 2.5тдиV6,2.2,4.2 5v,1.8т, ну и дальше уже мелочи)
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
на днях обязательно будет взвешен абх трамблерный.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:48 pm
dimo61
karec писал(а):мне похеру на жопомер))я эти моторы взвешивал)говорю я исключительно за 5в мотор.
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
на днях обязательно будет взвешен абх трамблерный. эс4 в 97 году была естественно абэха ,на 6-ст ручке...
если похеру "жопомер" то тогда зачем вообще "кайф от машины" ? .. сел в авео-лачетти и ползи до работы...и бенза меньше сожрёт :)


какой смысл рассматривать вес мотора отдельно от привязки центра его масс к автомобилю и без всего остального что стоит в комплектном авто?.. без чего авто не эксплуатируется...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:51 pm
Frooshontey
dimo61 писал(а):блажен кто верует :)
Когда философский камень будет найден я поделюсь рецептом... Пока в зачаточном состоянии...

Добавлено: Пт авг 15, 2014 12:53 pm
karec
я быстро перемещаюсь...мне 1.8т не хватает,как ты говоришь, "до работы"...

какой смысл вообще что-либо рассматривать,если важно только в целом? нахуя тогда вообще заниматься тюнячкой? ведь есть же только в целом,например рс6 с6,оно и валит и рулится. и только в целом оно ахуенно, а если такую же мощность поставить в 45ый-то это уже говно,оно же в целом то уже не то получается и жопомер мешает фактам.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:02 pm
_ShurikeN
karec писал(а):из того что попадалось,самое тяжелое это w12)на втором месте 2.7.далее 2.5тдиV6,2.2,4.2 5v,1.8т, ну и дальше уже мелочи)
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
Есть данные по весу AAN, NG и AAH?

Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:06 pm
karec
только ааэн. 217.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 1:30 pm
ASheff
dimo61 писал(а):эс4 в 97 году
:D :D