Страница 4 из 4

Добавлено: Вс янв 25, 2009 5:26 pm
Владимир Васильевич
ну вообщето марк2 в 90м кузове с 1JZ-gTE примерно одногодка сы-4,причем здесь новый р5 от тт

Добавлено: Вс янв 25, 2009 6:58 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):ну вообщето марк2 в 90м кузове с 1JZ-gTE примерно одногодка сы-4,причем здесь новый р5 от тт


А-а-а... Сорри перепутал. Имел ввиду чейсер tourerV.
Да, они там несложно вроде тюняться до 500-600 сил.

Добавлено: Вс янв 25, 2009 9:54 pm
Владимир Васильевич
линейка 90х кузовов имеет и марк и чейзер и кресту с 1JZ-gте,тоесть турур ве))

Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:02 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):А форма каналов роли не играет разве?там не сфотографировать было для сравнения?

а каналы по форме весьма похожи ......ранеры у японца длиннее ...дросель с одного края коллектора...у ааэн посередине..(лучше)....

по мне так ааэн ничем не хуже , на первый взгляд , по сравнению с другими 4-х клап. двигателями ...по железу..

Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:07 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):а каналы по форме весьма похожи ......ранеры у японца длиннее ...дросель с одного края коллектора...у ааэн посередине..(лучше)....

по мне так ааэн ничем не хуже , на первый взгляд , по сравнению с другими 4-х клап. двигателями ...по железу..
Чем?У РС2 тоже дроссель с одного края.Где доказательства того что коллектор РС2 хуже ааэновского?
Мало того большинство тюненых коллекторов, будь то дахл, вагнер и т.п. тоже имеют боковой заход дросселя -неужто будут применять худшее решение?У ааэна вход дросселя под углом хоть и стоит посередине -вот это как раз не лучшее решение.

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:48 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Чем?У РС2 тоже дроссель с одного края.Где доказательства того что коллектор РС2 хуже ааэновского?

( а где что лучше?)

Мало того большинство тюненых коллекторов, будь то дахл, вагнер и т.п. тоже имеют боковой заход дросселя -неужто будут применять худшее решение?У ааэна вход дросселя под углом хоть и стоит посередине -вот это как раз не лучшее решение.

очевидность....у ааэнного колектора меньше разнодлинность от дросселя до цилиндра...
у rs2 по компоновочным причинам , думаю....места под капотом у неё меньше...и чем плох небольшой угол дросселя у ааэн,по сравнению с 90* поворотом у rs2

Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:54 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):очевидность....у ааэнного колектора меньше разнодлинность от дросселя до цилиндра...
у rs2 по компоновочным причинам , думаю....места под капотом у неё меньше...и чем плох небольшой угол дросселя у ааэн,по сравнению с 90* поворотом у rs2


А турбо мотору не всё ли равно какой длинны впуск если давление всё равно создаётся. И я думаю что во впуске и в том и в другом давление по поверхности распределено равномерно. Думаю я так.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:07 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А турбо мотору не всё ли равно какой длинны впуск если давление всё равно создаётся. И я думаю что во впуске и в том и в другом давление по поверхности распределено равномерно. Думаю я так.

не всё равно ....

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:10 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):не всё равно ....


А можно какое-нибудь обоснование этому услышать?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:11 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):очевидность....у ааэнного колектора меньше разнодлинность от дросселя до цилиндра...
у rs2 по компоновочным причинам , думаю....места под капотом у неё меньше...и чем плох небольшой угол дросселя у ааэн,по сравнению с 90* поворотом у rs2
По тем же причинам у ааэна и коллектор со смешённым заходом под углом -по компоновочным.
У с2 и рс2 там участок сильно нагружен радиатор и т.п.
Вообщем я считаю что решения для равномерного распределения на впуске сам ВАГ давно придумал создав коллектор с боковым заходом для S1 и коллектор с заходом под почти прямым углом как этот http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=465&d=1231432947
Просто на гражданских моторах идеальное распределение не имеет особого значения.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:32 am
dimo61
Van Helsing писал(а): коллектор с заходом под почти прямым углом как этот http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=465&d=1231432947

ну так от ааэн на него очень и похож.. и у того что на фото,"загиб" близкий к ааэн...

Добавлено: Вт янв 27, 2009 12:45 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так от ааэн на него очень и похож.. и у того что на фото,"загиб" близкий к ааэн...
Загиб то близкий, только он ближе к середине и не такой острый угол, следовательно распределение, я считаю более равномерное у такого коллектора.
Но опять же мы сравниваем заводской коллектор и по сути заводской тюнинг -несовместимые вещи априори.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:20 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Загиб то близкий, только он ближе к середине и не такой острый угол, следовательно распределение, я считаю более равномерное у такого коллектора.
Но опять же мы сравниваем заводской коллектор и по сути заводской тюнинг -несовместимые вещи априори.

я те про фому,ты мне про ерёму....

ты про rs2 коллектор (с поворотом 90* ) давай "объясняй" ,чем он лучше .....
на http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3 я видел,какие они варят колектора с входом сбоку,чтобы не было разности наполнения по цилиндрам..

Добавлено: Вт янв 27, 2009 8:07 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):я те про фому,ты мне про ерёму....

ты про rs2 коллектор (с поворотом 90* ) давай "объясняй" ,чем он лучше .....
на http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3 я видел,какие они варят колектора с входом сбоку,чтобы не было разности наполнения по цилиндрам..
Я не говорю что рс2 лучше чем ааэн, я как раз говорю что не хуже.Торцевой заход как у рс2 или под углом посередине как у ааэн -один другого не лучше и не хуже
А лучшее давно уже сварено и проверено, как не странно с торцевым заходом хоть и раздваивающимся.
http://www.bufkinengineering.com/ins1.jpg
http://www.bufkinengineering.com/DSC05050.jpg

Добавлено: Вс окт 18, 2009 5:35 pm
dimo61
a200tq писал(а):А вот что такое широкие впускные каналы (1.8т AGU) ))

вот разобрал сейчас для капы АЕВ....(врятли вп.окна меньше AGU,прокладка одна и та же)и что же вижу ....площадь окон на АЕВ заметно меньше чем на ааэн ...процентов на 20 ....