Страница 30 из 33

Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:26 am
Гриценко Вячеслав
Ded писал(а):Хватит сиськи мять, давай уже капиталь. Сколько конец не оттягивай - потом больнее будет )))

Гитлер сидел в подземном бункере и лихорадочно оттягивал свой конец? А что нам скажет Дима 61? Были такие случаи в практике, чтобы компрессия была нормальная , а маслосъемные кольца сдохли?

Добавлено: Пт мар 26, 2010 5:33 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Гитлер сидел в подземном бункере и лихорадочно оттягивал свой конец? А что нам скажет Дима 61? Были такие случаи в практике, чтобы компрессия была нормальная , а маслосъемные кольца сдохли?

Если всё получится, то сегодня мне привезут раскокосовку "Лавр", в выходные займусь.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 7:50 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Если всё получится, то сегодня мне привезут раскокосовку "Лавр", в выходные займусь.

Я про Лавр тоже слышал, что самая хорошая. только в глаза его не видел. Но я бы еще (чисто субъективное мнение) после Лавра пролил бы еще раза три цилиндры керосином, чтобы он смыл остатки всей растворенной гадости

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:36 am
Sechan
Уверен, поможет.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:23 am
BlindHorse
Всё, 2 флакона Лавра по 330 мл. приехали. Если погода не подведёт завтра, то займусь.

Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:58 pm
Ded
ага, еще очень хорошо помогает танцы с бубнами, приворотные зелья, талисман на заливную крышку масла

Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:08 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Про расточку и разговоров не может быть. Максимум замена колец и вкладышей.

А толку то от замены колец. У тебя уже кольца торчат, тобишь поршень болтается.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:17 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Если всё получится, то сегодня мне привезут раскокосовку "Лавр", в выходные займусь.

Все зависит еще какие кольца у тебя стоят, по идее должно быть коробчатое маслосъемное кольцо. Так вот для коробчатых колец раскоксовка практически бесполезная изначально. Потому как канавку лавром и другим жидкостями все равно не вымоет. Поможет только механическа чистка колец :) , а когда кольца в руках, смысл их чистить, когда уже новые можно поставить :D

Раскоксовка эффективна для наборных колец, которые практически на турбовые моторы не ставились. Наборное кольцо тонкое и мягкое. Со временем из за некачественного масла происходит закоксовка и кольцо "прихватывает" вот в этом случае раскоксовывающие жидкости и помогают, дабы кольцо снова разжалось.

Судя по твоим фотам ГБЦ, в движку масло лилось всегда качественное и менялось своевременно. Нагара практически нет. А если нет нарага в ГБЦ то его и не будет и на кольцах...........
И к стати, первеший признак того что вентиляция исправна отсуствие нагара в ГБЦ :)

Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:08 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):ага, еще очень хорошо помогает танцы с бубнами, приворотные зелья, талисман на заливную крышку масла

Хрыч, не пробывал не говори

Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:05 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Всё, 2 флакона Лавра по 330 мл. приехали. Если погода не подведёт завтра, то займусь.

сегодня на ночь залили в ААН клиенту ... в трех цил. по 8-9 атм ...в трёх по 11-12 ....посмотрим ,что даст .... (после замены сальников 0,5л масла \1000км)



гы.... у нас лавр по рублю \ миллилитр .. :D ... 330р-330мл,и 230р-230мл .... нифиговый подъём с "керосина" ... :D

Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:20 pm
BlindHorse
Раскоксовал. Теперь наблюдать. Одно скажу: никогда так ровно двигатель у меня ещё не работал, я думал вибрация небольшая от подушек была, оказывается нет ))

Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:41 pm
Sechan
BlindHorse писал(а):Раскоксовал. Теперь наблюдать. Одно скажу: никогда так ровно двигатель у меня ещё не работал, я думал вибрация небольшая от подушек была, оказывается нет ))


Сделай еще раз раскоксовку после замены масла через 7-10 тыс км.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:44 pm
BlindHorse
Sechan писал(а):Сделай еще раз раскоксовку после замены масла через 7-10 тыс км.

7-10 тыс км. будет лютой зимой по пробегу :ap:
Сделаю раньше, осенью.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:42 pm
dimo61
по ААНу.... во всех цилиндрах по 13,5-14 атм ....двиг трясти перестало ...."поехала" ,особенно на "верху" .....теперь будем смотреть на расход масла ..

Добавлено: Пн мар 29, 2010 5:18 am
Гриценко Вячеслав
Юра, ты еще компрессию (конь-прессию, как говорят специалисты) померь. Для спортивного интереса

Добавлено: Пн мар 29, 2010 6:28 am
BlindHorse
Замерю как-нибудь, напарника не было в этот раз. Долго жижа эта выгорать будет? Вонь стоит аж в салон попадает.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:34 pm
BlindHorse
Промежуточные итоги:
Проехал после раскоксовки 500 км. - уровень масла по щупу уменьшился на миллиметр примерно, то есть около 100 грамм, до раскокосовки сожрала бы уже поллитра. В маслопомойке по-прежнему абсолютно сухо. Продолжаю наблюдение :af:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:11 pm
Vetal_36
о как, всётаки получается подзалёгшие колечки маслосъёмные были.

Надо попробывать дружбану AAN раскоксовать, а то тож по литру почти на 1000 подъедает.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:27 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Промежуточные итоги:
Проехал после раскоксовки 500 км. - уровень масла по щупу уменьшился на миллиметр примерно, то есть около 100 грамм, до раскокосовки сожрала бы уже поллитра. В маслопомойке по-прежнему абсолютно сухо. Продолжаю наблюдение :af:

В журнале "За рулем" № 4 2010 года описывается: БМВ кушала масло, ремонт оценили 600 круб, промыли форсунки сольвентом и, одновременно, как они пишут, раскоксовались кольца. Жор прекратился

Добавлено: Вт апр 13, 2010 5:37 am
Sechan
Про что я и говорил выше )