Страница 4 из 9

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:31 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Я думаю многие знают, самый простой и легкий купить хотя бы с2 или купеху и переделать в эску


Владимир Васильевич писал(а):да тут спорно,что проще переделать подвеску,или купить атмо овоща и заново построить мотор и бла бла бла.Я считаю надо изначально задать критерии авто,а потом выбирать.


:D :D :D :D :D :D

господа! не стоит притворяться слепцами! я не о купешках и не о переделках! :D :D :D


например вот! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899915.html

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:33 am
Владимир Васильевич
да знаем к чему клонишь))))))нет на эво денег

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:33 am
Van Helsing
Biggy писал(а): :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

круто! :D :D

тогда смотри сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=VmkmORc8ISo

http://www.youtube.com/watch?v=RhCS-qPJqe0&feature=related

Сань, а р8 так не может?
Вспомни своё видео р8 на льду))
Кватра то и на р8 позволяет пятаки нарезать без проблем, т.к. на перед там процентов 30 или меньше.
Вот ежели в регламенте так прописано было, то спору нет.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:37 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Сань, а р8 так не может?
Вспомни своё видео р8 на льду))
Кватра то и на р8 позволяет пятаки нарезать без проблем, т.к. на перед там процентов 30 или меньше.
Вот ежели в регламенте так прописано было, то спору нет.



нет ТАК не может. Р8 помню хорошо. к тому же DTM-4ки не на льду а на сухом асфальте.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:41 am
Van Helsing
Biggy писал(а):нет ТАК не может. Р8 помню хорошо. к тому же DTM-4ки не на льду а на сухом асфальте.
Но у них и вес/силы далеки от гражданских
Я не утверждаю что на А4 кватра, но глядя на видео трудно сказать на 100%, что там жопапривод, этож ДТМ, там регулируется всё что угодно, не удилюсь, даже если и момент там можно перекинуть 0-100, по типу как на субариках.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:41 am
Biggy
  • Корпус. Машины ДТМ имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали кроме фар. Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты в машине расположены так, чтобы максимально понизить центр тяжести и приблизить развесовку к 50/50 %. Сходство с дорожными машинами придают кузовные панели, которые крепятся на специальные защёлки и легко снимаются в боксах для обслуживания нужных узлов. Вместо стекла используется специальный пластик, не крошащийся на опасные осколки. Поведение машин ДТМ часто сранивают с поведением машин с открытыми колесами, это объясняет быструю адапатацию гонщиков из подобных серий.
  • Аэродинамика. Автомобили ДТМ имеют серьёзную аэродинамику, состоящую из плоского днища с 2-мя диффузорами (за передней и за задней осью), и большого заднего крыла, крепящегося к задней стенке. Крыло может настраиваться с помощью закрылка. Кроме того, автомобили имеют многочисленные мелкие вспомогательные элементы, крепящиеся вокруг колесных арок, а также на переднем бампере (при контактах и прыжках на поребриках они могут отваливаться). Также тщательно рассчитывается внутренняя, подкапотная аэродинамика. Автомобили Ауди традиционно имеют более изощрённую и эффективную аэродинамику.
  • Двигатель. Впереди расположен 4-литровый мотор конфигурации V8 (угол развала — 90° ;) , мощностью около 470л.с.(460л.с. у Ауди) и крутящим моментом около 500Нм, на моторах стоят ограничители входящего воздуха (рестрикторы, две шайбы с внутренним диаметром 28мм). Двигатель ДТМ должен работать без замены или капитального ремонта весь сезон (около 5000км пробега), поэтому они делаются очень надёжными и служат без поломок (разрешается делать 3 двигателя на 2 машины). Вес двигателя - 175кг, расстояние между цилиндрами 102мм, привод ГРМ - цепной, на старте сезона двигатель опечатывается и разрешается лишь его обслуживание, для чего печати снимаются под присмотром технических делегатов организаторов. Управляющая электроника Bosch стандартизирована. Автомобили Ауди имеют передний боковой выхлоп, за передними колесами, что увеличивает эффективность боковых аэродинамических элементов, однако приводит к существенному увеличению уровня шума. Автомобили Мерседес имели сначала боковой выхлоп перед задней осью, а позже за задним бампером.
  • Трансмиссия. Привод задний, коробка передач (секвентальная 6-ступенчатая) и трансмиссия стандартные, то есть приобретаются у одного производителя (Hewland или Xtrac) и не могут изменяться. Рулевое управление с усилителем. Электронные системы помощи водителю запрещены.
  • Подвеска. Чисто гоночная, независимая, «двойной уишбон» (поперечный рычаг) на всех колёсах с толкаемой стойкой и регулируемыми газонаполненными амортизаторами, подобная машинам с открытыми колесами.
  • Тормозные диски — карбоновые, вентилируемые, с легкосплавными колодками, стандартизированные, AP Racing. Пилот может настраивать баланс тормозов. Шины: передние 265/660-R18, задние 280/660-R18, производства Dunlop, очень выносливые и 2 комплекта могут выдержать всю дистанцию гонки.
  • Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм, клиренс - не менее 50мм. Габариты машин, колёсная база и колея также жёстко стандартизированы (с 2004г.), чтобы уравнять шансы участников.
Внутри машин установлены пневматические домкраты: во время пит-стопа механик вставляет в специальное отверстие шланг от системы подачи сжатого воздуха, и машина встаёт на опоры. Заправка осуществляется из специальных канистр, вставляемых на пит-стопах в заправочную горловину выходящую через салон на правую сторону, самотеком.
Любопытно, что производимый автомобилем ДТМ уровень шума в 2004г. составил 144-154дБ, на уровне автомобилей Ф1, несмотря на вдвое меньшую мощность двигателя.
Кроме самого ДТМ, машины ДТМ (Опель Калибра), по соглашению с ADAC, выступали в 24 часах Нюрбургринга 2003г. под управлением пилотов ДТМ Мануэля Рейтера, Тимо Шайдера и Марселя Тиманна и выиграли. Тогда как в других сериях, как например Бельгийская серия кузовных автомобилей и Французский Чемпионат по Супертуризму, прямо прописан запрет на их участие.






http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%D0%9C_(Deutsche_Tourenwagen_Masters)

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:43 am
Владимир Васильевич
час назад эту статейку читал))))

Добавлено: Пт мар 13, 2009 1:48 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Но у них и вес/силы далеки от гражданских
Я не утверждаю что на А4 кватра, но глядя на видео трудно сказать на 100%, что там жопапривод, этож ДТМ, там регулируется всё что угодно, не удилюсь, даже если и момент там можно перекинуть 0-100, по типу как на субариках.


упёртый как..., настолько что аж... вообщем такого наговорил, что лучше бы ты жевал. :D


1) если тебе и по видео нифига не видно - то это совсем тяжёлый случай.

2) на субариках момент принудительно не перекидывается 0\100. Есть межосевая блокировка, способная блокироваться ~0%-100%. Это разные вещи.

95\5 на полноприводных фольксвагенах с вискомуфтой.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:06 am
Van Helsing
Biggy писал(а):упёртый как..., настолько что аж... вообщем такого наговорил, что лучше бы ты жевал. :D


1) если тебе и по видео нифига не видно - то это совсем тяжёлый случай.

2) на субариках момент принудительно не перекидывается 0\100. Есть межосевая блокировка, способная блокироваться ~0%-100%. Это разные вещи.

95\5 на полноприводных фольксвагенах с вискомуфтой.
Я знаю что на субарике момент не перекидывается, не переживай .
Я знаю что ты по видео видишь то, чего никто не видит.
Но то, что кватра была в дтм-е, когда дтм был под патронажем ФИА -факт.
А в 2004г. уже не тот дтм, даже мотор у бмв слизан

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:14 am
Van Helsing
По поводу ДТМ-а:
DTM (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft) (Немецкий Кузовной Чемпионат) — немецкий чемпионат по кузовным гонкам, проводившийся в 1984—1996 гг. В свою очередь, в 2000 г. чемпионат возродился как нынешний ДТМ (Deutsche Tourenwagen Masters).
История возникновения
Чемпионат зародился, когда его предшественник — чемпионат ДРМ (DRM — Deutsche Rennsport Meisterschaft), сменил философию, став чемпионатом спортпрототипов группы С. Новые машины были дороже прежних, Группы 5, и к тому же еще довольно редки. Тогда Главная Коммисия по автоспорту Германии (ONS) решила проводить отдельный чемпионат для прежних участников низшего дивизиона (прежняя группа 2, модифицированные дорожные автомобили, подпадавшие под новую Группу А). Было решено проводить соревнования по правилам Европейского Кузовного первенства, без разделения участников на классы, так что победителем становился тот, кто первым пересекал линию финиша.
1984—1992: Главный кузовной чемпионат Германии
1984—1985. DPM(Deutsche Produktionswagen Meistershaft)
Уже первый сезон DPM охарактеризовался большим числом участников. Было представлено 7 моделей, способных бороться за победу - Rover Vitesse, BMW 325, BMW 635 CSi, Alfa Romeo GTV6, Volvo 240 Turbo, Chevrolet Camaro и Ford Mustang - не считая других.
Самая первая гонка стартовала в Бельгийском Золдере, а выиграл ее Пер Стуесон на Вольво 240 Турбо. Дебютный сезон 1984 выиграл Фолькер Штрицек на БМВ635, несмотря на то, что он не одержал ни одной победы — плотная очковая система и стабильно высокие финиши позволили сделать это, опередив Харальда Грохса с 5ю победами. Чемпион 1985 г. — Пер Стуресон на Вольво 240 Турбо — стал чемпином одержав лишь одну победу.
1986. Приход ITR и рождение ДТМ
В 1986 г. управление чемпионатом берет на себя ITR, возглавляемая Хансом-Вернером Ауфрехтом, руководителем AMG, и таким образом чемпионат официально перешел под крыло Мерседеса, сменив название на ДТМ — Deutsche Tourenwagen Meistershaft.
С 1987 г. в чемпионат включилась БМВ со своей моделью М3, обзаведшейся «эволюционной» серией подобно Мерседесу, и постепенно гонки стали соревнованием Мерседес и БМВ. Гонщик Zakspeed Эрик ван де Поэль сразу же стал чемпионом, хоть и не одержал ни одной победы.
В 1989 г. гонки ДТМ стали показываться в прямом эфире, и серия заполучила трех новых крупных спонсоров — Dekra, Telcon, Diadora.
Проблема турбонаддува
В 1985 г. победил автомобиль с турбодвигателем — по правилам группы А категории наддувных двигателей были меньше на 1,4. Однако это правило давало им преимущество, и в Ф1, например, коэффицент составлял 2. Тогда организаторы увеличили коэффициент до 1,7, добавили систему весовых гадикапов (к гонке в АФУСе вес машины превышал полторы тонны) и рестрикторы. Но в 1988 г. победил Клаус Людвиг на Форд Сьерра Косворт с турбокомпрессором — Косворт увеличил мощность двигателя с 350л.с. до 500л.с. Не найдя надежного способа уравнять турбомотры с атмосферными двигателями, к 1991 г. их запретили, но Форд ушел уже в 1990 г.
1990. Приход Ауди и ее V8
[size=134]Вслед за уходом Форда в чемпионат пришла Ауди с модель 100, оснащенной полным приводом и двигателем V8 рабочим объемом 3,6л [/size](более чем на 100л.с. мощнее конкурентов с рядными «четверками» в 2,5л). Мерседес и БМВ ничего не могли им противопоставить в Хоккенхайме и АФУСе, скоростных трассах, отыгрываясь лишь на извилистых трассах типа Золдера. ITR был вынужден увеличивать массу автомобиля, но это уже шло в разрез с духом регламента, говорившем о соревновании серийных автомобилей.
Эта гонка вооружений сопровождалась постоянным ростом затрат. Если «эволюционные» версии БМВ и Мерседеса в 1988 г. стоили по 165тыс. марок, то турбонаддувные Форд Сьерра — до полумиллиона. К началу 90х гг. ведущие команды, типа AMG, тратили по 250тыс. только на одну гонку.Выдерживать гонку расходов помогали постоянно прибывающие спонсоры. Однако частным командам это не помогало - если на финальную гонку 1988г. заявилось 46 автомобилей, то в 1992г. - лишь 27.
Конец Группы А
Из-за постоянного роста расходов и непрекращающегося спора по поводу регламента чемпионат решили покинуть Ауди и БМВ. Поскольку основными участниками чемпионата были Мерседес, БМВ и Ауди, это грозило гибелью чемпионата в 1993г.
Примечательно, на первой гонке в Хоккенхайме 24 мая 1992 г. за рулем Мерседеса победила Элен Лор. Два этапа (в Норисринге и Дипхольце) за рулем Мерседеса в ДТМ выступал и молодой Михаэль Шумахер в 1991 г., однако серьезных результатов не показал (2 схода, 14е и 25е место).
Кроме того, автомобили ДТМ неоднократно (1988, 1989, 1990, 1992, 1993 гг.) стартовали в 24 часах Нюрбургринга, всегда показывая выдающиеся результаты.
1993—1996: Класс 1 и «золотые годы» ДТМ
Споры относительно технического регламента группы А заходили все дальше и в 1992 году, чтобы поднять интерес к ДТМ были выпущены требования к новому Классу 1, в которых допускалась широкая модификация автомобиля (широкое применение углепластиков, специальные двигатель, трансмиссия и подвеска), делавшая его фактически силуэт-прототипом. Прежние участники были помещены в Класс 2, затем выделились в отдельный Немецкий СуперТуринговый Чемпионат (STW).
Первой на новые требования откликнулась Альфа-Ромео, представившая полноприводную Альфа-Ромео 155, с двигателем V6 2,5л, выдававшим до 500л.с при 11000об./мин. Машина была снабжена последними электронными новинками, разработанными командой Ф1 Феррари, но уже попавшими под запрет. Это дало повод итальянским журналистам назвать новую машину «Формулой 1 под кузовом». Ранний дебют стал залогом успеха машины, и сезон-1993 остался за Альфой.
В конце сезона 1993 г. в чемпионат пришел Опель с полноприводной Калиброй. Ранее в ДТМ уже выступали Омеги Кадеты Группы А. За команду выступали опытные Мануэль Рейтер и Кеке Росберг. В 1994 г. на выездной гонке в Донингтоне Мануэль Рейтер добился первой победы для Опеля, однако серьезные успехи в чемпионате пришли лишь в 1996 г.
Мерседес-Бенц представил свою заднеприводную модель на базе С-класса в 1994 г. Эти три марки и составили основу взлета популярности ДТМ в 1993—1996 гг. Причем, заводские команды полностью доминировали в гонках, оставляя частников из Класса 2 в самом низу финишных протоколов.
1995—1996: FIA ITC и её крах
Рост популярности ДТМ привел к увеличению числа выставочных гонок, проходивших по всей Европе. В надежде еще более увеличить популярность руководство серии обратилось за помощью к помощью ФИА, передав ей немалую часть прав, не только относительно спортивной стороны вопроса, но и коммерческой. ФИА объединила их в 1995 г. в отдельную серию ITC (International Touringcar Series), включив этапы в Бразилии и Японии, а в 1996г. весь чемпионат был проведен под эгидой ITC. Однако столь дальние вояжи не вызвали энтузиазма у многих команд, равно как у Опеля и Альфа-Ромео, чьи машины в Японии и Бразилии (у Альфа-Ромео) не продавались.
Новая смена регламента разрешила командам еще большие переделки автомобиля, включая применение чисто гоночной подвески, отчего стоимость машин снова полезла вверх, достигнув у Альфа Ромео 650тыс. долларов. И это при том, что руководство ФИА вопросами финансов привело к тому, что большая часть доходов стала отходить ей, а не командам, не получающим отдачи от все возрастающих расходов.
Многие выездные этапы имели плохую посещаемость - так, на гонку в Маньи-Куре пришло всего 16тыс. человек, ибо ФИА также удвоила стоимость билетов и сократила общение с пилотами в паддоке. Еще большим ударом для серии было желание ФИА повысить цены на права на показ для ТВ, от ДТМ отказался Eurosport, и большинство европейских стран, только в Германии, Италии и Финляндии еще можно было увидеть гонки в прямом эфире.
В итоге Опель и Альфа-Ромео решили проигнорировать выездные этапы и ФИА пригрозила санкциями, на что команды ответили отказом от участия в серии. После отказа Опеля и Альфа-Ромео в чемпионате оставался лишь один Мерседес, ФИА объявила, что если на место Опеля и Альфа-Ромео придут два других производителя, то чемпионат сохранится, но желающих не нашлось. На сезон 1997 было решено гонки не проводить. Оставшиеся машины выступали в Немецком и Итальянском Супертуринге.
Под конец истории ДТМ Опель наконец добился успеха. Чемпионом 1996 года стал Мануэль Рейтер, выступавший на Опель Калибра.
После прекращения чемпионата его участники стали обдумывать пути возрождения серии, и в 2000 г. стартовал новый чемпионат — ДТМ.
Чемпионы DPM/DТМ/ITC 1984—1996
Регламент
В новый чемпионат допускались автомобили Группы А (модифицированные серийные автомобили, прежняя Группа 2). По правилам Группы А производитель должен был выпустить не менее 2500 автомобилей, чтоб они считались серийными. Но вместе с тем была оставлена лазейка, что сам гоночный автомобиль может быть построен на базе особой «эволюционной» модификации, выпущенной партией не менее 501 шт. Впрочем, машины «эволюционных» партий находили сбыт у коллекционеров и энтузиастов.
Сама Группа А делилась на 3 класса - до 1600см³, 1600-2500см³, и свыше 2500см³. Силы машин уравнивались разным минимально допустимым весом и разной допустимой шириной шин.
При этом несмотря на «серийный» характер машин они были отнюдь не слабы. Так, доведенный Косвортом Мерседес 190 Эво2, имея в «гражданском» исполнении свыше 200л.с., в гонке развивал до 370л.с. при 9500об./мин., достигая 100км/ч за 4,5 с. Багажник машин украшали огромные спойлеры.
В ходе одного этапа могли проводить и одну и две гонки. При этом одна дистанция одной гонки составляла 100—110 км, а если этап состоял из двух гонок, то 50-75 км. Очки оначислялись по системе 20-18-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.
С 1988 г этап стал состоять из 2х 100 км гонок. Очки начислялись по системе 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1.
Старт осуществлялся сходу.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:15 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Я знаю что на субарике момент не перекидывается, не переживай .
Я знаю что ты по видео видишь то, чего никто не видит.
Но то, что кватра была в дтм-е, когда дтм был под патронажем ФИА -факт.
А в 2004г. уже не тот дтм, даже мотор у бмв слизан



- если ты знаешь, зачем говоришь глупости, вместо того что знаешь? :D

- надо быть слепым, чтоб не увидеть как машина стоит на месте буксуя задними колёсами, а передние стоят на месте и не крутятся.

- всё у вас не то и всё у вас не так. вот то ли дело группа бэ и ауди эс1, или в данном случае группа а и ауди V8 до 96 года...... а сегодня всё уже не то, всё не правильно.... :D :D :D :D :D

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:28 am
Van Helsing
Biggy писал(а):- всё у вас не то и всё у вас не так. вот то ли дело группа бэ и ауди эс1, а сегодня всё уже не то, всё не правильно.... :D :D :D :D :D
Ну естественно преобретя машину на 10 лет моложе и совершеннее в техническом плане, избавившись от старой эски, можно вознестись до небес и доёпыватся до любой фразы и буквы блистая познаниями во всём, тока в одном промашка как всегда -пытаемся лишний раз указать на превосходство более нового над старым.
А то что нынешняя с4 не уступает эвику, так это опустим.
Баланс сил меняется.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:35 am
Van Helsing
Biggy писал(а): :D :D :D :D :D :D

господа! не стоит притворяться слепцами! я не о купешках и не о переделках! :D :D :D


например вот! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899915.html
Саш, а чего ты себе её не купил, когда вваливал 3-и стоимости такого эвика в эску?
Можно было и 8-ку не брать в таком случае.
Спасибо конечно но с рулём в бардачке катайтесь сами, уж лучше менее мощный 325-330iX, там хоть салон побогаче и по комплектухе есть выбор))

Добавлено: Пт мар 13, 2009 2:56 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Ну естественно преобретя машину на 10 лет моложе и совершеннее в техническом плане, избавившись от старой эски, можно вознестись до небес и доёпыватся до любой фразы и буквы блистая познаниями во всём, тока в одном промашка как всегда -пытаемся лишний раз указать на превосходство более нового над старым.
А то что нынешняя с4 не уступает эвику, так это опустим.
Баланс сил меняется.


я не доёбываюсь и не возношусь. это ты сам опускаешь себя и блястаяешь "познаниями". не надо свою некомпетентность прикрывать моей покупкой эво.

одна промашка - выше по ссылке эво4 на автору. превосходство тех же лет что и 45.

А то что нынешняя с4 не уступает эвику, так это лишь твоё больное воображение, так же как и как и момент 0\100 на субах и кваттра в современном ДТМ. Наконец-то, спустя 6 эволюций "Эволюции", Ауди решили таки тоже попробовать хоть как-то поуправлять хотя-бы задним диффом, чтобы хоть как-то заставить свои телеги ехать В поворот, а не ИЗ него накуй. :D :D :D

Van Helsing писал(а):Саш, а чего ты себе её не купил, когда вваливал 3-и стоимости такого эвика в эску?
Можно было и 8-ку не брать в таком случае.
Спасибо конечно но с рулём в бардачке катайтесь сами, уж лучше менее мощный 325-330iX, там хоть салон побогаче и по комплектухе есть выбор))


А я тогда вас чудаков слушал, так же как вы и сейчас только себя и слушаете и бля никуя не видите кроме Ауди... и я тогда тоже нихера не видел тогда!
Подсказал бы мне в то время кто-нить добрый, что турбо-кваттра аццтой и кроме Ауди-помоек стоит взглянуть на 4вЭдЭтурбояпончу... Драл бы я вас тогда ещё на ГЦхе!!!

Кто-то ищет поводы, а кто-то возможности. Смущает правый руль - поставь левый. Какая разница где он? Машина от этого не меняется. Ничо что у макларена он ваще посередине?

а про бмв я уже слышал... не нада снова боянить. :D :D :D если бы, дака бы... ты бери, а потом поразглагольствуешь. :D :D :D

Добавлено: Пт мар 13, 2009 3:08 am
Van Helsing
Biggy писал(а):одна промашка - выше по ссылке эво4 на автору. превосходство тех же лет что и 45.

А то что нынешняя с4 не уступает эвику, так это лишь твоё больное воображение, так же как и как и момент 0\100 на субах и кваттра в современном ДТМ. Наконец-то, спустя 6 эволюций "Эволюции", Ауди решили таки тоже попробовать хоть как-то поуправлять хотя-бы задним диффом. :D :D :D



А я тогда вас чудаков слушал, так же как вы и сейчас друг друга слушаете и бля ни на одну тачку кроме Ауди я тогда тоже не смотрел! Подсказал бы мне тогда кто-нить добрый, что кроме Ауди-помоек стоит взглянуть на 4вЭдЭтурбояпов... Драл бы я вас тогда ещё на 4-5ке или ГЦхе... Ничо что у макларена он ваще посередине?
Кто бы говорил про компетентность, мало того что в 99 уже не было 45-ок, так ещё упорно продолжаем сравнивать эво с бизнесс классом.
Больного воображения у меня нет, почитай тесты в немецких журналах, посмотри на ютубе каменты.
Не у вага ли коробку с двойным сцеплением слизали на эво 10, ты конечно будешь наверно усиратся до последнего что это чисто японская разработка???
Плохому танцору всегда яйца жмут!!!
А при чём здесь мак? Хочешь обгонять всех только справа, флаг тебе в руки, смотри тока чтоб тебя какой-нить чёрт на фуре случайно в отбойник не притёр, мне такой радости не нужно.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 3:14 am
Van Helsing
Biggy писал(а):А я тогда вас чудаков слушал, так же как вы и сейчас только себя и слушаете и бля никуя не видите кроме Ауди... и я тогда тоже нихера не видел тогда!
Никуя кроме эво не видишь только ты, остальные довольствуются тем что у них есть и доводят под себя кто как может, при этом прекрасно понимая как рулится автопром моложе эски в 45-м.
Зато ты теперь ферзь мальтийский, и в мячик не стыдно съездить, я же на эво, а не на какой-то сраной помойке типа 45-ки.
А когда эска была даже попробовать приехать прокатится в мячик очковал, хотя и -40 и кони и все дела.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 3:17 am
Владимир Васильевич
заметил на форуме тенденцию такую,людей толи в зависимости от настроения,толи от погоды из стороны в сторону швыряет.То сначала эска это полу спортивный бизнес клас(кожа рожа и комфорт)то неибацо гонка(1600 веса),то давайте дуть чтоб 600 сил.то нахер надо,этож семейный авто,....Вопщем я про прописную истину,которая сто раз обсуждалась:перед выбором авто поставьте конкретные цели и придерживайтесь их,не стоит тешить себя надежной что ваш крейсер аврора на коже климате и с электрошторкой будет уделывать на квотре корчей,и када вас уделают,не надо пинять на то,что а вот у меня ваще комфортно всё,а у него один ковш в салоне и каркас,да мол пусь он на юга на ней сгоняеь....машины ведь имеют определённый диапозон применения.И надоело сравнение эво и эски,этож вообще разные машины.и как из эво не сделать эску,так и на оборот,не потеряв при этом первоначальных качеств авто.

Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:12 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Кто бы говорил про компетентность, мало того что в 99 уже не было 45-ок, так ещё упорно продолжаем сравнивать эво с бизнесс классом.


Учи матчасть. 45ки были в 97 году вместе с эво4(97-99). И в 94 вместе с эво3. Эво 3-4 если чё одно и тоже, примерно как 5-6 и 7-9.

Van Helsing писал(а):Больного воображения у меня нет, почитай тесты в немецких журналах, посмотри на ютубе каменты.


Тогда сам почитай тесты и сам посмотри ётюб, в котором эво дерёт эс4 в каждом поколении, а в последнем тесте сами немцы отдают предпочтение эво9 вагону, вместо рс6. :D :D

Часть 1я http://www.youtube.com/watch?v=lX7pN0s2akU
Часть 2я http://www.youtube.com/watch?v=5YvRcS8UD-Q

:D :D :D :D :D :D :D

Van Helsing писал(а):Не у вага ли коробку с двойным сцеплением слизали на эво 10, ты конечно будешь наверно усиратся до последнего что это чисто японская разработка???


Именно с ВАГовской DSG! И самое интересное что они смогли заставить её работать лучше чем сами ВАГовцы. :D :D :D

Van Helsing писал(а):Плохому танцору всегда яйца жмут!!!
А при чём здесь мак? Хочешь обгонять всех только справа, флаг тебе в руки, смотри тока чтоб тебя какой-нить чёрт на фуре случайно в отбойник не притёр, мне такой радости не нужно.


БУГАГАГА! вот именно что тебе правый руль видимо и "жмёт"... :D :D :D :D

Маку видимо вообще обгонять не суждено, из за руля. Был бы справа - обгонял бы хотя бы справа..... :D :D :D :D :D :D

Van Helsing писал(а):Никуя кроме эво не видишь только ты, остальные довольствуются тем что у них есть и доводят под себя кто как может, при этом прекрасно понимая как рулится автопром моложе эски в 45-м.


прикол в том что я то вижу, и смог увидеть. А "людям" остаётся только довольствоваться, но не по собственной воле, а по незримой клубной давке на мозг, вместо того чтоб голову из толпы поднять и попробовать мыслить иначе.

Van Helsing писал(а):Зато ты теперь ферзь мальтийский, и в мячик не стыдно съездить, я же на эво, а не на какой-то сраной помойке типа 45-ки.
А когда эска была даже попробовать приехать прокатится в мячик очковал, хотя и -40 и кони и все дела.


Чё за х-ня опять..? "у тебя было то, то и то, и это..."... "ты не сделал того, этого и сего"... А что есть у тебя? Что ТЫ сделал? Неимея, незная, непопробовав и недостигнув абсолютно нихуя САМ, ТЫ уже не в первый раз весма борзо тычешь пальцем в МЕНЯ и мои дела.
Как блять, нынче модно культурно говорить - "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".


Ты зоебал "Спортсмен". В мячике хочешь со мной увидеться? Может тогда сразу заезд 1 на 1 на деньги, только ты да я, на личных авто. А коли денег нет, тогда ставка - машина. МММ?

Владимир Васильевич писал(а):заметил на форуме тенденцию такую,людей толи в зависимости от настроения,толи от погоды из стороны в сторону швыряет.То сначала эска это полу спортивный бизнес клас(кожа рожа и комфорт)то неибацо гонка(1600 веса),то давайте дуть чтоб 600 сил.то нахер надо,этож семейный авто,....Вопщем я про прописную истину,которая сто раз обсуждалась:перед выбором авто поставьте конкретные цели и придерживайтесь их,не стоит тешить себя надежной что ваш крейсер аврора на коже климате и с электрошторкой будет уделывать на квотре корчей,и када вас уделают,не надо пинять на то,что а вот у меня ваще комфортно всё,а у него один ковш в салоне и каркас,да мол пусь он на юга на ней сгоняеь....машины ведь имеют определённый диапозон применения.И надоело сравнение эво и эски,этож вообще разные машины.и как из эво не сделать эску,так и на оборот,не потеряв при этом первоначальных качеств авто.



Бляяя, я тебе готов за эту фразу пивом проставиться! Есть глаза и мозг у человека! Уважаю!

Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:31 am
Van Helsing
Biggy писал(а):прикол в том что я то вижу, и смог увидеть. А "людям" остаётся только довольствоваться, но не по собственной воле, а по незримой клубной давке на мозг, вместо того чтоб голову из толпы поднять и попробовать мыслить иначе.



Чё за х-ня опять..? "у тебя было то, то и то, и это..."... "ты не сделал того, этого и сего"... А что есть у тебя? Что ТЫ сделал? Неимея, незная, непопробовав и недостигнув абсолютно нихуя, ТЫ уже не в первый раз пальцем тычешь в меня и мои дела.
Как блять, нынче модно культурно говорить - "давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
Тебя и людей кто-то заставлял покупать 45 кузов???
Или все слепые котята, и живём мы в 19-м веке?
Мыслить нужно до покупки а не после!!!
Я хотя бы для себя проеду в мячике.
Так кроме тебя тут никто и не пытается "открыть истину слепцам", поэтому в тебя и тычу пальцем.
Я смотрю ты дохуя наелся устриц, теперь на крабов перешёл.
Я в отличии от тебя не пытаюсь сделать 45-кузов и Ауди -"козлом отпущения"

Добавлено: Пт мар 13, 2009 4:55 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Тебя и людей кто-то заставлял покупать 45 кузов???
Или все слепые котята, и живём мы в 19-м веке?


Знаешь не заставлял, но бля мозг промыли типа "ауди рулез" и всё в таком духе, как тут изо дня в день. Я ни в абиде ниразу, но ваша политика убеждений расходится с реалиями современного мира. Но это вполне нормально для душевно-больных и умственно-одарённых. :D :D :D :D

Van Helsing писал(а):Мыслить нужно до покупки а не после!!!
Я хотя бы для себя проеду в мячике.


Ездий дальше "для себя" в мячике. На большее ты и не способен, - только подпёздывать мастак. "Для себя" и мартышка на велосипеде проедет. :D :D :D :D

Van Helsing писал(а):Так кроме тебя тут никто и не пытается "открыть истину слепцам", поэтому в тебя и тычу пальцем.
Я смотрю ты дохуя наелся устриц, теперь на крабов перешёл.
Я в отличии от тебя не пытаюсь сделать 45-кузов и Ауди -"козлом отпущения"


Я то дохуя наелся, а вот ты лучше за себя скажи, что ты прохавать успел? Заебал ты уже чуть что мою личную персону обсуждать. Если по существу сказать нечего - нехуй выёбываццо. Пальцем будешь в меня тыкать, когда сам пройдёшь хоть что-то.

А пока, засохни, плесень.

:D :D :D :D :D