Страница 28 из 93
Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:06 am
Dip
Скиталец писал(а):зачем в коробку?
на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.
люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.
Насчет коробки ,это шутка была.Не будет муфта 1\2 на 01Е это все держать.Опять эксперименты?Надоело,хочу покататься,сколько мне там осталось.Низкие восемь на синхро коробке?

На Ауди с синхро коробкой и высокие 8 не проехать.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:08 am
Скиталец
ruvili писал(а):10/6 мало или достаточно?
маловато. но достаточно.
чем выше степень, тем выше крутящий момент, и меньше проблем с заводкой и зажиганием.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:44 am
Sechan
Проблема высокой СЖ в говоенном бензине с бензоколонки. Даже 98й не факт что соответствует.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:22 pm
Скиталец
Sechan писал(а):Проблема высокой СЖ в говоенном бензине с бензоколонки. Даже 98й не факт что соответствует.
а причем тут бензин?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:12 pm
DIZZY
DIZZY писал(а):и тогда вопрос еще академический)) что прочнее диф или торсен? это про 016-ую
и все- таки?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:37 pm
Скиталец
DIZZY писал(а):и все- таки?
дифферециал
Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:04 pm
DIZZY
Скиталец писал(а):дифферециал
спасибо, так и думал.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 5:18 pm
Falcon
в абсолютных цифрах вряд ли разница существенная
но если ставить вопрос "что проще поломать" - то точно торсен =)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:29 pm
Скиталец
для любителей дрифта и желающих выехать из 9 в драге

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:31 pm
Скиталец
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:35 pm
Patriot.msk
Вольво?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:35 pm
Скиталец

или вот так

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:39 pm
moorik
Николай,а что быстрее 016 на 200 3В или 01Е на Эске?Просто имеем эти машины,заезжали с ходу и 200ка сначала в отрыв,а потом Эска нагоняет и уходит.Прошивки идентичные,но может трамблёр против катушек не устоял?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:45 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Вольво?
не только.
еще мустанги, корветы,вайперы.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:47 pm
DIZZY
у 200-ки вес меньше
Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:49 pm
moorik
DIZZY писал(а):у 200-ки вес меньше
Это я и так знаю,но факты говорят другое........
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:12 pm
Скиталец
moorik писал(а):Это я и так знаю,но факты говорят другое........
если все исправно, а200 едет быстрее. и дело не только в коробке.
проверь наддувы и давление топлива под нагрузкой
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:18 pm
karec
коробка на фото от вольво? на сколько она прочна,в сравнении с 01е? потроха от о1е туда встают?та же первая хотя бы.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:26 pm
Скиталец
karec писал(а):коробка на фото от вольво? на сколько она прочна,в сравнении с 01е? потроха от о1е туда встают?та же первая хотя бы.
это американская коробка с вольво 200-й серии.
ничего общего с коробкой ауди не имеет. Про-стоки на такой и на ее вариациях ездиют стабильные 8сек. а есть выезжающие из 8-ми.
очень крепкая. на старте проблема не стать на дыбы
по передаточным числам -несколько сотен вариантов.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:29 pm
karec
Скиталец писал(а):это американская коробка с вольво 200-й серии.
это древние 240 260 которые?чет не пойму(