Страница 4 из 8

Добавлено: Вс фев 21, 2016 6:38 pm
ultimate-loser
Везем на мойку,шлифовку , переприсовку напровляющих и притерке клапанов.
635916690678992361 1.jpg
635916690678992361 1.jpg

Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:03 am
Patriot.msk
Собирать обратно в сток будешь?

Добавлено: Пн фев 22, 2016 6:57 am
ultimate-loser
На данный момент ,решено оставить сток. По началу думал Н-образные шатуны поставить (на будущее) а потом передумал.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:15 pm
ultimate-loser
Интересное замечание. Мотор "целка" (до меня не разбирался) 92 года, детали 90 года. Вкладыши после 250 тыс практически не имеют износа

.
Вложение Share2016-02-20-e7da8280445152edfa6537254503b11622c0ef45eb0413d59a0f01ca70768985-Picture.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:39 pm
FRUITCAT
ultimate-loser писал(а):Интересное замечание. Мотор "целка" (до меня не разбирался) 92 года, детали 90 года. Вкладыши после 250 тыс практически не имеют износа

.[ATTACH=CONFIG]44826[/ATTACH]
Гдеш нашел такой???? Повезло

Добавлено: Чт фев 25, 2016 11:52 pm
ultimate-loser
История немного забавная. 7 лет назад купил. Поехал 3В впускной коллектор покупат а купил весь мотор, с недавно пригнанной из германии купешки, которой хозяин не долго успел нарадоваться. В течении месяца (если память не изменяет) удар в боковую стойку, и на списание. Вот с нее и мотор. За это время как я толь ко ему под жопу не довал, а он живой. )) Конечно, кто-то чипованнный сток ни вочто не ставит, но мне нормально. Может потому все есче в таком хорошем состоянии? Не знаю. ))

Добавлено: Пт фев 26, 2016 12:10 am
FRUITCAT
Оч зачетное состояние вкладышей!!! Ты не вздумай их выбрасывать, спарь, прономеруй и положи, пусть лежат. Как купишь новые или возмешь в руки в магазине промерь толщины на новых и старыхА а уж после промера решишь что оставлять вне мотора. Я недавно в 3.2 фсай оставил заводские, они были лучше нового оригинала)))

Добавлено: Пт фев 26, 2016 12:37 am
ultimate-loser
Пасиб, попробую так зделать .

Добавлено: Пт фев 26, 2016 12:43 am
ultimate-loser
Сблоком такая же ситуация. Никакой расточки в ремонтны, просто шлифанули плоскость и обновили хон. Юбки поршней просто идеальные, ни заусенцев ни контакта с блоком, ни изминений в форме. Голову тоже забрал из мастерской. Трещин нет. Единственное что было зделано замена направляюзчих выпускных клапанов и шлифовка плоскости,все!

Добавлено: Пт фев 26, 2016 12:46 am
Aaudi200
а замеры были? Интересны размеры поршня и цилиндра.

Добавлено: Пт фев 26, 2016 10:22 am
ultimate-loser
Размеры в гараже должны где то остатся записаные, завтра напишу.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 11:29 am
ultimate-loser
самая большая место выроботки в блоке это 81,12. Поршня 80,95/96/96/97/92 Что то в этом роде

Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:52 pm
Aaudi200
П моей книге зазор поршень - блок максимальный 7 соток. У Вас до 20 соток получается. Книжка врёт? Я вот тоже запарился с этими размерами.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:54 pm
Patriot.msk
20 соток это в переборку.
13 соток для стока хватит на 100ткм. на рс2 конфиге примерно на 60-70ткм.
7-9 соток - собирай и ездий.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 12:57 pm
Aaudi200
У меня 7 соток. Я собирал и плакал, что не 4-5)) ведь по книге это максимальный допуск.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 1:07 pm
Patriot.msk
Если ты на ковке собирал - то радоваться надо было, что не 4-5))

Собирал один мотор - там 13 было. Перед сборкой провёл соцопрос и всё же собрал и всё проездило ~80ткм. Потом масло вёдрами жрать начало.
В Моторинтех все говорили что срочно в расточку.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 1:23 pm
Aaudi200
Не. Сток номинал. По заводу 3 сотки должно быть((

Добавлено: Сб фев 27, 2016 2:21 pm
ultimate-loser
81.12 это я написал замер был в том месте где поршеньв ВМТ, что апсалютна не начто не влияет. В "рабочей" поверхности цилиндра у меня в среднем 81.02

81.12 написал как пример максимального места с износом.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 7:00 pm
Patriot.msk
Считается именно максимум износа цилиндра минус минимум диаметра поршня.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 7:43 pm
ultimate-loser
Это я знаю. когда отдали в расточку так и предлажили чтоб сразу во второй ремонтный запилить все, но из за именно такого износа верха в ВМТ оно обсолютна ненужно, только блок паганить расточкой. С етими расточками у всех какая то параноя, чуть что так сразу тачить ))))