Страница 28 из 44
Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:55 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Махнул вчера в Пятигорск. По семейным делам, очень печальным.. Туда-обратно с семьёй. На круг 650 км за день. Странно то, что туда машина съела значительно больше, чем на обратном пути. То ли ветер в харю, то ли езда на круизе. Обратно темп был выше. Чудеса..
Печальные это плохо. А насчет расхода есть варианты объяснения. 1. Город Пятигорск находится выше Ростова на 1 (2...3...5 ..... 8,848 км к примеру).
2. Преобладающая Роза (практически Люксембург) ветров с южного направления. Встречный ветер достигает 5 (10...15...100 м/с)
3. Трансмиссионное, а также и другие масла, которые при прогреве резко уменьшили свою вязкость из-за:
а.) Длительной работы автомобиля;
б.) Изменения температуры наружного воздуха. Выезжал утром к примеру, возвращался днем;
в.) Глобальное потепление, пик которого пришелся на время вашего обратного пути.
4. Мастерство водителя, резко возросшее, после преодоления половины пути
Добавлено: Чт фев 05, 2015 2:05 pm
dimo61
anton 44 писал(а):Странно то, что туда машина съела значительно больше, чем на обратном пути. То ли ветер в харю, то ли езда на круизе. Обратно темп был выше. Чудеса..
сильный ветер может быть явной причиной
езда на круизе на оптимальной скорости=минимальный расход топлива,ногой никогда так не напедалируешь...
Добавлено: Чт фев 05, 2015 2:27 pm
ASheff
Жорика Вартанова видел там?
Добавлено: Чт фев 05, 2015 2:54 pm
anton 44
Обратно ехали-было холоднее. И по круизу бытует мнение,что машина на нем ест больше. Опять же бенз был разный. Обратно ехали на лукойловском. Одним словом любопытно...
Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:00 pm
dimo61
anton 44 писал(а): И по круизу бытует мнение,что машина на нем ест больше.
бытует..у бабушек? ОБС ?
круиз едет по необходимому разряжению в колекторе,человек так тонко не чувствует ,вот расход и меньше...нужно оптимальную (экономичную ) скорость по сопротивлению воздуха выбирать только
Добавлено: Чт фев 05, 2015 9:03 pm
anton 44
У меня электронный дроссель. Сомневаюсь,что круиз работает аналогично эсочному.
Добавлено: Пт фев 06, 2015 7:53 am
Гриценко Вячеслав
Дык электронный еще более четкий. Машинк тем больше кушает, чем резче педаль газа двигается. Разгоны-торможения к экономии топлива относятся с противоположной стороны
Добавлено: Пт фев 06, 2015 5:43 pm
anton 44
Так вот вопрос сколько льёт мотор и как держит дроссель в режимах круиза. Мы же с горки спускаемся на торможении двигателем, в горку поддавливаем. А на круизе фиг его знает как оно происходит. Скорость держится четко.
Добавлено: Пт фев 06, 2015 7:14 pm
ASheff
anton 44 писал(а):А на круизе фиг его знает как оно происходит.
так и происходит, если скорость превышает установленную - полностью закрывает дроссель
Добавлено: Сб фев 07, 2015 9:20 pm
dimo61
ASheff писал(а):так и происходит, если скорость превышает установленную - полностью закрывает дроссель
и едет накатом,отключив бензин ...
Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:06 pm
anton 44
Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:32 pm
Optik720
Универсал прикольный получился, а купе надо немного длинней сделать. Купеха на мерс похожа )))
Добавлено: Вс фев 08, 2015 1:53 pm
anton 44
Ну да. Первач купеха тупо со штатной дверью.
Добавлено: Вс фев 08, 2015 2:26 pm
Optik720
Посадочка правильная)))))
Добавлено: Вс фев 08, 2015 2:26 pm
anton 44
Там похоже пневма.
Добавлено: Вс фев 08, 2015 9:56 pm
rabit905
Вложение c2a2be0f947c729e31520f514466f432.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс фев 08, 2015 10:15 pm
ASheff
не, эта круче

Добавлено: Ср фев 25, 2015 8:25 pm
anton 44
Есть мыслишка на Лялю водрузить вот какие RONAL. Покрышки будут чуть повыше, подвеска-пониже(B6). Издалека смотрятся прикольно. Что скажете, други?

Добавлено: Ср фев 25, 2015 8:49 pm
rabit905
Не её, надо 19 роторы

Добавлено: Ср фев 25, 2015 9:17 pm
anton 44
Дораха..
