Страница 30 из 44

Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:26 pm
rabit905
Чет селфи у Деньки не о чем...

Добавлено: Пн мар 23, 2015 9:57 pm
anton 44
:) с художником не поспоришь :)

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:50 pm
babtist
anton 44 писал(а):На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет.
В тему песня)
http://rutube.ru/video/dd54b159c4df4930 ... 04ae02d28/

Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:00 am
anton 44
Заменил передние амортизаторы. Теперь бильштайн Б6 по кругу. Что интересно: стояли Сакс, у которых длина штока меньше бильштайнов значительно. Но они безумно мягкие. Как какашки. Это меня несколько удивило. Сравнил били с амортами родными,которые на 3.7 стояли -били опять же длиннее. При том, при всей миниатюрности бильштайнов, хрен ты их продавишь одной рукой. Навалился всем весом. По итогу морда на билях осела. Теперь нет той козлистости,когда морда выше задницы. Крены меньше. На кочках и мелких неровностях лёгкая истерия. Зато крутые перепады высоты на трассе глотаем с удовольствием. По трассе одни плюсы. Мне нравится очень! Поглядим как долго они проживут.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 7:46 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):не. Было откровенно холодно и ветренно. Даже в Сочи тепло было лишь на солнышке. В море пятки замочили. Этим решили ограничиться :)
Эт вы мало с собой спецжидкости взяли. Огненная вода называется...

Добавлено: Пн мар 30, 2015 12:10 pm
anton 44
Слава, не в бровь, а в глаз! :) Да и настрой ввиду неудачной поездки был не айс.

Добавлено: Пн мар 30, 2015 2:34 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слава, не в бровь, а в глаз! :) Да и настрой ввиду неудачной поездки был не айс.
Намедни только лобовое поменял. Китайцы - 40 минут и весь позор

Добавлено: Вт апр 07, 2015 10:56 pm
anton 44
Небольшое наблюдение. Сравнили передние амортизаторы у эски в 45-м кузове и авосечные. Я слегка офигел от разницы штоков... :)

Изображение

На фото к аморту 45-ки прикладываем авосечный :)

Добавлено: Вт апр 07, 2015 11:02 pm
RUBY399
Так на 45-м мак-ферсон и амортик геометрию подвески держит,а на авоське просто колебания гасит,боковых нагрузок нет на него...

Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:29 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Небольшое наблюдение. Сравнили передние амортизаторы у эски в 45-м кузове и авосечные. Я слегка офигел от разницы штоков... :)

Изображение

На фото к аморту 45-ки прикладываем авосечный :)
Кризис жанра. Нет уже того романтизмУ.... Недоедают, недопивают. Экономят бедные уже даже и на диаметрах штоков. Ладно б там на длине. Или хотя бы на радиусе. Дак нет .... На святое посягнули.... На ДИАМЕТР!!!!

Добавлено: Сб апр 11, 2015 11:31 am
anton 44
Проехался на мерсе GL500. Скорость 160, перестроение из полосы в полосу. Спортрежим. Чуть не обделался... Не хочу GL500. Вообще не хочу внедорожник :) . Ты рулем шевелишь, а он - ноль. Ты шевелишь сильнее, начинает поворачивать. Зато педаль тормоза избыточно острая, надо привыкать. Про ускорения промолчу, шумные двери опять же. Но звучит приятно.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 6:22 am
mcmark
anton 44 писал(а):Заменил передние амортизаторы. Теперь бильштайн Б6 по кругу. Что интересно: стояли Сакс, у которых длина штока меньше бильштайнов значительно. Но они безумно мягкие. Как какашки. Это меня несколько удивило. Сравнил били с амортами родными,которые на 3.7 стояли -били опять же длиннее. При том, при всей миниатюрности бильштайнов, хрен ты их продавишь одной рукой. Навалился всем весом. По итогу морда на билях осела. Теперь нет той козлистости,когда морда выше задницы. Крены меньше. На кочках и мелких неровностях лёгкая истерия. Зато крутые перепады высоты на трассе глотаем с удовольствием. По трассе одни плюсы. Мне нравится очень! Поглядим как долго они проживут.
Мальчишка купил литовку.
Дизель 2.5л.. На эсочной подвеске. Проставки колесные 25мм. Очень низкая. Зато идёт как по рельсам. Раскачки нет. Всё хотел посмотреть что там стоит. Да машину на посту приняли. На штраф стоянке стоит.
В итоге с бильштайнами в городе как себя ведет? Хочется от раскачки избавится. Возможно ли этого добится не занижая подвеску. Может пружины w12 и газомасляные амморты?

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:35 am
anton 44
Масляные аморты не добавят жесткости. Крены убирает низкопрофильная резина, толстые стабилизаторы, хорошие амортизаторы. Разумеется в ущерб комфорту. На кочках потряхивает на бильштайнах. Но они ощутимо жестче штатных. Одними пружинами ничего не добьешься, т.к. пружины не гасят колебания.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 11:47 pm
FRUITCAT
На бильштайнах Б-6 с 2007 г или с 2008 , точно уже не помню. До сих пор всё отлично, характеристики не ушли и поведение авто такое же , как будто вчера поставил.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:15 am
anton 44
Здесь есть разные мнения. Многие пишут,что бильштайн на д2 кузове-отстой. Типа нужны кони, или что-то винтовое. Как по мне, так все больше от манеры езды зависит. Ну и от привычки объезжать ямы(притормаживать перед ними).

Добавлено: Чт апр 16, 2015 11:28 am
Бешеный GT
Кони круче чем бильштейн.
я слышал бильштейн 4 года пизды. А кони долго ездить держит.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 7:15 pm
anton 44
Посмотрим. Кони дорогущие. И жесткие. Мне на каждый день перебор.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:40 am
anton 44
Такс.. Давно ничего я не писал. Собственно этот пост будет посвящен свету. Давно он меня беспокоил. Езжу много по трассе, часто это происходит ночью. Штатный свет... Как бы так помягче выразиться? У моей машины он никакой. Да, стоят штатные биксенонки. Да,возможно когда-то они светили достойно. Но сейчас это допотопные рефлекторые(!) биксеноновые фары с выгоревшим отражателем,пожелтевшим внутренним рассеивателем. Короче говоря все плохо. Особенно в дождливую погоду. Ну и после бибошей трёхдюймовых на S6:
Изображение
Это присказка. Сказка дальше.
На подвиги меня подтолкнул Лёха, предложив пару зеркальных трехдюймовых линз. И все бы было хорошо,если бы у меня на машине была ашечная оптика:
Изображение
Моно линзу вынул, бишку вставил. Все супер! Но у нас же гадская рефлекторная фара. В ней не было изначально линз. Еще и гадская декоративная полка в нижней част фары:
Изображение Изображение
Короче хотелось сделать вот так:
Изображение
Благо были остатки разбитых старых фар от Андрюхи Карца:
Изображение
Начал их курочить. Дремель, примерка, дремель, примерка... Порядочно раскурочил:
Изображение Изображение
Сейчас пишу по уши в белой пыли от отражателя. Что смущает:
1. Сама линза сидит достаточно глубоко в фаре. Это скорее плохо, т.к. угол обзора(освещения) будет сильно ограничен краями корпуса фары.
2. Не могу сообразить соориентировать линзу внутри фары. Получается как-то коряво. Да и вообще не нравится как линза там сидит. Куда красивее и правильнее было бы в ашечных(линзовых) фарах. Прям даже не знаю курочить ли свои фары...

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:48 am
anton 44
А. Ну и небольшой анонс. Встречаем новобранца! Была добыта Б4 для установки AAN. Это Сашина Optik720 обновка:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Audi 80 B4 '92 2.3 Quattro. Южанка. Кузов живчик. Готовится под свап... Скоро будет новый БЖ.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 11:36 am
Гость
Бочка )) такая малявка с твоей рядом )