Страница 4 из 8
Добавлено: Сб фев 23, 2013 7:35 pm
lvv
Vetal_36 писал(а):Ну вот и встало всё на место, а то что-то я не догонял местами
поршеньки от АЕВ то получается встанут, но степень получится больше 9 точно, что неприемлемо. Можно попробывать вариант с двойной прокладкой, и можно чютка с поршем поколдовать, но мне надо добится в районе 8 степень
или шатун делать 154мм (как на 2,7)
Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:29 pm
vitaly-tar
упаковка класс! ))
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:19 am
Vetal_36
vitaly-tar писал(а):упаковка класс! ))
чё за упаковка? не вкурил что-то
Добавлено: Чт фев 28, 2013 2:15 pm
Vetal_36
отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить

, т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.
Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся

, что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.
На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
Добавлено: Чт фев 28, 2013 8:23 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):отвёз колено на промер, всё в номинале, биения нет. на задир сказали забить

, т.к он в середине и мелкий. Так и поступлю.
Надо ещё отвезти теперь блок на промер и мойку, может номинальными поршнями обойдёмся

, что конечно наврядли, но промерить надо его. шатуны 155 буду заказывать, коллектор наверно возьму кытай и усилю + распорки к голове и блоку, а там видно будет. Поршни от 1.8т чюток доработаем и в путь.
На сколько я помню дизельные вкладыши шире чем AAN, но там и с замком что-то надо дорабатывать, что посоветуете?
Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:40 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Если шатуны у Томаса будешь брать, заранее попроси чтоб замок шире зделали. мне так он делал в свое время.
эт хорошо что можно сразу сделать это.
вот думаю, кто что про эти поршеньки сказать может? стоит али не стоит?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... %D1%8F-AAN
Добавлено: Сб мар 02, 2013 1:43 am
Vetal_36
Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?
Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
Добавлено: Пн мар 04, 2013 3:17 pm
10VT
Говорят,скоро будут еще и Y-образные.Надо брать,пробовать,вдруг они еще лучше?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 7:14 pm
Vetal_36
Ну вроде определился с шатунами, беру у Томаса Н-профиль.
Поршневую беру как у Dimasa на 200-ке , как-раз со степенью сжатия где-то рядом,
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:05 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):Вот думаю порассуждать об шатунах. Н-образники в принципе очень хорошо себя зарекомендовали, но вот появились ещё Х-образники, но вот прикола я пока не очень догоняю. Как по мне так Н-образные должны быть посерьёзне чем Х (+) образные.
Мож кто растолкует что почём?
Цена у Х немного более, но не на столько чтобы кроить на этом, вот и делема..
а I-образные (Н-образники "наоборот", только ребра сплошные у них паралельны оси коленвала) еще крепче х-образных.))
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:35 am
karec
вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 12:52 am
Van Helsing
karec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
момент полуоси срезает, а ты говоришь шатуны ))
механическое разрушение имеет место быть, в следствии нехуевой нагрузки и если вкладыши выдержали, то шатуны следующие под раздачу идут))
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:31 pm
Vetal_36
Van Helsing писал(а):а I-образные (Н-образники "наоборот", только ребра сплошные у них паралельны оси коленвала) еще крепче х-образных.))
вроде как стоковые I образные , почему тогда Н ставят вместо них?
Добавлено: Вт мар 05, 2013 3:35 pm
Vetal_36
karec писал(а):вопрос такой. как определить что пора на такой границе момента менять именно шатуны? хуй образники или пизда образники? как понять где этот момент до того как их загнет?и вообще,с хуя ли их загнет,если не будет детонации?
ну видимо опытным путём

, но я что-то не хочу экспериментировать, мне думаю пока хватит Н образников. Если соберусь корч ваять валящий то сменю шатуны на более крепкие. Хотя Н-ки вроде до 800лс переваривают. Пока задача к отметке 600 подойти, и на каждый день фактически

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:50 pm
Van Helsing
Vetal_36 писал(а):вроде как стоковые I образные , почему тогда Н ставят вместо них?
наверно потому, что стоковые очень далеки от таких I-образников
Вложение I-Schaftpleuel-VAG-22-20V-Turbo-S2-RS2-S4_b3.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср мар 06, 2013 1:45 am
Vetal_36
Van Helsing писал(а):наверно потому, что стоковые очень далеки от таких I-образников[ATTACH=CONFIG]13791[/ATTACH]
Это бесспорно, но всётаки Н профиль мне более нравится.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 4:08 am
Скиталец
вы вообще чем думаете?
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:46 am
Vetal_36
Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.
Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:16 pm
Скиталец
Vetal_36 писал(а):Николай, а что именно не так? Моё мнение что Н-профиль шатунов по идее самым крепким можно сделать, это если реально посмотреть на вектор сил действующих на него.
Вот ещё вопрос к гуру, сцепу на 600лс на купешку какую посоветуете? Вариант с 4.2 сцепой может быть недостаточным, либо диск какой-нибудь хитрый, например кевларовый? Либо самому городить корзину с двойными лепестками?
все так. просто забавно читать рассуждения про кованые шатуны.

типа стадия масляной системы, ломки бугелей, приводов и еще много чего прошла где то мимо. но шатуны это главное и модно...
по сцепе . однозначно не выдержит. что ставить? обращайся наработки есть
Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:17 pm
karec
Скиталец писал(а):типа стадия масляной системы, ломки бугелей, приводов и еще много чего прошла где то мимо. но шатуны это главное и модно...
именно это и интересовало, не ужели шатуны это самое первое,что начинает въебывать...