Добавлено: Пт май 10, 2013 11:54 am
для точности эксперимента 

Вопрос был задан очень просто: Во сколько раз приблизительно водо-воздушный радиатор эффективнее воздухо-воздушного. Ответ прозвучал. Более того, он мне предложил: "Хочешь мы тебе точно посчитаем?" Это их хлеб. И я нисколько не сомневаюсь, что доктор технических наук не сможет посчитать радиатор. Это примерно как курсовик по деталям машин. Не сложнее. А мож и проще дажеСкиталец писал(а):а сколько заведующий кафедры теплофизики построил моторов с кулерами вода /воздух.?
и как он оценивал эффективность?
на 2.7 для ежедневной езды, климат - питерСкиталец писал(а):никак.
очень много неизвестных.
начиная от климата, топлива, режима эксплуатации.
мерилом эффективности в каждом конкретном случае будет температура во впуске и детонационные свойства всей конструкции.
вода-воздух в десять раз эффективнее?Гриценко Вячеслав писал(а):Совершенно грубо. По объему 1:10 к кулеру воздух-воздух Я такой вопрос задал заведующему кафедры технической теплофизики и получил такой ответ
Вот я хочу себе сделать такую систему. Двигатель чистый сток. Правда чип СМС. Родной интеркуллер слегонца свистит . Ремонтировать-менять его на такой же не вижу смысла. Имеется радитатор с объемом примерно в три раза меньше родного. Можно его воткнуть в воздушный тракт по габаритам. Вот и хотелось просто его оценить - пойдет - не пойдет по рассеиваемой мощности??? Ну и естественно электронасос + радитор для охлаждения жидкости, нагретой в кулере. Возможно еще и вентилятор на нем. В каких условиях такая система будет неэффективней воздухо-воздушной?Скиталец писал(а):вода воздух может и больше чем в 10 раз быть эффективнее в лабораторных условиях.
а на практике могут создасться условия , где этот кулер будет хуже по эффективности и опаснее для мотора , чем классический.
воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.Скиталец писал(а):в городе, особенно в пробках.
и если потечет- конец мотору.
Аааа... Я думал хитрость какая-то есть... А самый простой вариaнт даже не предположил... ;-)Скиталец писал(а):газету под голову, если осталась чистой, занчит все хорошо.
1.4 тси имеет косяки, но они относятся к грм и кшм.Скиталец писал(а):1.4тси один из самых любимых моторов у торговцев на бэушке.
а вообще кулер вода воздух хорошая штука, только стремная.
оправдана там где жарко.
в каких нибудь калифорниях или как у наших одноклубников из Казахстана.
ну или когда компоновка по другому не позволяет.
Как это?Van Helsing писал(а):воздушный кулер ни при каких условиях не может охладить воздух на впуске ниже температуры окружающей среды, водяной может.
дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.Patriot.msk писал(а):Как это?
А что он из себя представляет?Van Helsing писал(а):дополнительный айс-бокс и во впуске можно довольно долго (зависит от теплоизоляции) иметь +2 - +5.
Извращение!Patriot.msk писал(а):А что он из себя представляет?
А ФФсё-таки?IRON писал(а):Извращение!