Страница 29 из 93

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:34 pm
Скиталец
karec писал(а):это древние 240 260 которые?чет не пойму(

именно.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:40 pm
karec
Скиталец писал(а):именно.
они ставились на какие то конкретные моторы или на все семейство? только на 2** или и 7ые и 9ые серии?
где то раньше писалось мол от дизеля 2.4.
они 5ти ступы?или бывают и 6? кроме предаточных чисел есть еще отличия между моделями(ну типа широкая не широкая,с маслоохлаждением и без)?
с 0е1 совместимыми моторами встает болтон? сцепа/маховик при этом ваговские?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:42 pm
Скиталец
вариации этой коробки.http://www.hrpworld.com/client_images/files/39_154.pdf

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:49 pm
Скиталец
karec писал(а):они ставились на какие то конкретные моторы или на все семейство? только на 2** или и 7ые и 9ые серии?
где то раньше писалось мол от дизеля 2.4.
они 5ти ступы?или бывают и 6? кроме предаточных чисел есть еще отличия между моделями(ну типа широкая не широкая,с маслоохлаждением и без)?
с 0е1 совместимыми моторами встает болтон? сцепа/маховик при этом ваговские?
всей системы еще не проследил. мало инфы. были вольвовские и штатовские. Эта , что на фото со съемным куполом.
становится ко всем ваговским моторам. на фото видно. если нужно исследовать глубже-разберу со временем, померяю шлицевую.
первичный вал в коленвал. но его можно укоротить. там металла много.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:35 am
ruvili
А какой код у этой коробки Вольво есть буквенное обозначение.
M90 слабые. Хотелось бы знать буквеное обозначение.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:28 am
Скиталец
ruvili писал(а):А какой код у этой коробки Вольво есть буквенное обозначение.
M90 слабые. Хотелось бы знать буквеное обозначение.
нет это не м90.
вот m46 и м47, но они немного другие, чем та , что сфотал я.
Изображение


по разным источникам бывали вольвы с т5 трансмиссией внутри.
Изображение

внизу классическая т5

Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:51 am
ruvili
Именно буквеное обозначение T5?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:52 am
Скиталец
делают даже так.
Изображение

Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:10 am
anton 44
Скиталец писал(а):не только.
еще мустанги, корветы,вайперы.
Эта коробка держит Лотус-омегу?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:32 am
Da Phazz
С какой отметки начинаются цены на такие коробки?
И что случается с задними приводами при попытках выехать на ней из 9 смекунд?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:50 am
Скиталец
anton 44 писал(а):Эта коробка держит Лотус-омегу?
а какая конструкция в лотусе-омеге?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:09 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):С какой отметки начинаются цены на такие коробки?
И что случается с задними приводами при попытках выехать на ней из 9 смекунд?
у нас от 500 у.е
так никто и не пытается на приводах ездить из 9.
для этого есть мосты.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:46 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):а какая конструкция в лотусе-омеге?
независимый ЗП, мотор 3.6 R6 24VT. БЦ из семейства CIH-моторов Commodore-Senator-Monza. На этих 3-4 литровых блоках без турбины изредка стоял Getrag 265, часто автомат. На турбовой лотус-омеге своя коробка... раньше слышал, что "от корвета" - вот, на фото, видимо, она и есть.

karec писал(а):они ставились на какие то конкретные моторы или на все семейство? только на 2** или и 7ые и 9ые серии?
где то раньше писалось мол от дизеля 2.4.
они 5ти ступы?или бывают и 6? кроме предаточных чисел есть еще отличия между моделями(ну типа широкая не широкая,с маслоохлаждением и без)?
с 0е1 совместимыми моторами встает болтон? сцепа/маховик при этом ваговские?

и меня интересуют вопросы, правда более приземленные: от каких старых доступных и бюджетных машин искать КПП для заднеприводной машины под ВАГ-овский R5 с невысокой мощностью. (Например, бюджетная установка NG в заднеприводный авто тупо ездить без мощностного тюнинга)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:05 pm
Falcon
на омеголотусе была ZF 6-40

Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:04 pm
lvv
_ShurikeN писал(а): и меня интересуют вопросы, правда более приземленные: от каких старых доступных и бюджетных машин искать КПП для заднеприводной машины под ВАГ-овский R5 с невысокой мощностью. (Например, бюджетная установка NG в заднеприводный авто тупо ездить без мощностного тюнинга)

Вот смотри, на вольве 2 и 7 серии стояли ВАГовские 6-цилиндровые рядные дизеля 2,4 (как и на старых LT-шках, на них и бензиновые такие были), подозреваю, что крепление их коробок к R5 - одинаковое.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 1:46 am
ruvili
lvv писал(а):Вот смотри, на вольве 2 и 7 серии стояли ВАГовские 6-цилиндровые рядные дизеля 2,4 (как и на старых LT-шках, на них и бензиновые такие были), подозреваю, что крепление их коробок к R5 - одинаковое.
К R5 да но те что стояли на дизельних вольво были М90 они слабые больше 500 сил не держат.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:46 am
Da Phazz
Скиталец писал(а):у нас от 500 у.е
так никто и не пытается на приводах ездить из 9.
для этого есть мосты.
Какой момент приводы примерно выдержат?
Опыта дружбы этих коробок с ауди я так понимаю нет?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:01 am
Скиталец
Da Phazz писал(а):Какой момент приводы примерно выдержат?
Опыта дружбы этих коробок с ауди я так понимаю нет?
У меня ломает на каждом старте. Запасы приводов уже закончились и больше не ломает.
Поэтому не знаю...

на счет коробки-проектов пока не видел. становится к 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми и даже 12 цилиндровым блокам. проверено лично.
самое интересное, что купол съемный и по посадке одинаков со всеми т5-ми коробками.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 8:23 am
lvv
ruvili писал(а):К R5 да но те что стояли на дизельних вольво были М90 они слабые больше 500 сил не держат.

так человеку к НГ её прикрутить, какие 500 сил :)

А на ЛТ что за коробки ставили?

Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:11 am
SLAVAK
Тоже интересен вопрос заднего привода, давайте накидаем рецепт (что, куда, и и с чем нужно срастить) что бы получить задний привод, доступный по комплектующим для простых обывателей.