Страница 29 из 51
Добавлено: Ср авг 13, 2014 3:29 pm
ALEX SPB
Сергей! Добрый день! Не могу никак телефон Ваш найти! Очень хочу приехать! Сделать помощнее свой пассат б6! Напишите тел пожалуйста!
Добавлено: Ср авг 13, 2014 3:33 pm
sergeynik
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:38 pm
stepanom
привет. подскажи мне такую штуку- хочу впихнуть эбу от 2,7 тт на двигатель от VW 2.8 VR6, вот в чем вопрос- физически возможно? не дороже вемса будет? просто делаю 2,8 турбо шесть котлов, вот и решил взять уже готовые мозги,т.к. вемс покупать пока ооочень накладно.
Добавлено: Ср авг 13, 2014 7:39 pm
stepanom
и еще вопрос- на пассат хочу поставить одну турбину ккк26 вместо битурбо. получится так сделать? теоретически же можно если там вастгейта два, или два датчика РВ, то их продублировать можно... так? просто очень помощь в этом вопросе нужна.
Добавлено: Чт авг 14, 2014 3:07 pm
ALEX SPB
Спасибо!!! Машина поехала)!!!
Добавлено: Вт авг 19, 2014 6:42 pm
Жорж
Сергей здравствуйте, мне посоветовали обратиться к вам, по поводу заказа прошивки для audi TT mk1 2001 года, кватро 1.8 180 л.с. планирую удалить кат, и вместо него установить даунпайп. нужна прошивка под мой авто, чиптюн+откл ДК2+откл свв. есть пару вопросов: 1 как мне связаться с вами, на какую почту писать? 2 какова цена за файлик? 3 есть ли представители в ижевске? и наконец очень важный для меня момент 4 каким шнуром, каким устройством и какой программой я могу залить ваш продукт себе в блок? опыт с прошивками был, но на корейских авто. заранее спасибо Вам Сергей.
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:45 pm
sergeynik
1
mail@sergeynik.com
2 6тр если льете сами
3 нет
4 ммпс галето просто обд шнурок вариатнов много для МЕ7 мозга
Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:12 pm
Жорж
Сергей, еще один вопрос назрел. есть ли у вас в наличии даунпайп на ауди тт кватро? И какова цена если есть с доставкой?
Добавлено: Ср авг 20, 2014 12:32 pm
sergeynik
нет
Добавлено: Пн сен 01, 2014 8:19 pm
mezen
Сергей, приветствую, делал у вас прошивку для А48Е 1.8Т АМВ больше года назад. К04-15, фронт.кулер, форсунки от ТТ225. Недавно стала недодувать турбина, но повесив дополнительную пружину на вестгейт, дула как раньше по запросу. Без расходомера тоже недодувает. Дырок нет, ката нет, по топливу в 31 группе под нагрузкой все хорошо, насос в баке новый. Интересна Ваша версия.
Добавлено: Пн сен 01, 2014 11:00 pm
sergeynik
лог бы где недодув и чтоб скважность 75 была
Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:09 am
mezen
Вот лог. И еще добавлю
Мультипликатив стал -4, раньше был около -1
аддитив был и есть до -1
Без расходомера, у меня на его подозрение, машина едет субъективно лучше.[ATTACH]29684[/ATTACH]
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:36 am
sergeynik
75 поднимается до максимума думаю актуатор ослаб
Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:37 pm
mezen
1.А почему с пружиной на вестгейте турбина дула больше запроса...
2.Если актуатор ставить на 0,8 бар (кунигава), прошивку надо корректировать?
3.C отключенным разъемом с N75 турбина больше 0,32 не дула. Раньше было 0.37. Означает это, что мой актуатор на 0.32 бара?
Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:26 pm
sergeynik
1) это вполне нормально
2) да иначе будет как в п 1
3) типа того
Добавлено: Сб сен 06, 2014 2:50 pm
PaRtY3aH
добрый день Сергей все еще боремся с обеднением смеси на auddi a4 b5 поставили новый насос вальборо 400 убрали почти все шланги трубки вакуума оставили только эжектор возле вакумника трубку на регулятор топлива и трубку до турбины все везде остальное заглушено неподсасывает воздуха но лямда в 1 окне показывает 22% давление топлива в норме на холостых 3.8 на полном газу 6 очков куда лесть еще может ваши форсунки 550 чтонить с ними ? еще плавают обороты от 960 до 1060 ??
Добавлено: Вс сен 07, 2014 9:07 pm
Dr.V
Сергей, я подготовил свой мотор под Ваш чип, подскажите по каким группам снять лои, чтоб окончательно убедится в исправности систем.
Добавлено: Пн сен 08, 2014 3:48 am
sergeynik
PaRtY3aH писал(а):добрый день Сергей все еще боремся с обеднением смеси на auddi a4 b5 поставили новый насос вальборо 400 убрали почти все шланги трубки вакуума оставили только эжектор возле вакумника трубку на регулятор топлива и трубку до турбины все везде остальное заглушено неподсасывает воздуха но лямда в 1 окне показывает 22% давление топлива в норме на холостых 3.8 на полном газу 6 очков куда лесть еще может ваши форсунки 550 чтонить с ними ? еще плавают обороты от 960 до 1060 ??
дросель адаптировали?
Добавлено: Пн сен 08, 2014 3:49 am
sergeynik
Dr.V писал(а):Сергей, я подготовил свой мотор под Ваш чип, подскажите по каким группам снять лои, чтоб окончательно убедится в исправности систем.
01 02 31
03 20 118
Добавлено: Пн сен 08, 2014 3:14 pm
PaRtY3aH
да снимали чистили адоптировали потом работа мотора нормализуется лямда в районе -4 -- + 6 % но стоит стереть данные об ошибке как лямда возвращается в 22% и обороты начинают плавать