Страница 27 из 33

Добавлено: Чт фев 04, 2010 4:32 pm
Patriot.msk
Если чё пиши - вышлю.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 4:44 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Если чё пиши - вышлю.

Добрый ты - писот рублёв перевоз :bt:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 5:25 pm
Patriot.msk
Ну это уж извинитя.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:48 pm
rinatco s4
в поисковике набери WINN*S COMBUSTION CHAMBER CLEANER арт.63841,хорошая штука, иинструкция там должна быть. и отправвляют в регионы на AGA магазины по 260 рэ. только дозатор не бери, лучше в аптеке возьми капельницу за 6рэ удобней, помогает.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 5:47 am
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):в поисковике набери WINN*S COMBUSTION CHAMBER CLEANER арт.63841,хорошая штука, иинструкция там должна быть. и отправвляют в регионы на AGA магазины по 260 рэ. только дозатор не бери, лучше в аптеке возьми капельницу за 6рэ удобней, помогает.

Видел я эту жижу, даже у нас продается. Но что-то меня сомнения гложат насчет того, что эта гадость, по капле подаваемая во впускной коллектор на работающем двигателе, способна что-то сделать с маслосъемными кольцами. В камере сгорания может нагар она чудесным способом и отмоет, а вот проникнуть до маслосъемного кольца - навряд ли. Да и дядька Рубен посоветовал то, что пользует сам - ЛАВР. А от добра добра не ищут :bl:

Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:13 am
BlindHorse
Специально для koenig_man про равномерность выхлопа. Записывалось на телефон, поэтому есть посторонние шумы от ветра и корпуса телефона.

Добавлено: Пт фев 05, 2010 7:27 pm
pashok
сомнения в винсе зря.
смешивал его с керосином 50 на 50, поршни ровно выставляш и в цилиндры заливаш, на сутки ,почти.
на трех моторах пока испытал, 2,6 , 2,4 - меньше жрать масло стали, 1,6 - не прошло. до этого у всех были заменены мск.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:55 pm
rinatco s4
У меня по крайней мере выровнило компрессию, да и повысило по цилиндрам. В твоём случае надеяться на лавр надо.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:08 am
koenig_man
BlindHorse vbmenu_register("postmenu_40577", true);
Раскоксовка.
Карбклинер, 1 балон 1 цилинр.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 2:59 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Специально для koenig_man про равномерность выхлопа. Записывалось на телефон, поэтому есть посторонние шумы от ветра и корпуса телефона.

Да уж. Запись жесть. Нифига не понятно.
Но все же.
Тут вот какое дело, что бы понять надо гонять :)
в смысле еще надо хотя бы штукарь наездить, а там уже опять свечи выкрутить и заценить состояние... Ты когда турбину менял, какую поставил, новую, востановленную или хорошую б\у?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:27 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Да уж. Запись жесть. Нифига не понятно.
Но все же.
Тут вот какое дело, что бы понять надо гонять :)
в смысле еще надо хотя бы штукарь наездить, а там уже опять свечи выкрутить и заценить состояние... Ты когда турбину менял, какую поставил, новую, востановленную или хорошую б\у?

Поставил нормальную б/у. Поведение авто не изменилось - как ехала так и едет, сколько дула столько и дует. Тыщу проехал всего пока ещё.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 4:57 pm
Ded
ну чего, капремонт уже был?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:13 pm
BlindHorse
Ded писал(а):ну чего, капремонт уже был?

Только ГБЦ.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:32 pm
Ded
У ГБЦ должна быть замена.
Ждем-с ..... капремонта ))))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:48 pm
BlindHorse
Ded писал(а):У ГБЦ должна быть замена.
Ждем-с ..... капремонта ))))

С дуба рухнул "замена"? У меня 115 л.с. на этой ГБЦ в ПТС :ap:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 4:54 pm
BlindHorse
Итак, покуда темными морозными вечерами делать нечего, то соорудил себе маслоотделитель, сегодня поставил буду наблюдать. Никаких хирургических вмешательств в штатную систему не понадобилось, всё ворачивается взад за пару минут :ch:
P.S. Ded, себестоимость девайса 400р. получилась и работы в совокупности часа четыре под пиво :ap:

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:21 pm
Ded
Йоу, чувак, а где слив в поддон???

Это... сделай мне такую ж. :az:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:27 pm
BlindHorse
Ded писал(а):Йоу, чувак, а где слив в поддон???

Это... сделай мне такую ж. :az:

Это экспериментальная модель, сделанная для оценки гона масла через вентиляцию. Если будет эффект, то и слив буду колхозить.
Вот фотки, описалова пока нет. Все комплектующие куплены за копейки в ГАЗовском магазине :ab:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=29[color=#ffcccc]
[/color]

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:35 pm
Гриценко Вячеслав
Элементы сладкой жизни. Но все таки настоящий маслоотделитель я представляю по-другому. Животрепещущая тема. Я думаю ненамного сложнее можно сделать. Но возврат масла не сделан. Автоматически, без вмешательства пилота.... Оговорился водителя. Или не так понял. Кран снизу? А кто будет сливать? Куда? Обратно в мотор? Ложкой? Может не так конструкцию понял. Юра. Только не обижайся. Вот недостатки прямого общения. Когда один человек говорит другому. Все что угодно. И все принимается на веру. Без вопросов. Вот я читаю "НАШ" форум. Вот есть там такой человек. А200tq. Вот написал, что такое передув. Я просто не знал. А от него буквально две фразы. И если думаешь, про что разговор, эти слова просто золотые. Сразу становится ясно в какую сторону дуть. Себя причисляю к продвинутым дилетантам. Жаль нет нескольких часов прямого общения. А Дима 61? Он тоже не верил, что расход из-за колпачков. У людей опыт работы с техникой. И в голове мозги. Юра, ты поднял очень хорошую тему. Нормальную. Расход масла. Я прям сидел и ждал, когда ты чего-нибудь напишешь. Не имею морального права много чего-то кому-то советовать. Тоже хочется чего-нибудь сделать а потом рассказать. А то одна теория. Есть маленькие наработки. Совершенно незначительные. Если доделаю, доложу. Вдруг кому будет интересно

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:35 pm
Van Helsing
BlindHorse писал(а):Итак, покуда темными морозными вечерами делать нечего, то соорудил себе маслоотделитель, сегодня поставил буду наблюдать. Никаких хирургических вмешательств в штатную систему не понадобилось, всё ворачивается взад за пару минут :ch:
P.S. Ded, себестоимость девайса 400р. получилась и работы в совокупности часа четыре под пиво :ap:

Изображение

Изображение
Пластиковая трубка уровня может не сдюжить от температуры выпуска.
Лучше поставить с другой стороны, чтоб удобнее делать слив в поддон через банджо болт, вместо штатной сливной пробки.