Страница 29 из 44

Добавлено: Чт фев 26, 2015 5:28 am
Гриценко Вячеслав
Мне нравится. И хромировка лучше алюминия смотрится

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:34 am
karec
с-лайны

Добавлено: Пт фев 27, 2015 10:40 am
anton 44
Останется покрасить передние диски и найти резину на лето.

Добавлено: Вт мар 10, 2015 9:32 am
Sarge
Вложение DSC_2037.JPG больше недоступно
И вот спустя больше полугода мурыжива и мозгоебства наконец-то забрал ее из покраски.
Погода хреновая, как солнце выглянет - устрою фото сессию.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 5:26 pm
anton 44
Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку? :) ))

Изображение Изображение

На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит! :) Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...

Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были? :)

Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.

Добавлено: Ср мар 11, 2015 5:49 pm
Ioti
anton 44 писал(а):Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку? :) ))

Изображение Изображение

На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит! :) Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...

Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были? :)

Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
скорее старые колодки к дискам. багажник над потолком на с8 - огонь

Добавлено: Сб мар 14, 2015 5:06 pm
anton 44
Такс.. Не дождался прихода передних амортизаторов, руки чесались. Заменил задние. Бильштайны B6. Наклейка с надписью "Нюрбургринг" -это сразу плюс сто к усредию :) ). Заодно глянул на пружины. Белая+3 зеленых метки - спортпакет. Это гуд. Задние аморты на д2 менять можно в принципе на время. Стоявшие какие-то boge выглядели жалко при всей своей свежести. Шток продавливался без усилия. Очень легко, одной рукой. На бильштайн уже приходилось наваливаться все своим весом. После установки попа сразу приподнялась и выровнялась с мордой. Это радует. На ходу я начал чувствовать ямки задними колесами :) . Ждем прибытия передних B6 ближе ко вторнику.
Эпопея с передними дисками успехом не увенчалась. Тратить еще деньги на проточку с вероятностью 50 на 50 не стал. Стоимость новых дисков 345х30 огорчила, как собственно и скудный ассортимент. АТЕ стоили как чугунный мост. Но делать было нечего, взял. Если бы мне лет 6 назад сказали,что я потрачу 10 косарей на тормозные диски, вы бы увидели вскипающий мозг через мои зрачки!!! :) Но здесь особо без вариантов...

Добавлено: Сб мар 14, 2015 6:27 pm
Алекс S6
за десятку 2 диска 345-х это ж бесплатно практически )))

Добавлено: Сб мар 14, 2015 7:13 pm
anton 44
Ты погляди богатеи какие! :) Я пока еще не дохерарх. Мне это прилично

Добавлено: Сб мар 14, 2015 7:18 pm
Алекс S6
блин, ну всяко 160 долларов за два диска это немного

Добавлено: Сб мар 14, 2015 7:20 pm
anton 44
Чувак, летом без разговоров. Сейчас совсем другие расклады.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:09 pm
Алекс S6
Антох, ты проспорил щелбан!!!

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:22 am
anton 44
Алекс, я этому буду искренне рад :)

Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:24 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Как вам такая приколюха? Эска с багажником под картошку? :) ))

Изображение Изображение

На самом деле не совсем под картошку. Но частенько бывает нужен. задние сиденья у д2 не складываются. Иногда не хватает даже внушительного багажника. Первый выезд с такой ёлкой на крыше удивил. Как всегда сворачиваю с гравийки на асфальт, газу и... понимаю,что мне в след кто-то усердно свистит! :) Газ сбрасываю, оглядываюсь, прислушиваюсь.. А свистун то на крыше поселился. Вот тебе и аэродинамические перекладины...

Еще из неприятностей сегодняшнего дня. Проточили мне тормозные диски. Сняли ерунду. Диски до того были с износом примерно по 0,5 мм на сторону. Собрал,выехал(колодки старые, их там процентов 30. Новые жду через неделю). Все чинно, мирно. Вибраций никаких. Но стоит только нажать на тормоза- безумно начинает трясти. И чем выше скорость начала торможения,тем сильнее вибрации. Со 100 км вообще нереально тормозить. Что за фигня? Диски притереться должны? Ну не мог же трезвый токарь проточить их хуже,чем они были? :)

Ну и последний момент- задние пружины. Это видимо тотальная болезнь д2. Перед - в небеса, зад как у подрезаной приоры.. С этим не знаю как воевать. Единственная мысль в голове-задние пружины от дубля.
Точить надо на оправке. Только так можно обеспечить отсутствие биения. А кто и когда из настоящих токарей это делает? В лучшем случае стойкой индикаторной проверят, да и то сомневаюсь. И с одной установки, не снимая диска протачивать обе стороны правым и левым резцом

Добавлено: Пн мар 16, 2015 3:13 pm
anton 44
Слав, видимо точил абы как. В две установки. И мне урок на будущее.

Добавлено: Вт мар 17, 2015 7:29 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Слав, видимо точил абы как. В две установки. И мне урок на будущее.
Над "настоящим" токарем надо стоять. Это я убедился на собственном опыте. Иначе он сделает работу при минимуме затрат. Проточить? - Пожалуйста! - Я ж тебе проточил - Так криво! Но это уже другой разговор...

Добавлено: Пн мар 23, 2015 10:59 am
anton 44
И так.. За прошедшую неделю 2 тыс.км. пройдено. Были заменены передние тормоза. Встречной фурой благополучно разбито новое лобовое стекло фактически под под замену. Последняя тысяча- махнули в Сочи посмотреть машину с другами Дёнькой и Лешкой(Сашка променял нас на хоккей и кота). Тому есть видео- и фотосвидетельства :)
Поездка была интересная. По трассе скучали,но по серпантином усталось как рукой сняло. Один -мусолит баранку, другой -штурман, третий-инструктор по вождению: " не тормози, газу на выходе!", "хренова БМВ, ездить не умеет!", "нихрена себе зубило фигачит по серпантину!" и т.п. На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет. Сначала у меня в зеркале маячила geely emgrand. После, под Сочи были попытки удержаться за лихой тюнячей девятко-восьмеркой с кастом независимой задней подвеской, прикольным выхлопом и звонким мотором. Её мы даже не пытались догонять. Ауди радовала повадками, мотором. Но 5 метров-это все же не для серпантинов. Да и проходить боком 180-270 -градусные повороты вслепую было очково. При том не столько для водителя,сколько для штурманов. Новые тормоза,которые поставили за пару дней до этой поездки, притерлись на ура! :) Благо не сезон,машин очень мало.
В самом Сочи я совершенно наглухо запутался в куче развязок, это п..ц! Их там просто тьма! Тоннели в скале-круто! Вообще было ощущение,что попали мы явно не в Россию. Хотя хайтек дизайн эстакад и тоннелей разбавляли частые 5-этажке а-ля хрущевка. Сочи бурлил как муравейник! Остальные же курортные мекки отечественного побережья явно скучали.. В поисках магнитиков мы объездили минимум Туапсе, Небуг, Ольгинку. В туапсе народ неспешно прогуливался по улочкам. В Небуге и Ольгинке-лишь гоняющий старые газеты ветер, скодно подсвеченные набережные и скучающий ара-продавец в продуктовом магазине на въезде: "магнитики? :) Хм, вам днем бы пройтись. А так сейчас все закрыто. Не сезон."
В Небуге мы вышли на пляж, волны были приличные, водя вполне теплая. Покидали камешки в воду, чуть побеспокоили парочку местных приор на самом пляже(хз чем они там занимались, наверное Пушкина вслух читали в тачке :) ). Домой мы уехали с чувством лёгкой тоски. Да и усталость определенно сказывалась. Далее был Краснодар и еще сотни полторы км от него(ехали обратно через мою станицу). Дома мы очутились фактически утром.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:14 am
anton 44
Разумеется у нас все было самое лучшее! Дорога, машина, фотограф... ;-)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:28 am
Гриценко Вячеслав
А в речке то купались?

Добавлено: Пн мар 23, 2015 11:31 am
anton 44
не. Было откровенно холодно и ветренно. Даже в Сочи тепло было лишь на солнышке. В море пятки замочили. Этим решили ограничиться :)