Добавлено: Вс янв 25, 2009 5:26 pm
ну вообщето марк2 в 90м кузове с 1JZ-gTE примерно одногодка сы-4,причем здесь новый р5 от тт
Владимир Васильевич писал(а):ну вообщето марк2 в 90м кузове с 1JZ-gTE примерно одногодка сы-4,причем здесь новый р5 от тт
Владимир Васильевич писал(а):А форма каналов роли не играет разве?там не сфотографировать было для сравнения?
Чем?У РС2 тоже дроссель с одного края.Где доказательства того что коллектор РС2 хуже ааэновского?dimo61 писал(а):а каналы по форме весьма похожи ......ранеры у японца длиннее ...дросель с одного края коллектора...у ааэн посередине..(лучше)....
по мне так ааэн ничем не хуже , на первый взгляд , по сравнению с другими 4-х клап. двигателями ...по железу..
Van Helsing писал(а):Чем?У РС2 тоже дроссель с одного края.Где доказательства того что коллектор РС2 хуже ааэновского?
( а где что лучше?)
Мало того большинство тюненых коллекторов, будь то дахл, вагнер и т.п. тоже имеют боковой заход дросселя -неужто будут применять худшее решение?У ааэна вход дросселя под углом хоть и стоит посередине -вот это как раз не лучшее решение.
dimo61 писал(а):очевидность....у ааэнного колектора меньше разнодлинность от дросселя до цилиндра...
у rs2 по компоновочным причинам , думаю....места под капотом у неё меньше...и чем плох небольшой угол дросселя у ааэн,по сравнению с 90* поворотом у rs2
Patriot.msk писал(а):А турбо мотору не всё ли равно какой длинны впуск если давление всё равно создаётся. И я думаю что во впуске и в том и в другом давление по поверхности распределено равномерно. Думаю я так.
dimo61 писал(а):не всё равно ....
По тем же причинам у ааэна и коллектор со смешённым заходом под углом -по компоновочным.dimo61 писал(а):очевидность....у ааэнного колектора меньше разнодлинность от дросселя до цилиндра...
у rs2 по компоновочным причинам , думаю....места под капотом у неё меньше...и чем плох небольшой угол дросселя у ааэн,по сравнению с 90* поворотом у rs2
Van Helsing писал(а): коллектор с заходом под почти прямым углом как этот http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=465&d=1231432947
Загиб то близкий, только он ближе к середине и не такой острый угол, следовательно распределение, я считаю более равномерное у такого коллектора.dimo61 писал(а):ну так от ааэн на него очень и похож.. и у того что на фото,"загиб" близкий к ааэн...
Van Helsing писал(а):Загиб то близкий, только он ближе к середине и не такой острый угол, следовательно распределение, я считаю более равномерное у такого коллектора.
Но опять же мы сравниваем заводской коллектор и по сути заводской тюнинг -несовместимые вещи априори.
Я не говорю что рс2 лучше чем ааэн, я как раз говорю что не хуже.Торцевой заход как у рс2 или под углом посередине как у ааэн -один другого не лучше и не хужеdimo61 писал(а):я те про фому,ты мне про ерёму....
ты про rs2 коллектор (с поворотом 90* ) давай "объясняй" ,чем он лучше .....
на http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3 я видел,какие они варят колектора с входом сбоку,чтобы не было разности наполнения по цилиндрам..
a200tq писал(а):А вот что такое широкие впускные каналы (1.8т AGU) ))