Добавлено: Пт фев 07, 2014 4:23 pm
зачем ты повторно притираешь клапана? у тебя же все притерто было? блок цел? откуда антифриз?
Это не моя ГБЦ, моя отложена для до лучших времен, эта 100% исправная, поставлю ее, но предварительно все равно промерю плоскость прилегания и сделаю опрессовку. Потом уже своей займусь, когда мотор заведу.Григорий_S6/2.2 писал(а):зачем ты повторно притираешь клапана? у тебя же все притерто было? блок цел? откуда антифриз?
так что с виктором рейнцом? хуйню гонит он?igor007 писал(а):Это не моя ГБЦ, моя отложена для до лучших времен, эта 100% исправная, поставлю ее, но предварительно все равно промерю плоскость прилегания и сделаю опрессовку. Потом уже своей займусь, когда мотор заведу.
Сомневаюсь 2 раза ставил дул 2 бара всё норм было. Как и сейчас.Григорий_S6/2.2 писал(а):так что с виктором рейнцом? хуйню гонит он?
Вранье. У меня мск прошли более 20 ткм и все прекрасно. Ты раскоксовку делал уже на новых мск, ты пропитываешь мск химией, а потом ожидаешь ресурса?igor007 писал(а):Ну прокладка вроде как целая. Но МСК от рейнца по 3-5 тыщ ходят и дохнуть, общеизвестный факт
Ну не я один жаловался на их продукцию.Григорий_S6/2.2 писал(а):Вранье. У меня мск прошли более 20 ткм и все прекрасно. Ты раскоксовку делал уже на новых мск, ты пропитываешь мск химией, а потом ожидаешь ресурса?
Как именно они выходят из строя? Есть втулка, стержень клапана. Зазор минимален, колпачек смазывается маслом. Что случилось с твоими мск?igor007 писал(а):Ну не я один жаловался на их продукцию.
У штурмана вообще 2000 прошли
То есть изменились размеры резины. Значит материал разбух? Какое масло и что кроме масла попадало в твой мотор? Промывки герметики раскоксовки лил? Так же вопрос по зазору стержень-втулка, какой люфт был у тебя?igor007 писал(а):Процентов 40 из них стали 8мм вместо 7мм
Свои маслочки не смотрел, это бошка gr1ga, мы с ним одновременно ставили себе их, он раскоксовок не делал, и ничего кроме масла в мотор не лил.Григорий_S6/2.2 писал(а):То есть изменились размеры резины. Значит материал разбух? Какое масло и что кроме масла попадало в твой мотор? Промывки герметики раскоксовки лил? Так же вопрос по зазору стержень-втулка, какой люфт был у тебя?
Если масло ок, то 100% хуевые втулки-клапана, увеличенный зазор или задиры на стержне. Просто так колпачок не может увеличиться в диаметреigor007 писал(а):Свои маслочки не смотрел, это бошка gr1ga, мы с ним одновременно ставили себе их, он раскоксовок не делал, и ничего кроме масла в мотор не лил.
Масло мобил от офицалов 5/50. Люфт стержень-втулка минимальный, практически отсутствует. У меня люфт гораздо больше
Вроде же хорошая машина была....и в распил...igor007 писал(а):Закрыто, машина продана в качестве донора. Новый владелец машины Foxy175
Разбогатею - вернусь в семью.