Страница 4 из 16

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:54 am
Скиталец
для точности эксперимента ;)

Добавлено: Пт май 10, 2013 12:00 pm
Styler
А как это всё применять, если по-уму?! ;-)

Добавлено: Пт май 10, 2013 12:02 pm
Скиталец
газету под голову, если осталась чистой, занчит все хорошо.

Добавлено: Пт май 10, 2013 1:09 pm
Serzyk
Изображение

Газета ХЗ зачем, пусть Николай раскрывает секреты)

Добавлено: Пт май 10, 2013 1:31 pm
Скиталец
газета под головой. если криво притерто или не герметично, когда безпритирочная технология, то все видно.

Добавлено: Пт май 10, 2013 1:49 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?
Вопрос был задан очень просто: Во сколько раз приблизительно водо-воздушный радиатор эффективнее воздухо-воздушного. Ответ прозвучал. Более того, он мне предложил: "Хочешь мы тебе точно посчитаем?" Это их хлеб. И я нисколько не сомневаюсь, что доктор технических наук не сможет посчитать радиатор. Это примерно как курсовик по деталям машин. Не сложнее. А мож и проще даже

Добавлено: Пт май 10, 2013 2:19 pm
SRF
Скиталец писал(а):никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.

мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.
на 2.7 для ежедневной езды, климат - питер
Гриценко Вячеслав писал(а):Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ
вода-воздух в десять раз эффективнее?

я смотрю на то, то в ебее продается, как выбрать?

Добавлено: Пт май 10, 2013 3:11 pm
Скиталец
вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.

Добавлено: Пт май 10, 2013 4:19 pm
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.
Вот я хочу себе сделать такую систему. Двигатель чистый сток. Правда чип СМС. Родной интеркуллер слегонца свистит . Ремонтировать-менять его на такой же не вижу смысла. Имеется радитатор с объемом примерно в три раза меньше родного. Можно его воткнуть в воздушный тракт по габаритам. Вот и хотелось просто его оценить - пойдет - не пойдет по рассеиваемой мощности??? Ну и естественно электронасос + радитор для охлаждения жидкости, нагретой в кулере. Возможно еще и вентилятор на нем. В каких условиях такая система будет неэффективней воздухо-воздушной?

Добавлено: Пт май 10, 2013 7:06 pm
Скиталец
в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:18 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.
воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
В городе особенно в пробках при +30, как показывает практика все воздушные кулера "умирают от жары" которая исходит от плавящегося асфальта, и не особо важно фронтальный он или под углом, перед радиатором он стоит или отдельно.
Если все по уму опрессовать то не потечет, на 1.4 tsi (компрессор+турбо) пластиковый корпус водяного кулера, ни чего не течет и все держит.

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:30 pm
Styler
Скиталец писал(а):газету под голову, если осталась чистой, занчит все хорошо.
Аааа... Я думал хитрость какая-то есть... А самый простой вариaнт даже не предположил... ;-)

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:49 pm
Скиталец
1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.

а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.

Добавлено: Пт май 10, 2013 11:03 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.

а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
1.4 тси имеет косяки, но они относятся к грм и кшм.
Согласен полностью, что воздух-воздух, проще, дешевле и надежнее, чем вода-воздух.
В Москве все лето такая парилка, что калифорния нервно курит в стороне, а если учесть что кислорода в воздухе летом в столице с постоянными пробками практически нет, то термонагруженным турбомоторам у нас просто труба летом в городе.

Добавлено: Сб май 11, 2013 1:55 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
Как это?

Добавлено: Сб май 11, 2013 3:39 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Как это?
дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:17 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.
А что он из себя представляет?

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:22 pm
Styler
А можно ещё вопрос?! :-)

Развёртки для сёдел какие можно использовать из бюджетных?!
Neway конечно круто, но ценник у них довольно ощутимый...
Где-то видел, что можно набор для 16v ВАЗов использовать типа...
Но те, что в деревянных "ящичках" продаются на вид уж больно хреновенькие какие-то... ;-)

Добавлено: Вс май 12, 2013 2:05 am
IRON
Patriot.msk писал(а):А что он из себя представляет?
Извращение!

Добавлено: Вс май 12, 2013 6:32 am
Гриценко Вячеслав
IRON писал(а):Извращение!
А ФФсё-таки?