Страница 26 из 99
Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:59 am
BlindHorse
С утра помониторил смесь. После запуска (на улице 0 гр) 10.8, при езде в режиме малых нагрузок 12...12.5, при тапка в пол на 4 передаче (буст 1,6) показания упираются в предел 10.27, на ХХ на прогретом авто показания прыгают 13.5...14.5, чувствуется что обороты немного плавают (такой эффект был и ранее). Походу переливает слишком.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:06 am
prj
Переливает с какими форсунками?
Если со штатными то это из за того что твой расходомер мертвый, как мы ранее выяснили.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:50 am
stMikl
А как выяснили - что он мертвый?
Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:19 pm
BlindHorse
prj писал(а):Переливает с какими форсунками?
Если со штатными то это из за того что твой расходомер мертвый, как мы ранее выяснили.
Да, со штатными форсунками.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:39 pm
BlindHorse
Примерка RS4 расходомера.
У меня есть битая крышка воздушного фильтра, на которой сегодня проводил опыты по установке RS4 расходомера с минимальными переделками и возможностью использования крышки фильтра с родным расходомером. Необходимый результат достигнут.
Итак, перед расходомером в крышке фильтра установлена труба забора воздуха для выпрямления потока и обеспечения корректной работы расходомера, её необходимо сохранить. У RS4 расходомера обрезается одно крепежное ухо. Посадочное место расходомера в крышке фильтра растачивается до нужного диаметра (дремель реально рулит, заценил). У трубы обрезаются защелки, теперь трубу необходимо вклеить в корпус фильтра, чтобы она держалась. Расходомер вставляется с хорошим натягом, держится крепко, фиксируется штатными винтами через металлические втулочки, чтобы шайбы не перекосоёбливались. Для уплотнения думаю можно использовать два штатных резиновых кольца расходомера RS4, я мазнул герметиком и прикрутил.. Разъем расходомера надевается без проблем, корпус не мешает, штатная декоративная крышка тоже ставится без проблем.
Вобщем, все получилось, завтра буду пилить целую донорскую крышку.
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:45 pm
TAXIst
stMikl писал(а):А как выяснили - что он мертвый?
тоже интересно...
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:03 pm
karec
что добавляется в мозгах для корректной работы расходомера?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:18 am
prj
karec писал(а):что добавляется в мозгах для корректной работы расходомера?
Я думаю что об этом тут писать не будут

Добавлено: Ср сен 28, 2011 4:37 am
BlindHorse
karec писал(а):что добавляется в мозгах для корректной работы расходомера?
Физически перепаивать несколько радиоэлементов и калибровать карты.
prj писал(а):Я думаю что об этом тут писать не будут
Естественно, защита авторских прав всё-таки

Добавлено: Ср сен 28, 2011 4:40 am
Бешеный
prj писал(а):Я думаю что об этом тут писать не будут
И говорить тоже)))
Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:39 am
Koresh
stMikl писал(а):А как выяснили - что он мертвый?
а на этот вопрос ответит кто-нить? ))
Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:16 am
karec
prj писал(а):Я думаю что об этом тут писать не будут

Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:17 am
prj
Koresh писал(а):а на этот вопрос ответит кто-нить? ))
LOAD на холостых при прогретом моторе должен быть от 22 до 24 на прошивках AAN или от 18 до 19 на прошивках РС2.
Как правило если больше, то расходомер мертв.
LOAD можно увидеть под "Measuring Blocks", второе значение с лева в группе 0.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:25 am
Koresh
prj писал(а):LOAD на холостых при прогретом моторе должен быть от 22 до 24 на прошивках AAN или от 18 до 19 на прошивках РС2.
Как правило если больше, то расходомер мертв.
LOAD можно увидеть под "Measuring Blocks", второе значение с лева в группе 0.
понял, спасибо, а на твоей сколько?
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:41 am
prj
Koresh писал(а):понял, спасибо, а на твоей сколько?
У меня РС4 расходомер, но поскольку прошивка на базе РС2 делается, то тоже от 18 до 19.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:43 am
Patriot.msk
На твоей прошивке.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:45 am
prj
Patriot.msk писал(а):На твоей прошивке.
На той которая под сток железо, также как на всех остальных прошивках на базе AAN. 22-24.
Учтите, что LOAD, это количество воздуха в цилиндре (и много других вешей). Если двигатель изменен так, что не очень оптимально работает на холостых (например сильный портинг или злые валы) то этот показатель может быть выше, так как двигателю надо больше воздуха и топлива чтобы держать хх.
Я учитываю сток бошку на сток валах.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:49 am
Patriot.msk
Да, на 7А валах будет около 29-35.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:49 am
prj
Модераторам: А нельзя сделать тему "Как диагностировать расходомер" и переместить в нее все с этим связанные сообшения из этой темы?
Будет легче искать и меньше флуда в Юриной теме.
Добавлено: Ср сен 28, 2011 11:49 am
Koresh
prj писал(а):На той которая под сток железо, также как на всех остальных прошивках на базе AAN. 22-24.
Учтите, что LOAD, это количество воздуха в цилиндре (и много других вешей). Если двигатель изменен так, что не очень оптимально работает на холостых (например сильный портинг или злые валы) то этот показатель может быть выше, так как двигателю надо больше воздуха и топлива чтобы держать хх.
Я учитываю сток бошку на сток валах.
понял! проверим!