Страница 30 из 45

Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:33 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):У меня уже стопка книг, только вот никто, почему-то не хочет читать книги на англ/нем по 200стр,не говоря уже про 900
Всё уже разжёвано.
Особенно на японском)))

Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:34 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Особенно на японском)))
Особенно на японском про ВАЗ

Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:35 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Я бы с удовольствием почитал,но не знаю не англ не нем.Николай,а есть что то толковое с переводом на рус яз?
В общих чертах и для первоначального понимания темы это Г.Белл.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:53 pm
Zolder
Скиталец писал(а):В общих чертах и для первоначального понимания темы это Г.Белл.
это читали.

Добавлено: Вс сен 11, 2016 8:06 pm
ultimate-loser
Николай можеш прокоментировать

http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=82418

Добавлено: Вс сен 11, 2016 8:54 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Николай можеш прокоментировать

http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=82418
а что комментировать?
бумажку со стенда? так там можно любой коэффициент выставить и любые лошади будут.

реальность таких цифр? реально. даже без турбины . чисто в атмо варианте.
в турбо тем более. степень, этанол, толуол, метанол.

комментировать просто бумажки и просто циферки -занятие пустое.
нужен резльтат на дороге

Добавлено: Пн сен 12, 2016 12:27 am
jonn48
ultimate-loser писал(а):Николай можеш прокоментировать

http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=82418
Как то слабо верится, что это на сток железе и бензине с заправки.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 3:45 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Как то слабо верится, что это на сток железе и бензине с заправки.
Это сплошь и рядом везде.
Это из той же оперы , когда люди бъют себя в грудь всеми самыми большими суставами какие у них есть, что под капотом 450л.с ,а то и все 500, но при этом стоит v8 сцепа и держит.
Или приезжают на гонки машины с распечатками со стендов по 1000хп , а их обьезжают машины , которые никогда не были на стенде , но подготовленные на честные 500-600хп.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 4:04 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Это сплошь и рядом везде.
Это из той же оперы , когда люди бъют себя в грудь всеми самыми большими суставами какие у них есть, что под капотом 400-450л.с , но при этом стоит v8 сцепа и держит.
Или приезжают на гонки машины с распечатками со стендов по 1000хп , а их обьезжают машины , которые никогда не были на стенде , но подготовленные на честные 500-600хп.
Наверняка, есть масса видео с примерами.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 4:11 pm
Скиталец
Далеко ходить не надо. Анлимовские эрэски.
Те, что брали пьедесталы и приезжали к нам на официальные мероприятия , не проходили даже временную квалификацию в классах, где катали 500-600сильные машины

Добавлено: Пн сен 12, 2016 4:52 pm
Neman
к24 на биллетах выдувает почти как рс2. Проверено на себе. Ставил себе такую.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 4:59 pm
Скиталец
Выдувает куда?

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:10 pm
Zolder
))
Можно ссылку на эти запы?

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:15 pm
Neman
Скиталец писал(а):Выдувает куда?
В двигатель.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:19 pm
Скиталец
Neman писал(а):В двигатель.
Может не в двигатель? А в коллектор?

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:23 pm
Neman
Скиталец писал(а):Может не в двигатель? А в коллектор?
Коль и в коллектор, и в интеркулер, и в впускной тракт. :D

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:25 pm
Скиталец
Но не в мотор.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:29 pm
Neman
Скиталец писал(а):Но не в мотор.
Ну в конечном итоге в камеру сгорания. Про мотор да, оч грубо.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:42 pm
Скиталец
Родная к24 и так пробка по выхлопу. Куда еще больше дуть и зачем?

Добавлено: Пн сен 12, 2016 5:46 pm
RVSN
Егт походу за 1000