Страница 4 из 6

Добавлено: Пн дек 19, 2016 11:31 am
DOBEST
Найдена причтна такого поведения (заводится, секунду-две работает потом глохнет и так почти до бесконечности ,но бывает все же заведется и можно прокатится хотя при этом чуть троит ,но когда заглушишь , то что заведешь снова шансов очень-очень мало повторяется секунда-две работы и глохнет).... 4a0 953 234 блок иммощелкает ...я вобще не знал что он может стоять у меня.... что дальше делать с этим блоком и че он щелкает то ?

Добавлено: Пн дек 19, 2016 11:53 am
bob_lrc
ключ не нюхает. смотреть накачку. или еще один транспондер прописать

Добавлено: Пн дек 19, 2016 12:24 pm
costya048
А троит что из за иммо тоже?

Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:13 pm
deflector
costya048 писал(а):А троит что из за иммо тоже?

Сначала заведи, а потом уж и разбирайся, почему троит...

Добавлено: Пн дек 19, 2016 1:40 pm
DOBEST
Всем огромное спасибо за помощь и поддержку .Помогла инфа с одного фан форума ....вобщем снял контакты почистил ( как ниже описано ) и все ок ... стал искать че троит - оказалось при проверке форсунок на самую дальнюю плохо одел штекер ....общем отделался пака испугом без пападалава на лаве... сейчас надо на днях тему новую создавть или искать похожую про замену ДМРВ - через ВАГ показывает что ему хана и при больших надувах захлебывается тачка....[h=1]Штатные проблемы иммобилайзера[/h]Блок иммо выполнен в виде отдельной коробочки (box).

Частая проблема - из-за того, что считывающее кольцо постоянно шевелится при повороте ключа зажигания, разбалтывается его разьем: разобрать, поджать клеммы, разьем укрепить.
Также, бывает, нарушается контакт разьема на самой коробочке иммо: вытянуть-вставить несколько раз, можно побрызгать чем-нить...

Вторая распостраненная проблема - после попыток завести с "проводов" и прочих подобных упражнений с АКБ, бывает слетает синхронизация блока управления двига и блока иммо. Восстанавливается просто, с помощью VagComа и подобн., процедура специального пароля не требует.
immo_box_A4_bef97.JPG
immo_box_A4_bef97.JPG

Добавлено: Пн дек 19, 2016 2:15 pm
costya048
deflector писал(а):Сначала заведи, а потом уж и разбирайся, почему троит...
братан мне не надо))у меня может только пятерить))

Добавлено: Пн дек 19, 2016 2:41 pm
deflector
costya048 писал(а):братан мне не надо))у меня может только пятерить))
да в принципе и не тебе))не посмотрел, что пост ты написал)

Добавлено: Пт сен 28, 2018 9:12 pm
van4os
Добрый вечер,нужна помощь, досталась проводка без части которая уходит в сторону водителя,собрал ее по заводской схеме. Искра есть,по Вагкому прокрутку стартером видно,реле насоса и сам насос отрабатывают,но при этом форсунки молчат. Форсы исправны 100%,проверены,эбу исправен 100%. По тесту исполнителей все щелкает кроме форсунок. Плюс с 87а бензореле на них присутствует,минуса нет. Массы(5 проводов под капотом и 1 у эбу) подсоединены. Под капотом запитаны только катушки,РХХ,форсунки,датчик распреда,датчики колена,датчик детанации все остальное висит в воздухе,это пробный запуск поэтому остальное не соединяю(нет дачиков). Куда копать? Авто сотка с4, монопривод, с внедренным в нее AAN

Добавлено: Сб сен 29, 2018 12:55 am
jonn48
van4os писал(а):Добрый вечер,нужна помощь, досталась проводка без части которая уходит в сторону водителя,собрал ее по заводской схеме. Искра есть,по Вагкому прокрутку стартером видно,реле насоса и сам насос отрабатывают,но при этом форсунки молчат. Форсы исправны 100%,проверены,эбу исправен 100%. По тесту исполнителей все щелкает кроме форсунок. Плюс с 87а бензореле на них присутствует,минуса нет. Массы(5 проводов под капотом и 1 у эбу) подсоединены. Под капотом запитаны только катушки,РХХ,форсунки,датчик распреда,датчики колена,датчик детанации все остальное висит в воздухе,это пробный запуск поэтому остальное не соединяю(нет дачиков). Куда копать? Авто сотка с4, монопривод, с внедренным в нее AAN
Если при тесте исполнителей не щелкают, смотри питание при включенном зажигании. Оно через пред идет, кстати.

Добавлено: Сб сен 29, 2018 11:17 am
van4os
jonn48 писал(а):Если при тесте исполнителей не щелкают, смотри питание при включенном зажигании. Оно через пред идет, кстати.
Питание на 27 ноге,на 37 и 18 есть,массы все есть,ща попробую все плюсы и минусы проверить через лампочку 55 ватт,может не держит реле или масса плохая

Добавлено: Сб сен 29, 2018 5:59 pm
jonn48
van4os писал(а):Питание на 27 ноге,на 37 и 18 есть,массы все есть,ща попробую все плюсы и минусы проверить через лампочку 55 ватт,может не держит реле или масса плохая
На фишке любой форсунки посмотри плюс.

Добавлено: Сб сен 29, 2018 8:50 pm
van4os
jonn48 писал(а):На фишке любой форсунки посмотри плюс.
Плюс есть,нет управления(минуса)с ЭБУ

Добавлено: Сб фев 23, 2019 7:53 am
killer335
а дело то было в стартере . так что в faq не все написано, поменял стартер и машина заработала

Добавлено: Пн сен 23, 2019 8:48 pm
ReSeT
Доброго, вопрос может не совсем по теме, подскажите на мозгах есть пин отвечающий за лампу Check engine, как например люди реализовывают на моторах AAH берут управляющий минус 14 пин с колодки "С". На сколько знаю на американках эсках по заводу такой пин есть, да и в приборке есть эта лампа

Добавлено: Ср янв 06, 2021 3:24 pm
PavelMaslov
ReSeT писал(а):Доброго, вопрос может не совсем по теме, подскажите на мозгах есть пин отвечающий за лампу Check engine, как например люди реализовывают на моторах AAH берут управляющий минус 14 пин с колодки "С". На сколько знаю на американках эсках по заводу такой пин есть, да и в приборке есть эта лампа
Добрый день, подскажите пожалуйста не заводится двигатель AAN. Искра есть, топливо есть, метки две совпадают, третья на моховике отсутствует. Датчики коленвала:1 сопротивление 850 ом. 2 сопротивление 829 ом. Но внешне уних корпуса немного деформированы.

Добавлено: Ср янв 06, 2021 3:51 pm
PavelMaslov
Добрый день, подскажите пожалуйста не заводится двигатель AAN. Искра есть,топливо есть, метки две совпадают на моховике метка отсутствует.Датчики коленвала:1 сопротивление 850 ом. 2 сопротивление 849 ом. Внешне немного деформированы.

Добавлено: Ср янв 06, 2021 4:08 pm
Andrey_vrn
Может шпонку на маховике провернуло? Надо через свечку первого цилиндра ВМТ проверить.

Добавлено: Ср янв 06, 2021 5:19 pm
PavelMaslov
Andrey_vrn писал(а):Может шпонку на маховике провернуло? Надо через свечку первого цилиндра ВМТ проверить.
Проверил вмт в норме, моховик как проверить, провернуло или нет, плохо что метки нет на моховике

Добавлено: Ср янв 06, 2021 5:26 pm
PavelMaslov
На моховике есть два столбика со стороны коробки для чего они нужны.

Добавлено: Ср янв 06, 2021 5:28 pm
Andrey_vrn
Я имел в виду шпонку, на передней звезде коленвала конечно же.