Страница 27 из 45
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:47 pm
Patriot.msk
Немного реализма - я уже давно не Шумахер и даже не Квят.
И как спортсмен состоялся полностью. Никак.
Зато определился, что мне надо от автомобиля. И ответил себе на многие вопросы.
Предлагаешь мне купить корча и попытаться на нём показывать результаты? Не вижу смысла.
А вот заработать на Порше, купить его для того чтобы ездить и получать удовольствие, при этом заезжать на трек поддерживая среднелюбительский уровень (ну или чуть выше) - это мне интересно.
Ну, то есть, я и уровень своей потенции в этом деле примерно ощущаю.
Говоришь, в соревнованиях не выиграли... Они выиграли в рынке потребителей, заняв нишу, к которой никто даже близко подойти не может. Это тоже победа.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:48 pm
Patriot.msk
И кстати, надо бы отделить от этой темы оффтоп.
Всё же, Николай, ты хорошую тему начал и очень интересную, а мы куда-то в ней не туда пошли

Добавлено: Вт июн 21, 2016 12:45 am
Zolder
Falcon писал(а):1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.
Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.
*Как обрабатывается и на что влияет датчики скорости и ускорения?
Добавлено: Вт июн 21, 2016 1:04 am
taren86
Скиталец писал(а):Валера вродь большинство присутствующих на форуме живёт в Восточной Европе
Так вот знаешь ли ты где и в каких международных соревнованиях Восточной Европы , Порше хоть что то выигрывало.
Подчеркну, международных и представительных.
а то все эти опусы о Порше похожи на фантазии юнца на хонде , стоящего на перекрестке и представляющего себе , какой у него супер пупер гоночный автомобиль.
24 Леман Первый Порше второе Тоета а третья Ауди))
А от себя добавлю из порше тоже можно автомобиль сделать тока бюджет будет 3 раза больше ауди. А так есле брать фераври и ламбо у них стоит электронная подвеска то есть есле не гонять она едет плавно мягко а не точно у нас зубы считать)
Добавлено: Вт июн 21, 2016 4:34 am
toluk
приехали как то давно с мотоциклом на анлим, мотоциклы тоже теперь не пускают чтоб обидно не было) хотя всего лишь третье место заняли..
Добавлено: Вт июн 21, 2016 9:08 am
Скиталец
taren86 писал(а):24 Леман Первый Порше второе Тоета а третья Ауди))
А от себя добавлю из порше тоже можно автомобиль сделать тока бюджет будет 3 раза больше ауди. А так есле брать фераври и ламбо у них стоит электронная подвеска то есть есле не гонять она едет плавно мягко а не точно у нас зубы считать)
Ого. Леман оказывается в Восточной Европе...
Сколько ещё открытий чудных готовит нам просвещенья дух?
Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:04 am
taren86
Скиталец писал(а):Ого. Леман оказывается в Восточной Европе...
Сколько ещё открытий чудных готовит нам просвещенья дух?
Я могу ошибаться но кажется в восточной Европе нету подходящих трасс.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 10:28 am
Скиталец
Вот и я о том же.
Это как человек , купивший боксёрские перчатки автоматически становится профи в боксе.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 3:43 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Вот и я о том же.
Это как человек , купивший боксёрские перчатки автоматически становится профи в боксе.
Покупать надо что-то хотя бы как-то похожее на боксёрские перчатки)
Ибо в валенка боксировать неудобно будет даже профи.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 5:16 pm
RVSN
Patriot.msk писал(а):Покупать надо что-то хотя бы как-то похожее на боксёрские перчатки)
Ибо в валенка боксировать неудобно будет даже профи.
Да намана в валенках гонять...
Я дедом морозом на новогодние праздники езжу))гы
Добавлено: Вт июн 21, 2016 5:18 pm
RVSN
Начали за турбины ...
Закончили валенкоми...
Добавлено: Вт июн 21, 2016 5:25 pm
Avanturist
RVSN писал(а):Начали за турбины ...
Закончили валенкоми...
Ну модерам всё можно)
Добавлено: Вт июн 21, 2016 5:30 pm
Patriot.msk
Avanturist писал(а):Ну модерам всё можно)
Я предложил переместить. Поддержки не услышал. Хозяин темы пусть решает, а там расчистим.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 7:10 pm
RVSN
Треп удалить . вопросы и ответы оставить...
Добавлено: Вт июн 21, 2016 9:53 pm
Vitall-S6
RVSN писал(а):Треп удалить . вопросы и ответы оставить...
Поддержу. будет вообще чётко.
Добавлено: Вт июн 21, 2016 11:24 pm
Скиталец
Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:04 pm
Avanturist
Ну и что же говорит практика, какое колесо брать?
Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:35 pm
Zolder
Avanturist писал(а):Ну и что же говорит практика, какое колесо брать?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D1%8B
#11 пост )
Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:52 pm
Скиталец
И это только колёса одного из афтермаркета.
Добавлено: Ср июн 22, 2016 6:59 pm
Avanturist
Zolder писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?23341-Продам-турбину-и-форсы[/url]
#11 пост )
Так то тут , может только я не вижу 54 или это округление 52.5.
ну и TRIM у 50,6/72,3 - 49, а у 52,5/76,2 - 47. Естественно теория тут не работает)).
Может тут от целевого результата отталкиваться, а не от максимального расхода. Вдруг что-то больше избытка дает,а что-то раньше его дает.
Может значение С на что-то влияет и как-то со всем остальным связано.