Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:56 am
Скиталец писал(а):а колеса по разному качать не пробовали. как никак машина на зад приседает

тоесть с зади больше спериди меньше?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Скиталец писал(а):а колеса по разному качать не пробовали. как никак машина на зад приседает
Е85 не хочет гореть? На большой турбине , большой резине и 01Е при переключении с первой на вторую беда!http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=3112.40Скиталец писал(а):10.6 на 98-м с заправки плюс впрыск водометанола.
11.2 на е85. на абсолютно не настроенной машине.на бензиновых углах. даже без шифта
может шифт передержали?Dip писал(а):Е85 не хочет гореть? На большой турбине , большой резине и 01Е при переключении с первой на вторую беда!http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=3112.40
При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.Скиталец писал(а):может шифт передержали?
Бох даст в следующем году не пропустиш этапы может встретимся погоняемся.Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
есть решение этой проблемы.Dip писал(а):При переключении на 9000+ на вторую получается около 5500,ехать начинает с 6300.Позже выложу видео с салона.Ну и переключальщик я конечно еще тот.Давно на ней не катался.
Тачка валит,привыкну немного и можно быть постоянно в призах.Какой в прошлом сезоне твой результат?ruvili писал(а):Бох даст в следующем году не пропустиш этапы может встретимся погоняемся.![]()
можно.ruvili писал(а):А в 016тую можно крепкую первую поставить?
и первичный вал поменять на 23 зуба или с первичкой не замарачиватся?
Думаю кулачковая коробка с нужным передаточным решит эту проблему.Скиталец писал(а):есть решение этой проблемы.
во первых время шифта по передачам.
во вторых двойной коллектор с двумя вастгейтами как на раллийных в2.
в треьих форсунка в выпускной коллектор.
но есть еще более элегантное решение.
все намного проще.Dip писал(а):Думаю кулачковая коробка с нужным передаточным решит эту проблему.
Показать результат как на кулаке?Скиталец писал(а):все намного проще.
У меня 13 в этом году на 10 клапанах могбы наверное быстрее но не получилось.В следующем буду на 20 клапанах и 4202 гтхDip писал(а):Тачка валит,привыкну немного и можно быть постоянно в призах.Какой в прошлом сезоне твой результат?
метанол.Dip писал(а):Показать результат как на кулаке?Та ты просто гений и что это?
В бак?Скиталец писал(а):метанол.
В коробку залить?Скиталец писал(а):метанол.
А степень сжатия?Скиталец писал(а):зачем в коробку?
на метаноле из за увеличенного количества выхлопа с первой на вторую как раз будешь попадать мимо лага. а на следующих передачах проблем уже не будет. и отдача выше . смесь как никак 6\1. и кулеров не надо и детонация по барабану. главное что б железо держало.
люди раскручивают 55-е гарретты 8ми клапанными моторами. и едут низкие 8сек.
12-13. делают даже выше.ruvili писал(а):А степень сжатия?
10/6 мало или достаточно?Скиталец писал(а):12-13. делают даже выше.