Страница 27 из 93

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:56 am
ruvili
Скиталец писал(а):а колеса по разному качать не пробовали. как никак машина на зад приседает
:) нет

тоесть с зади больше спериди меньше?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:56 am
Dip
Скиталец писал(а):10.6 на 98-м с заправки плюс впрыск водометанола.
11.2 на е85. на абсолютно не настроенной машине.на бензиновых углах. даже без шифта
Е85 не хочет гореть? На большой турбине , большой резине и 01Е при переключении с первой на вторую беда!http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=3112.40

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:13 am
Скиталец
Dip писал(а):Е85 не хочет гореть? На большой турбине , большой резине и 01Е при переключении с первой на вторую беда!http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=3112.40
может шифт передержали?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:20 am
Dip
Скиталец писал(а):может шифт передержали?
При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:22 am
ruvili
Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
Бох даст в следующем году не пропустиш этапы может встретимся погоняемся. :)

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:23 am
ruvili
А в 016тую можно крепкую первую поставить?
и первичный вал поменять на 23 зуба или с первичкой не замарачиватся?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:27 am
Скиталец
Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
есть решение этой проблемы.
во первых время шифта по передачам.
во вторых двойной коллектор с двумя вастгейтами как на раллийных в2.
в треьих форсунка в выпускной коллектор.
но есть еще более элегантное решение.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:29 am
Dip
ruvili писал(а):Бох даст в следующем году не пропустиш этапы может встретимся погоняемся. :)
Тачка валит,привыкну немного и можно быть постоянно в призах.Какой в прошлом сезоне твой результат?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:31 am
Скиталец
ruvili писал(а):А в 016тую можно крепкую первую поставить?
и первичный вал поменять на 23 зуба или с первичкой не замарачиватся?
можно.
для этого надо купить за несколько сот тысяч долларов s1 и взять с нее коробку.
а про 23 зуба в 016 забудь

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:32 am
Dip
Скиталец писал(а):есть решение этой проблемы.
во первых время шифта по передачам.
во вторых двойной коллектор с двумя вастгейтами как на раллийных в2.
в треьих форсунка в выпускной коллектор.
но есть еще более элегантное решение.
Думаю кулачковая коробка с нужным передаточным решит эту проблему.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:34 am
Скиталец
Dip писал(а):Думаю кулачковая коробка с нужным передаточным решит эту проблему.
все намного проще.
кулачек дорого. ненадежно. не во все регламенты проходит.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:35 am
Dip
Скиталец писал(а):все намного проще.
Показать результат как на кулаке? :confused: Та ты просто гений и что это?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:36 am
ruvili
Dip писал(а):Тачка валит,привыкну немного и можно быть постоянно в призах.Какой в прошлом сезоне твой результат?
У меня 13 в этом году на 10 клапанах могбы наверное быстрее но не получилось.В следующем буду на 20 клапанах и 4202 гтх :)
У Гены 10.8 лутшее пока но будет быстрее.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:39 am
Скиталец
Dip писал(а):Показать результат как на кулаке? :confused: Та ты просто гений и что это?
метанол.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:41 am
ruvili
Скиталец писал(а):метанол.
В бак?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:41 am
Dip
Скиталец писал(а):метанол.
В коробку залить? :confused:
Че то я очкую! :D

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:47 am
Скиталец
зачем в коробку?
на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.

люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 1:52 am
ruvili
Скиталец писал(а):зачем в коробку?
на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.

люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.
А степень сжатия?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:00 am
Скиталец
ruvili писал(а):А степень сжатия?
12-13. делают даже выше.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:05 am
ruvili
Скиталец писал(а):12-13. делают даже выше.
10/6 мало или достаточно?