Страница 26 из 30

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 9:56 am
Sanya 2.2
russianscars писал(а):он имел ввиду давление сгорания.

да !!и какое давление во время зжатия при 2 бара надува??

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:13 am
xoxol365
во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:05 am
Sanya 2.2
ну смотря какое наполнение цилиндра!!

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 1:52 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):во время сжатия при 2х барах избытка . компрессия увеличиваетса ровно на величину наддува


не так.
во первых 2 бара это в коллекторе, а не в моторе, а это две большие разницы.
во вторых , даже если формально и нет фазы перекрытия , реально она существует,
в третьих фазу выпуска и ее влияние на наполняемость цилиндра почему то никто не учитывает.
в четвертых. соотношение диаметра к ходу.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:15 pm
ruvili
С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?

пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:24 pm
Скиталец
ruvili писал(а):С чем может быть связан большой лаг после пиреключения?
Независимо до каких обаротов крутиш количество клапанов 10.
Проверяли на двух турбинах прицижин 6776 примерно 40вой гарет.И турбонетикс гебрид примерно 30 гарет.АР горячей у обоих турбин 96.Единственое что на 30тке на 4500 уже 1.7 а на 40вке 2 только на 7000.
Лаг одинаковый. Где искать косяки или проверить на другом ар горячки?

пс. Попытаюсь описать симптом.
Крутим на 40вке до 7000 после периключения падаем на 4500 мотор тупо не пытается надуть турбину проходит какоето время секунда может 2 и пошол надув.
Такойже эфект на 30ке. Или это косяк по настройке.
Если газ не отпускать и периключатся то лага проктически незаметно.

а какие настроийки шифта?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:28 pm
ruvili
У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:43 pm
Скиталец
ruvili писал(а):У нас нет такова как шифт кат у нас есть подобие -20 градусов

тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 4:18 pm
ruvili
вот карта зажигания квадратом выделил куда попадаю при периключении.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 4:21 pm
ruvili
Скиталец писал(а):тогда куда и как попадаешь в топливной и угловой при переключении.
какой запас по углам до детонации?
как происходит коррекция по лямбде?
какое обогащение по тпс?
все ли хорошо с топливной, особенно с регулятором и обраткой?
как и где сброс воздуха?


Корекции по лямбде нету.
Обогошение по тпс трудно сказать в процентах у нас своя логика .
С топливной вроде проблем нет надо будет проверить.
Сброс перед дроселем.
По запасу по углам немогу прямо шас ответить.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 11:48 pm
Falcon
лог переключения в толковом виде покажи, чтоб можно было о чем-то говорить

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 6:58 am
Sanya 2.2
Falcon писал(а):лог переключения в толковом виде покажи, чтоб можно было о чем-то говорить

а у тебя как настроин шифт какой процент вырезания и какой угол!!!

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:42 am
Falcon
у меня все сложнее

результирующее действие такое:

на 0.2 секунды вырезается топливо совсем, углы -25, хотя угол тут не важен

потом топливо возвращается, угол тот же -25, режется 25%

задействованы в сумме шифт-кат + антилаг + датчики "чуть-чуть" и "почти полностью" нажатой педали сцепления + маленькая схемка на твердотельных реле и паре диодов, она же обслущивает ланч, чтоб отключить его когда педаль только отойдет от пола, а не когда она уже в самом верху, индикацию взведенного и работающего ланча, двухступенчатого шифтлайта и т.п.

реализация обусловлена особенностями настроек вемса

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:31 pm
Sanya 2.2
огого!!!

Добавлено: Вс дек 11, 2011 11:39 pm
Sanya 2.2
вот что решил прикрутить Изображение заепался стачивать!!!)))

Добавлено: Пн дек 12, 2011 2:20 am
Скиталец
Sanya 2.2 писал(а):вот что решил прикрутить Изображение заепался стачивать!!!)))

хорошее фото. вал и штангель тут не главное :)
а самое веселое вообще не видно.
но каткам драговый или его копия хорош

Добавлено: Пн дек 12, 2011 6:51 am
Sanya 2.2
там номер видно (драговый)

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:05 am
dimo61
Sanya 2.2 писал(а):там номер видно (драговый)
cудя по номеру 1002449:

289 / 279°

13.25 / 11.45mm

3.70 / 1.10mm

MECH: race & drag

а какой диаметр "базы" ? ставишь толкатели?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:36 am
xoxol365
база 36 мм . стаканы ставит

Добавлено: Пн дек 12, 2011 9:59 am
dimo61
голову соответственно тоже запилите по полной ? проход в сёдлах насколько увеличиваете?

интересно какие хх,низкие обороты будут на таких валах и портинге и со скольки дуть будет ....

.