Страница 4 из 18

Добавлено: Вт авг 19, 2008 7:27 pm
a200tq
Угу-там 50 на 50 получается с гильзовкой и прочим. кому то везёт кому то нет. Сам сначала хотел всетаки сделать 4.2бт (люблю в8 в любых проявлениях). Почитал аудив8.ру, посмотрел там фотки. Расхотелось.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:54 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):Не вижу в чем сверхпроблема на мотронике получить 400 лошадей и выше. Глянь на характеристику карты наддува всеми любимого проверенного чипа. Он довольно здорово сдувается (не вплане турбины а вплане прописанных значений) начиная тысячь с 5. Ну сделай непроверенный чип по наддуву, выровняй характеристику чуть подняв её на высоких оборотах-получишь свои 400 лс. На программируемом мозге получишь точно такую же непровереную карту как и тут. Есть ещё мрхн6400. Его наверняка можно задействовать. Тему железа типа слабых шатунов и высокой степени сжатия не затрагиваем сейчас. К мозгу это отношения не имеет.

К слову о 400 сильной эске. Я хочу но не на аан. у меня машина на каждый день а не для гонок онли. Потому-2.7тт -вот это реально огромый шаг вперёд а не обвешивание аан гарретаи гт стэндэлонами да лаунч контролями.


наверное, ты меня не понял. есть люди - экспериментаторы :) которые в поиске наиболее удобных харрактеристик мотора находятся постоянно. постоянно меняют турбы, форунки. Это не только получить максимум лс.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:55 pm
LehaNAH
BahoSSS писал(а):чё-то у Носорога всё нормально получается с 4.2 битурбо)))


который у него уже мотор?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:03 pm
RussianMan
LehaNAH писал(а):который у него уже мотор?

9999ый

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:30 pm
BahoSSS
по поводу моторов не смешно.
прежде чем добится чего-то интересного люди экспериментируют.
и ещё: У СЕГРЕЯ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ И ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:07 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):наверное, ты меня не понял. есть люди - экспериментаторы :) которые в поиске наиболее удобных харрактеристик мотора находятся постоянно. постоянно меняют турбы, форунки. Это не только получить максимум лс.


Теперь-понял :-)

Добавлено: Вт авг 19, 2008 11:24 pm
dimo61
a200tq писал(а):Проще в плане установки под капот-и то не все так просто там. Нужно резать капот чтоб он по высоте вошел. ...+16 мм и надо резать капот?


А по сборке вообще полно проблем-надо делать шатуны под заказ, поршни под заказ...Если с поршнями проблема решаема не так дорого-то с шатунами все куда хуже, цены на изготовление одного шатуна в аб инжиниринге известна хорошо. Плюс разрезная шестерня, переделка линий смазки турбины, надо мутить с болтами крепления гбц, с натяжение ремня,итд итд. Тысячь в сто рублей минимум встанет такой строкер. За эти деньги-и наверняка с торгом не так давно продавался на аклубе 2.7тт от с4 со всей навеской, доками, и кпп впридачу. При этом я получаю лишний цилиндр, гораздо лучший ve, две малоиннерционные турбины, интеллектуальный ме7, массу места спереди двигателя, гораздо лучшую развесовку машины вцелом-в6 не торчит вперёд настолько насколько р5. Я получаю 400 нм момента в диапазоне от 2 до 4 тысячь-т.е. при городской езде у меня почти всегда под педалью максимум момента.

Я получаю перспективу в 360 рс4 лошадей так же с очень удобной полкой момента, и рс4-мтм с 600 нм на 4300 обмин.
.....ага,я помню итоговый прайс сергейника .....за 15000 ....


Так и какой смысл пытаться что то выжать из мотора которому скоро будет четверть века, когда есть прекрасная альтернатива?

на
http://s2forum.com/forum/showthread.php?t=6797 для примера все расписано про строкер..

и напомню про ACU.....

про многие не маленькие "шариковые" турбины тоже на S2 написано,что с 2500 "дуют"...и гибрид никто не отменял..

Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:10 am
Biggy
BahoSSS писал(а):чё-то у Носорога всё нормально получается с 4.2 битурбо)))


ровно на столько "нормально", что он катается на а8 2,8... а на той только на соревнования.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:16 am
Van Helsing
Biggy писал(а):ровно на столько "нормально", что он катается на а8 2,8... а на той только на соревнования.
Учитывая сколько он дует в штатный алюминевый блок на штатных мозгах -эта машина уже давно перешла рубеж "гражданского" авто.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 2:18 am
Van Helsing
LehaNAH писал(а):который у него уже мотор?
Учитывая то что конфигураций до битурбо было 2-е, то можно сказать что в варианте тт -второй или третий блок, но с каждым разом он дует всё больше.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 8:56 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Учитывая сколько он дует в штатный алюминевый блок на штатных мозгах -эта машина уже давно перешла рубеж "гражданского" авто.


собсно я об этом и говорю.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 9:48 am
BahoSSS
Biggy писал(а):ровно на столько "нормально", что он катается на а8 2,8... а на той только на соревнования.

и абсолютно верно делает!

Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:17 pm
a200tq
dimo61 писал(а):на
http://s2forum.com/forum/showthread.php?t=6797 для примера все расписано про строкер..

и напомню про ACU.....

про многие не маленькие "шариковые" турбины тоже на S2 написано,что с 2500 "дуют"...и гибрид никто не отменял..


Топики товарища Писобайкера и прочих строкерщиков я конечно же уже изучил. По цене постройка строкера выйдет как минимум как своп 2.7тт (если конечно покупаешь и инсталлируешь его своими руками в гараже). А вот преимуществ я не вижу. Если посмотреть графики того же джавада, то видно что при использовании и шариков, и гибридов на 400 сильном 2.2т у него в диапазоне 3-4 тыс всего около 200 нм момента. Ну при использовании строкера былобы около 230 нм. На 2.7тт со стоковой с4 прошивкой будет 400 нм. Разница существенная. Притом 2.7 будет полный сток, надежный и рассчитанный, а строкер будет собран из всеразличного самопала с самопальной же прошивкой. Хороший пример-строкер ЯнаРС, где через 20 тысячч оказались поломаны перемычки на поршне. Постройка строкера оправдана только в одном случае-в случае интереса и энтузиазма по отношению к р5. Типа как-можно пойти и купить усилитель в магазине, но ведь интереснее спаять самому.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 1:19 pm
a200tq
BahoSSS писал(а):и абсолютно верно делает!


+1!
Как не крути-ну неполучится машина на которой можно адекватно заезжать и при этом нормально решать свои повседневные дела, по крайней мере в москве с её траффиком.

Добавлено: Ср авг 20, 2008 6:18 pm
BahoSSS
a200tq писал(а):+1!
Как не крути-ну неполучится машина на которой можно адекватно заезжать и при этом нормально решать свои повседневные дела, по крайней мере в москве с её траффиком.


для города вплоне хватит автоматного 2.8

Добавлено: Ср авг 20, 2008 7:55 pm
dimo61
a200tq писал(а):Топики товарища Писобайкера и прочих строкерщиков я конечно же уже изучил. По цене постройка строкера выйдет как минимум как своп 2.7тт (если конечно покупаешь и инсталлируешь его своими руками в гараже). А вот преимуществ я не вижу.

Если посмотреть графики того же джавада, то видно что при использовании и шариков, и гибридов на 400 сильном 2.2т у него в диапазоне 3-4 тыс всего около 200 нм момента. Ну при использовании строкера былобы около 230 нм. На 2.7тт со стоковой с4 прошивкой будет 400 нм. Разница существенная. Притом 2.7 будет полный сток, надежный и рассчитанный, а строкер будет собран из всеразличного самопала с самопальной же прошивкой.

Хороший пример-строкер ЯнаРС, где через 20 тысячч оказались поломаны перемычки на поршне.


200нм очевидно потому,что никто из них не ставил цель получить нм "внизу",а строили достаточно "верховые" моторы...

всем бы такой самопал как они используют.....

насчет стока...
возьми сток AAF (8,5:1) палец - 24мм ! ,шатуны под дизель мощнейшие ,верхнее кольцо 1,75мм .....всё отбалансированно с завода,это же тупо дубовейший дизель блок,адаптированный под бензин на заводе....7000 так же крутить будет...

на АК писали как на 3000об 245\18" всеми колёсами в букс на асфальте срывало...мало момента ? куда уж больше?зимой на смс+3бар мап ,когда в потоке "жопу" в букс срывает ......острые ощущения......чтобы так и летом ......наверное чересчур.....

перегородки = детонация ?.....

насколько понимаю ,о правке прошивок имеешь понятие.....

Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:16 am
a200tq
dimo61 писал(а):200нм очевидно потому,что никто из них не ставил цель получить нм "внизу",а строили достаточно "верховые" моторы...

всем бы такой самопал как они используют.....

насчет стока...
возьми сток AAF (8,5:1) палец - 24мм ! ,шатуны под дизель мощнейшие ,верхнее кольцо 1,75мм .....всё отбалансированно с завода,это же тупо дубовейший дизель блок,адаптированный под бензин на заводе....7000 так же крутить будет...

на АК писали как на 3000об 245\18" всеми колёсами в букс на асфальте срывало...мало момента ? куда уж больше?
перегородки = детонация ?.....

насколько понимаю ,о правке прошивок имеешь понятие.....


По поводу самопала-на том же с2 форуме довольно много топиков о том как людям попадались и некачественные шатуны с несоосными головками и с разновесом по 10 грамм на комплект, и по поршням, и по другим позициям. И опять таки замечу что разброс в несколько соток по поршням je был каждый раз, видел это сам лично в иномоторе, когда смоллблоки собирал на них. То есть качество изготовления у кустарных мастерских-нестабильно. В отличие от стоковых деталей. Поломанный поршень Яна тому пример. Я честно невидел поршня аан с поломанной перемычкой, как бы не издевались над мотором. проплавленный видел а поломанный нет.
Опять таки по поводу срыва в букс колес-это ведь я помню тема Яна а там много чего говорилось-начиная от того что он объезжает всех и вся и кончая тем что проигрывает чипованной 2.2т эске.
Турбодизельный низ с шатунами в полтора раза более тяжелыми, наверняка с более тяжелыми поршнями, а главное с таким отношением длина шатуна/ход поршня конечно можно крутить до 7 тыс-но думаю недолго :-).
И зачем нужны компромисы низовой-верховой. когда у 2.7тт момент 400нм идет ровной полкой от 1800 до 4000, причем даже на 6500 у него 300 нм. А на рс4 спеках 440 нм от 2500 до 6000, на 2000 у него 380 нм. Это все без чипов, чистй сток...Ессно с чипом бует диапазон чуть меньше, но все равно очень удобен для повседневной езды, а момент выше 500 нм. р5 в проигрыше-да и как может быть иначе когда он на 15 лет старше по конструкции чем 2.7, еслиб р5 был настолько хорош ауди досих пор ставила бы его на свои машины, ну приделав головку 5 клапанную и ме7 к нему. А все эти разговоры о непревзойденной мощи и потенцале р5 поддерживаются в сети скорее всего продавцами типа джавада, у которого продажи р5 деталей наверняка львиная доля прибыли.

Добавлено: Чт авг 21, 2008 6:33 pm
pavlenty
фигасе. мож в тюнинг перенести :)

Добавлено: Чт авг 21, 2008 7:55 pm
dimo61
pavlenty писал(а):фигасе. мож в тюнинг перенести :)


лучше сам полезную инфу дополнительную выкладывай..!!! ....на основе практического опыта..

Добавлено: Чт авг 21, 2008 11:12 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):По поводу самопала-на том же с2 форуме довольно много топиков о том как людям попадались и некачественные шатуны с несоосными головками и с разновесом по 10 грамм на комплект, и по поршням, и по другим позициям. И опять таки замечу что разброс в несколько соток по поршням je был каждый раз, видел это сам лично в иномоторе, когда смоллблоки собирал на них. То есть качество изготовления у кустарных мастерских-нестабильно. В отличие от стоковых деталей. Поломанный поршень Яна тому пример. Я честно невидел поршня аан с поломанной перемычкой, как бы не издевались над мотором. проплавленный видел а поломанный нет.
Опять таки по поводу срыва в букс колес-это ведь я помню тема Яна а там много чего говорилось-начиная от того что он объезжает всех и вся и кончая тем что проигрывает чипованной 2.2т эске.
Турбодизельный низ с шатунами в полтора раза более тяжелыми, наверняка с более тяжелыми поршнями, а главное с таким отношением длина шатуна/ход поршня конечно можно крутить до 7 тыс-но думаю недолго .
И зачем нужны компромисы низовой-верховой. когда у 2.7тт момент 400нм идет ровной полкой от 1800 до 4000, причем даже на 6500 у него 300 нм. А на рс4 спеках 440 нм от 2500 до 6000, на 2000 у него 380 нм. Это все без чипов, чистй сток...Ессно с чипом бует диапазон чуть меньше, но все равно очень удобен для повседневной езды, а момент выше 500 нм. р5 в проигрыше-да и как может быть иначе когда он на 15 лет старше по конструкции чем 2.7, еслиб р5 был настолько хорош ауди досих пор ставила бы его на свои машины, ну приделав головку 5 клапанную и ме7 к нему. А все эти разговоры о непревзойденной мощи и потенцале р5 поддерживаются в сети скорее всего продавцами типа джавада, у которого продажи р5 деталей наверняка львиная доля прибыли.
Анонс по р5 был на 2009-2010,2.5 тфси, 375 сил, осталось дождатся, и думаю учитывая что с4 решили делать с компрессором, вполне возможно второе появление на сцене р5.
У 2.2Т момента учитывая его объём тоже нормально 350Нм с 1950 до 4000, в овербусте 380Нм с 2100 до 4000, с падением до 240/280 на 6500.
На рс2 соотвественно 400Нм с 2800 до 5000 с падение до 300Нм на 7000.
То что 2.7 - "мотор крутящего момента" это очевидно, но обычный 2.7т имеет 400Нм с 1950 до тех же 4000, с падением до 270 Нм на 6500, что не сильно впечатсяет на фоне 2.2т (230), учитывая более продвинутый ме7,улучшенное VE, больший объём ,"лишние" - цилиндр, турбину, кулер и т.д.
Единственное что оправдывает -это более низкое давление, за счёт чего достигнуты эти силы и килограмы, конструктивно оправдан только мотор рс4.
Всё ИМХО разумеется.