Страница 29 из 33

Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:56 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):При такой компресси, раскоксовка не нужна.
Проблема не в кольцах и не в ГБЦ.
Для точной установки причины, придется откручивать приемную трубу глушителя после турбины и смотреть нагар на стенках.
Есть такой ньюанс со временем в турбине маслоотражатель закоксовывается и турбина даже без люфта начинает "жрать" масло.

Ну смотрел я в штаны когда турбину менял - черная сажа, немудрено, раз масло литрами текло в выпуск. Чтобы две турбины с одинаковым жором - нереально. Жор литр на тыщу на этом авто продолжается уже не менее 6 лет (узнавал у предыдущего владельца) и никак не прогрессирует, от стиля езды не зависит.
koenig_man писал(а):Сепаратор это не бачек от топливного фильра :) , для того что бы топливный фильтр стал масло отделителем нужно сделать больше чем впаять трубки.

Найди отличия моей маслопомойки от маслоотделителя 034 Motorsport:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18081

Добавлено: Ср мар 24, 2010 9:51 am
dimo61
BlindHorse писал(а):
Найди отличия моей маслопомойки от маслоотделителя 034 Motorsport:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18081

Изображение


в эту конструкцию "просятся" следующие доработки :

вход паров загнуть вниз,и на пути к выходному патрубку поставиь конденсор паров , перфорированные пластины в несколько слоёв .... он хорошо сделан в клапанных крышках ААН , для примера ....слив постоянно соединён с картером,ниже уровня масла ...."тут" предлогали через банджо-болт в маслянную сливную пробку ...чтоб поддон не варить ....

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:14 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ну смотрел я в штаны когда турбину менял - черная сажа, немудрено, раз масло литрами текло в выпуск. Чтобы две турбины с одинаковым жором - нереально. Жор литр на тыщу на этом авто продолжается уже не менее 6 лет (узнавал у предыдущего владельца) и никак не прогрессирует, от стиля езды не зависит.
Есть фоты твоего блока со снятой ГБЦ? Точнее не блока, а гильзы и поршня. Интересно на сколько "проглядываются" поршневые кольца. Смотреть на выпуск нужно сейчас когда масложор вернулся в изначальное состояние. Потому как те телодвижения которые ты делал были по сути лишними. Хорошую б\у турбину такого мохнатого года практичиски не реально найти даже у нас. :)
BlindHorse писал(а):
Найди отличия моей маслопомойки от маслоотделителя 034 Motorsport:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18081

В этом мире милионы никчемных, бесполезных изделий, за которые еще и нужно платить....
Ты сделал маслоотделитель, объясни какой принцип работы у твоего девайса?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:19 am
koenig_man
dimo61 писал(а):Изображение


в эту конструкцию "просятся" следующие доработки :

вход паров загнуть вниз,и на пути к выходному патрубку поставиь конденсор паров , перфорированные пластины в несколько слоёв .... он хорошо сделан в клапанных крышках ААН , для примера ....слив постоянно соединён с картером,ниже уровня масла ...."тут" предлогали через банджо-болт в маслянную сливную пробку ...чтоб поддон не варить ....

Вот вот. О том и речь. Что просто от колбы с двумя трубками проку никакого.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:16 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Есть фоты твоего блока со снятой ГБЦ? Точнее не блока, а гильзы и поршня. Интересно на сколько "проглядываются" поршневые кольца. Смотреть на выпуск нужно сейчас когда масложор вернулся в изначальное состояние. Потому как те телодвижения которые ты делал были по сути лишними. Хорошую б\у турбину такого мохнатого года практичиски не реально найти даже у нас. :)

Вот всё что есть, по фотке ничего не увидишь. Одно могу сказать: поршень в цилиндре не болтается, еле-еле руками смог люфт почувствовать.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1820.jpg
koenig_man писал(а):Ты сделал маслоотделитель, объясни какой принцип работы у твоего девайса?

Принцип работы написан по ссылке моторспорта.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:36 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Вот всё что есть, по фотке ничего не увидишь. Одно могу сказать: поршень в цилиндре не болтается, еле-еле руками смог люфт почувствовать.
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/IMG_1820.jpg

Принцип работы написан по ссылке моторспорта.

Для маслоотделителя эта конструкция вполне достаточная. Принцип работы сделан правильно. Пары масла с воздухом поступают по касательной к стенке. За счет того, что частицы масла тяжелее воздуха они оседают на стенки, а далее по-идее должны стекать вниз. Важен только один маленький момент. Надо организовать движение этих самых паров. Надо чтобы на впуске и выпуске маслоотделителя была разница давлений. И слив масла обязательно в полость, где это давление отсутствует. Иначе будет дуть снизу и никакого завихрения и соответственно маслоотделения не будет. Честно говоря я не совсем понял как там у тебя это сделано. Я вставлял на нетурбовой машине в систему вентиляции картерных газов, грубо говоря, просто банку и то в ней постепенно собирается масло

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:51 am
dimo61
koenig_man писал(а):Вот вот. О том и речь. Что просто от колбы с двумя трубками проку никакого.

это по твоему проку никакого .....у Юры отделитель центробежного типа ...я предложил дополнить лабиринтным , чтобы увеличить эффективность ...."два в одном" ,так сказать ...типа таких делали на боевые кольцевые моторы в тольятти ...(с ковкой и зазорами в 0,1 - 0,15 ...
=================================================

копипаст:
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:
маслоотделитель;
клапан вентиляции картера;
воздушные патрубки.

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.

Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:52 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Для маслоотделителя эта конструкция вполне достаточная. Принцип работы сделан правильно. Пары масла с воздухом поступают по касательной к стенке. За счет того, что частицы масла тяжелее воздуха они оседают на стенки, а далее по-идее должны стекать вниз. Важен только один маленький момент. Надо организовать движение этих самых паров. Надо чтобы на впуске и выпуске маслоотделителя была разница давлений. И слив масла обязательно в полость, где это давление отсутствует. Иначе будет дуть снизу и никакого завихрения и соответственно маслоотделения не будет. Честно говоря я не совсем понял как там у тебя это сделано. Я вставлял на нетурбовой машине в систему вентиляции картерных газов, грубо говоря, просто банку и то в ней постепенно собирается масло

У меня нет слива постоянного из маслопомойки, вентиль снизу стоит.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:13 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):У меня нет слива постоянного из маслопомойки, вентиль снизу стоит.

Я прям даже не знаю. Посмотреть бы конечно надо. Если есть какое-то движение картерных газов через маслоотделитель, то там хоть как должно что-то оставаться. Имеется ввиду масло. хоть в идеальном двигателе. Еще один вариант, котрый имеет право на существование. компрессионные кольца в порядке, а маслосъемные умерли-закоксовались. Ну это могут чего сказать люди, которые разбирали много моторов. Наверное Дима 61. Ну и опять же турбина может закидывает через горячую часть. Как сказал koenig_man. Ну я тут пас. Я не знаю как проверить горячую часть турбины на предмет пропускания масла. Даже теоретически не представляю

Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:18 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Я прям даже не знаю. Посмотреть бы конечно надо. Если есть какое-то движение картерных газов через маслоотделитель, то там хоть как должно что-то оставаться. Имеется ввиду масло. хоть в идеальном двигателе. Еще один вариант, котрый имеет право на существование. компрессионные кольца в порядке, а маслосъемные умерли-закоксовались. Ну это могут чего сказать люди, которые разбирали много моторов. Наверное Дима 61. Ну и опять же турбина может закидывает через горячую часть. Как сказал koenig_man. Ну я тут пас. Я не знаю как проверить горячую часть турбины на предмет пропускания масла. Даже теоретически не представляю

У меня сейчас режим езды тошнотный, отжигать негде - поэтому наверное и не летит масло через вентиляцию. Вот раскоксовку попользую и посмотрим что там с кольцами.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:43 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):У меня сейчас режим езды тошнотный, отжигать негде - поэтому наверное и не летит масло через вентиляцию. Вот раскоксовку попользую и посмотрим что там с кольцами.

Раскоксовку надо сделать. А чтобы отжигать приезжай к нам в Новосибирск. Дорожки - Конфетка!, Я бы даже сказал Конь-фетка! Ни одной старой ямы. Все новые. С каждым днем ямы становятся все шире, глубже, длиннее. После прошлой зимы на улице Немировича-Данченко возникла яма, я не совру, 5 метров диаметром и глубиной сантиметров 30! Просто приятно посмотреть. Глаз радуется. На дороге шириной 4 метра яма шириной 5 метров. Как я ее объехал? Надеюсь в этом году увидеть ну хотя бы не меньшую. Кстати был прошлой осенью в Москве и за два дня не видел ни одной ямы. Как вы там ездите? Без основополагающих элементов построения отечественных дорог... Я бы сказал без фундамента Российского дорожного строительства. Я вам не завидую

Добавлено: Чт мар 25, 2010 8:55 am
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а): Кстати был прошлой осенью в Москве и за два дня не видел ни одной ямы. Как вы там ездите?

А вот так и ездят - до первой ямы, а потом покрышки и диски на выброс :ap:
Всегда интересовало как можно погнуть диск, пробить шину или картер - у меня такого при отсутствии дорог никогда не получалось на любой скорости :bt:

Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:05 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А вот так и ездят - до первой ямы, а потом покрышки и диски на выброс :ap:
Всегда интересовало как можно погнуть диск, пробить шину или картер - у меня такого при отсутствии дорог никогда не получалось на любой скорости :bt:

В 1999 году в августе месяце ехал, как сейчас помню Башкирия, село Алкино. До него 700...800 метров. Машина нагружена под завязку. Скорость 140. Дорога шириной метров 15. На дороге плавная, без выбоин впадина глубиной сантиметров 15 и длиной 5...6 метров. Удар! Сзади дым столбом. Лопнула левая развальная тяга, колесо по кузову, сразу содрало всю защиту до металла. Гадалки в картах называют: приятная неожиданность. На скорости 80 наверное даже бы ее не заметил

Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:55 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):У меня сейчас режим езды тошнотный, отжигать негде - поэтому наверное и не летит масло через вентиляцию. Вот раскоксовку попользую и посмотрим что там с кольцами.

Причем тут режим тошнотный?
Если мотор "курит", то ему и холостых хватит для этого. Главное что бы температура двигателя была 90:wink:


Раскоксовка ? попробуй, на мой субъективный взгляд это как мертвому припарки.

Мне вот интересно, у вас турбины ремонтируют?

Добавлено: Чт мар 25, 2010 4:21 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Мне вот интересно, у вас турбины ремонтируют?

Их судя по постам даже в мск нормально ремонтировать не умеют, за исключением индивидуумов. У нас однозначно нет.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:13 pm
Ded
Хватит сиськи мять, давай уже капиталь. Сколько конец не оттягивай - потом больнее будет )))

Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:28 pm
BlindHorse
Ded писал(а):Хватит сиськи мять, давай уже капиталь. Сколько конец не оттягивай - потом больнее будет )))

Мять ещё долго - холодно сцуко :bl:

Добавлено: Чт мар 25, 2010 9:55 pm
koenig_man
Ded писал(а):Хватит сиськи мять, давай уже капиталь. Сколько конец не оттягивай - потом больнее будет )))


:D Это опять палка о двух концах.
Далеко факт что после капиталки, низа, жор уменьшится или прекратится.
Кто у них там и чем, растачивает?
+ далеко не бюджетно менять поршня.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:25 pm
Ded
особенно кошерно поменять не менее трех моторов

Добавлено: Пт мар 26, 2010 4:11 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Кто у них там и чем, растачивает?

Про расточку и разговоров не может быть. Максимум замена колец и вкладышей.