Страница 4 из 6
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 8:25 am
				 BlindHorse
				Нечего там вагать, в режиме теста исполнительных элементов на него тупо напряжение питания подается и слушаешь щелкает он или нет. Вот и весь тест. Ни герметичности ни подвисания таким образом не проверишь.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 8:30 am
				 Eisbar
				Хорошо, тогда получается этим проверяется только целостность проводки до него 

А если просто отключить его от питания, машина поедет? 
В моём случае как вариант - скинуть шланг с вастгейта и заткнуть болтом, чтобы исключить остальные причины (дыры, зажигание, итп). Затем можно заменить N75 и посмотреть изменится ли ситуация.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 8:35 am
				 BlindHorse
				Да, именно целостность проводки и обмотки датчика, мозг замеряет сопротивление датчика, если оно лежит в не нормируемых пределах, то выдаст ошибку и включит аварийный режим.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 8:36 am
				 BlindHorse
				Eisbar писал(а):В моём случае как вариант - скинуть шланг с вастгейта и заткнуть болтом, ...
Получишь передув.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 8:37 am
				 Eisbar
				BlindHorse писал(а):Получишь передув.
Да, если всё остальное живо. Это для проверки только, без фанатичного валилова)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 07, 2013 3:40 pm
				 Gizmo600
				Мужики, а  по датчикам детонации не задовалист вопросам,может они моросят, я пол движка переменял пока решил такую же проблему хотя ваголка непоказывала по ни ошибки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 08, 2013 11:42 am
				 Гриценко Вячеслав
				Gizmo600 писал(а):Мужики, а  по датчикам детонации не задовалист вопросам,может они моросят, я пол движка переменял пока решил такую же проблему хотя ваголка непоказывала по ни ошибки.
Мне тоже подозрительны датчики детонации
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 08, 2013 11:52 am
				 BlindHorse
				Гриценко Вячеслав писал(а):Мне тоже подозрительны датчики детонации
Читаем, просвещаемся как ЭБУ обрабатывает сигнал с датчиков детонации )
  
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 10, 2013 5:05 am
				 Гриценко Вячеслав
				Ну это другое дело. Правда с английским как-то не очень.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 08, 2013 8:07 am
				 Eisbar
				Поменял N75, наконец-то, и машина повалила ояебу!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 8:52 am
				 Гриценко Вячеслав
				Eisbar писал(а):Поменял N75, наконец-то, и машина повалила ояебу!
Осторожнее, а то можно не догнать...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 8:55 am
				 Eisbar
				поторопился я обрадоваться - снова падает в аварию 0,5бар, тока до этого едет дольше и лучше 

буду:
1. отключать клапан и проверять
2. отключать трубку мохгов от вастгейта и проверять
3. вагать мозх
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 9:09 am
				 BlindHorse
				С третьего надо начинать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:17 am
				 Гриценко Вячеслав
				А может все-таки дыДки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 10:20 am
				 Eisbar
				Дырки заделал. После провала выключаю зажигание,включаю заново и машина снова валит 1бар избытка! Причём не сдувается. Потом хлоп - 0,5, как клапан какой открылся!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:49 pm
				 Banderaz
				если один раз надувается и потом авария-то у меня в 2-х случаях были датчики детонации.Первый раз был провод перебит,второй-недощелкнули разъем))
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:50 pm
				 100s6
				Eisbar писал(а):Дырки заделал. После провала выключаю зажигание,включаю заново и машина снова валит 1бар избытка! Причём не сдувается. Потом хлоп - 0,5, как клапан какой открылся!
ну я б не сказал,что на баре избытка машинка *валит*, валит на 1,5-1,6 и не сдувается при этом....
проверь все мелкие шланги подсоединяемые к N75.
Я месяца полтора назад  промывал N75 хайгиром и при сборке не протянул хомут нижнего отвода к турбе,так из-за этого причину  передува три дня искал :-)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 1:52 pm
				 Eisbar
				Banderaz 
Спасибо за совет, проверю.
100S6
тоже спасибо за совет, 
у меня вроде голова портирована и 1бар = ваши 1,5-1,6...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 2:20 pm
				 100s6
				Eisbar писал(а):Banderaz 
Спасибо за совет, проверю.
100S6
тоже спасибо за совет, 
у меня вроде голова портирована и 1бар = ваши 1,5-1,6...
СПаСибо ..будем в курсах,что портирована....
но поясни зависимость портирования *башки* от давления наддува,иль наддуть турбе тяжелее больше бара???
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 11, 2013 2:24 pm
				 Eisbar
				я тоже задавался этим вопросом, тут на форуме подтвердили, что так оно и есть
возможно да, больше пустого пространства заполняется в гбц и не даёт поднять давление турбине при тех же оборотах- это чисто моё предположение