Страница 28 из 33

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:46 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Элементы сладкой жизни. Но все таки настоящий маслоотделитель я представляю по-другому. Животрепещущая тема. Я думаю ненамного сложнее можно сделать. Но возврат масла не сделан. Автоматически, без вмешательства пилота.... Оговорился водителя. Или не так понял. Кран снизу? А кто будет сливать? Куда? Обратно в мотор? Ложкой? Может не так конструкцию понял. Юра. Только не обижайся. Вот недостатки прямого общения. Когда один человек говорит другому. Все что угодно. И все принимается на веру. Без вопросов. Вот я читаю "НАШ" форум. Вот есть там такой человек. А200tq. Вот написал, что такое передув. Я просто не знал. А от него буквально две фразы. И если думаешь, про что разговор, эти слова просто золотые. Сразу становится ясно в какую сторону дуть. Себя причисляю к продвинутым дилетантам. Жаль нет нескольких часов прямого общения. А Дима 61? Он тоже не верил, что расход из-за колпачков. У людей опыт работы с техникой. И в голове мозги. Юра, ты поднял очень хорошую тему. Нормальную. Расход масла. Я прям сидел и ждал, когда ты чего-нибудь напишешь. Не имею морального права много чего-то кому-то советовать. Тоже хочется чего-нибудь сделать а потом рассказать. А то одна теория. Есть маленькие наработки. Совершенно незначительные. Если доделаю, доложу. Вдруг кому будет интересно

Слава, я же написал - экспериментальная модель для оценки количества масла, летящего через вентиляцию. Поэтому и мерная трубочка и краник для слива. Если будет эффект, то изготовится постоянный слив.
Van Helsing писал(а):Пластиковая трубка уровня может не сдюжить от температуры выпуска.
Лучше поставить с другой стороны, чтоб удобнее делать слив в поддон через банджо болт, вместо штатной сливной пробки.

Трубочка не пластиковая, а силиконовая - посмотрим как будет держать температуру.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:10 pm
Ded
ваще конечно аццкей колхоз )))

Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:23 pm
BlindHorse
Ded писал(а):ваще конечно аццкей колхоз )))

А версия от 034 моторспорт не колхоз? Если будет моя помойка работать, то и будет покрашена и оформлена как положено.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:43 pm
Ded
выложи ТЗ на изготовление

Добавлено: Пт мар 05, 2010 6:54 pm
BlindHorse
Ded писал(а):выложи ТЗ на изготовление

Я же ссылку выше дал на свой сайт с фотками, описалово будет скоро.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 7:03 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):А версия от 034 моторспорт не колхоз? Если будет моя помойка работать, то и будет покрашена и оформлена как положено.


На 034 вообще половина-колхоз и поделки. Вторая половина-заводские детали по неадекватным ценам.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 7:23 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Я же ссылку выше дал на свой сайт с фотками, описалово будет скоро.

сайт твой глючный, нихрена не грузится

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:19 pm
Vetal_36
А я себе с ебэя заказал такую хрень 1680 обходится, погляжу что за зверь приедет :)

Добавлено: Сб мар 06, 2010 5:19 am
BlindHorse
Ded писал(а):сайт твой глючный, нихрена не грузится

Всё работает, цеж Сибирь - примерзает всё :ab:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:04 am
rinatco s4
Непонятно, нафига это нужно, проход газов через башку специально и сделан, чтоб отсикать в парах картерного газа масло , если уж колхозить-то нужно на выходе с башки в шланг забора воздуха. Спортсмены ,кольцевики так и делают.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:10 am
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):Непонятно, нафига это нужно, проход газов через башку специально и сделан, чтоб отсикать в парах картерного газа масло , если уж колхозить-то нужно на выходе с башки в шланг забора воздуха. Спортсмены ,кольцевики так и делают.

Ты не в теме - внутри клапанной крышки трубка эта проходит напрямую на выход и далее на всас турбины. Никаких там отсЕкателей нет.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:02 pm
dimo61
rinatco s4 писал(а): чтоб отсикать .


BlindHorse писал(а): отсЕкателей

класс !!! ..... перлы ....

Добавлено: Вс мар 21, 2010 5:17 pm
koenig_man
По крайней мере с эстетической стороны, на вид очень даже красиво получилось.
Но это не решение проблемы, а попытка обойти проблему. Причем, до 55 страницы так и не выяснена изначальная причина жора масла, до замены МСК. :)

Добавлено: Вс мар 21, 2010 6:14 pm
BlindHorse
Так вот, с маслопомойкой проехал 500 км., масло сожрала как обычно поллитра, при этом маслопомойка сухая, как будто бензином промыли - ни грамма масла, даже налета не видно. Так что следующий этап раскоксовка.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:46 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Так вот, с маслопомойкой проехал 500 км., масло сожрала как обычно поллитра, при этом маслопомойка сухая, как будто бензином промыли - ни грамма масла, даже налета не видно..

С какого перепуга, у тебя масло должно собираться в твоем бензо-масло отделителе :) ?
BlindHorse писал(а): Так что следующий этап раскоксовка.

Первеший признак не держания колец, "масляная компрессия" т.е. +-16 бар.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 6:17 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):С какого перепуга, у тебя масло должно собираться в твоем бензо-масло отделителе :) ?

А с чего бы не должно? Если сухо, значит с вентиляцией всё в порядке. Хотя судя по абсолютно чистому состоянию трубок и шлангов ВКГ я в этом и не сомневался.
koenig_man писал(а):Первеший признак не держания колец, "масляная компрессия" т.е. +-16 бар.

Нет у меня такой дикой компрессии, у меня 12,0...12,5.
Вобщем, раскоксовка сначала а потом уже голову ломать дальше будем.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 8:42 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Так вот, с маслопомойкой проехал 500 км., масло сожрала как обычно поллитра, при этом маслопомойка сухая, как будто бензином промыли - ни грамма масла, даже налета не видно.

следы сгорания масла на свечах есть ?

может попробывать ещё полностью разомкнутую вентиляцию .... с твоим маслоотделителем .. у тебя же два канала попадания картерных газов во впуск
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=02600169

Добавлено: Вт мар 23, 2010 8:51 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):следы сгорания масла на свечах есть ?

может попробывать ещё полностью разомкнутую вентиляцию .... с твоим маслоотделителем .. у тебя же два канала попадания картерных газов во впуск
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=02600169

Если ты имеешь в виду клапан №10 - то он герметичен, проверял не единожды. Во впуске вообще сухо и в патрубках и дроссель абсолютно чистый. Рабочая часть свечей нужного цвета, а ободок со следами копоти.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:47 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):А с чего бы не должно? .
Сепаратор это не бачек от топливного фильра :) , для того что бы топливный фильтр стал масло отделителем нужно сделать больше чем впаять трубки.
BlindHorse писал(а):Нет у меня такой дикой компрессии, у меня 12,0...12,5.
Вобщем, раскоксовка сначала а потом уже голову ломать дальше будем.

При такой компресси, раскоксовка не нужна.
Проблема не в кольцах и не в ГБЦ.

Для точной установки причины, придется откручивать приемную трубу глушителя после турбины и смотреть нагар на стенках.

Есть такой ньюанс со временем в турбине маслоотражатель закоксовывается и турбина даже без люфта начинает "жрать" масло.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 5:51 am
Sechan
koenig_man писал(а):Сепаратор это не бачек от топливного фильра :) , для того что бы топливный фильтр стал масло отделителем нужно сделать больше чем впаять трубки.
При такой компресси, раскоксовка не нужна.
Проблема не в кольцах и не в ГБЦ.

Для точной установки причины, придется откручивать приемную трубу глушителя после турбины и смотреть нагар на стенках.

Есть такой ньюанс со временем в турбине маслоотражатель закоксовывается и турбина даже без люфта начинает "жрать" масло.


А если это так, как его прочистить/ промыть этот маслоотражатель?