Страница 4 из 7

Добавлено: Чт сен 05, 2013 7:39 pm
P.I.M.P.
канал заваривал?

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:08 pm
toluk
канал не заваривал, наваривал с боку около канала, лучше бы на голове заварил.. когда заваривал появилась маленькая трещинка, я её аккуратно запилил и заварил, треснуло рядом, и дошло до того что треснул уже канал охлаждения, но я и его заварил, всё было нормально и когда он начал остывать, бах и он чутле не пополам треснул))

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:10 pm
toluk
буду заваривать голову и шлифану плоскость, и вварю штуцер в заглушку в заднюю часть гбц, чтобы не пилить в блоке отверстие, с алюминием както по проще..

Добавлено: Чт сен 05, 2013 8:24 pm
P.I.M.P.
toluk писал(а):канал не заваривал, наваривал с боку около канала, лучше бы на голове заварил.. когда заваривал появилась маленькая трещинка, я её аккуратно запилил и заварил, треснуло рядом, и дошло до того что треснул уже канал охлаждения, но я и его заварил, всё было нормально и когда он начал остывать, бах и он чутле не пополам треснул))
ну пиздец

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:58 pm
Styler
Его целиком разогревать надо достаточно сильно перед сваркой...
А потом что бы остывал потихоньку в печке...
Целая технология...

Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:14 pm
Vetal_36
ага, мне наварили кусочек и ничего не треснуло и не отвалилось, правда только завёл сегодня и без антифриза.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 6:57 pm
toluk
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30 ... c5240d3742

вот делали мотор как я понял на 124-й поршне и 86-м колене, вроде всё работало..

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:11 am
Vetal_36
и до сих пор работает, дуется 2 бара избытка, ебошит зачётно, на заднем приводе.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:30 pm
toluk
и вот я купил на разборке ещё один блок, было всё отлично, начал отмывать и он оказался гильзованым в 3-м цилиндре.. бля на мой мотор определённо навели порчу!

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:41 pm
toluk
причем перед ним вынесли блок и от него был отколот кусок! еле заметил трещину..

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:18 am
toluk
и вот пятый блок!
BwBZpl5qGFk.jpg
BwBZpl5qGFk.jpg
BwBZpl5qGFk.jpg
BwBZpl5qGFk.jpg

Добавлено: Ср сен 11, 2013 12:26 am
dimo61
проверь соосность постелей корней ....

Добавлено: Ср сен 11, 2013 1:27 am
toluk
в питер надо везти чтобы проверить.. вобще даже хон на стенках в отличном состоянии, я думаю всё в порядке) а что бывает не соосность на этих блоках?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 1:28 am
toluk
хотя в конторе где буду растачивать думаю можно проверить..

Добавлено: Ср сен 11, 2013 8:55 am
dimo61
toluk писал(а):в питер надо везти чтобы проверить.. вобще даже хон на стенках в отличном состоянии, я думаю всё в порядке) а что бывает не соосность на этих блоках?
на любом старом блоке всё что хочешь может быть...только промер всех параметров..

Добавлено: Ср сен 11, 2013 9:33 pm
toluk
у меня колено в нижнем пределе.. а второе задрано..

Добавлено: Чт сен 12, 2013 9:14 am
10VT
toluk писал(а):у меня колено в нижнем пределе...
по всем шейкам?Какой размер?

Добавлено: Чт сен 12, 2013 1:45 pm
toluk
по коренным, померяю точно скажу..

Добавлено: Пт сен 13, 2013 12:19 am
Vetal_36
шатунные если в нужном размере, если не в нижнем допуске, то корня можно смело точить, ходить будет. Это моё ИМХО я б сделал именно так, а там как сами решите. На корня нагрузка как минимум в 2 раза меньше.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 1:21 am
toluk
с шатунными как раз всё в порядке, заточить я могу второе колено, там точно точить.. просто они стальные и хз, стальные лучше не точить вообще..