Страница 26 из 51
Добавлено: Пт май 23, 2014 12:07 pm
sergeynik
смесь стала ок. остальное я не трогал, может бенз не очень? если он не плохой то нада угол убавлать.
мне тока ненравится что мозг нагрузку считает меньше может расходомер занижает?
Добавлено: Пт май 23, 2014 8:45 pm
PaRtY3aH
есть вопрос 1.8т на к04 стало мало хочется по полной снять с мотора имеем маф 225 даунпайп форсы 550 фронтальник вальборо 440 читал про тд04-19 немогу найти ее может ссылку на нее дадите или какая другая улитка подойдет? спасибо или gt3582r улитка ??
Добавлено: Пн июн 02, 2014 7:58 pm
DTsvetanov
День добрый Сергей, озвучьте пожалуйста цену (можно в личку) на 2х режимную прошивку под следующий конфиг: 1,8т (АМВ), голова AGU, TD04-16t, форсы бош 550сс, маф тт.. сейчас капиталю двиг, обкатываться нормально на этой программе? все по старой схеме через Андрея (дюс72)?
Добавлено: Вт июн 03, 2014 9:51 am
Oduvan^ЧИК
приветствую.сколько будет стоит отключить вторую лямду.мозги перепрошили а вот лямду забыли отключить.делал не у вас. двигатель АЕВ
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:41 pm
sergeynik
она американка чтоли? тогда она программируется через разьем.
в чужой отключать не будем, у нас это входит в чип за 8тр
Добавлено: Ср июн 04, 2014 7:47 am
DTsvetanov
DTsvetanov писал(а):День добрый Сергей, озвучьте пожалуйста цену (можно в личку) на 2х режимную прошивку под следующий конфиг: 1,8т (АМВ), голова AGU, TD04-16t, форсы бош 550сс, маф тт.. сейчас капиталю двиг, обкатываться нормально на этой программе? все по старой схеме через Андрея (дюс72)?
мне ответите?
Добавлено: Ср июн 04, 2014 4:34 pm
sergeynik
дак мне номер блока нада для начала а так чето в области 12-15
Добавлено: Ср июн 04, 2014 9:00 pm
nelegal1984
PaRtY3aH писал(а):есть вопрос 1.8т на к04 стало мало хочется по полной снять с мотора имеем маф 225 даунпайп форсы 550 фронтальник вальборо 440 читал про тд04-19 немогу найти ее может ссылку на нее дадите или какая другая улитка подойдет? спасибо или gt3582r улитка ??
ищи по part №8601693 - это номер TD04hl-19t от вольвы!!!
Добавлено: Ср июн 04, 2014 10:18 pm
alex_z066
турба тд04-19, дв.B205E/B235E.R (2.3),Оригинальный код 4918901800, OEM-код 917212
Добавлено: Чт июн 05, 2014 7:32 am
DTsvetanov
sergeynik писал(а):дак мне номер блока нада для начала а так чето в области 12-15
8E0909518F
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:30 am
DTsvetanov
жду ответа. хотелось бы еще отключить контроль герметичности топливного бака (сделаю обратку) и нормальные прогревочные обороты зимой. в течение недели готов подъехать с ЭБУ
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:28 pm
sergeynik
дак тут что сказать то )) могу чтото ))
логи ANB
Добавлено: Вс июн 08, 2014 4:22 pm
Ту 154
Сергей, добрый день. Я чипанул в Кисловодске Passat ANB, блок вам отправляли. Посмотрите логи, едет хорошо, но есть кратковременный звон, если дать резко тапку в пол на 5 передаче. По датчику буста стрелку сначала закидывает до 1.3 бара, где и слышится звон, потом она возвращаеся к нормальным 1 бар.
Фильтры все новые включая топливный, кулер стоковый, но чистый, расходомер новый ориг. Есть ошибки по мотору:
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 35-00 - Подан некорректный объем воздуха
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 35-10 - нет активности - Периодически
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - Периодически
Насос СВВ я выбросил, и думал по нему не будет ошибок, как и по второй лямбде после чипа
Добавлено: Пн июн 09, 2014 9:31 am
sergeynik
по лямбде это твои старые ошибки, по свв тоже думаю старая, сбрось и проверь
Добавлено: Пн июн 09, 2014 9:33 am
sergeynik
31 зря пишеш у тебя ламбда узкая она смесь не кажет
Добавлено: Пн июн 09, 2014 2:54 pm
Ту 154
Сбрасывал, опять вылазят. Сегодня еще и 4-тая ошибка вылезла - снижение эффективности катализатора . Ты отключал в чипе СВВ, кат? Если 031 не нужна, то какие группы снять чтобы было более показательно?
Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:25 pm
sergeynik
это я ошибся похоже
Добавлено: Пт июн 20, 2014 7:08 pm
sashka68
Сергей приветствую вас,не так давно на 1.8т amb АКПП кватра сделали ваш чип,прикладываю лог,лог не совсем правильно снят,машин много было,но смущает почему детонация такая?расходомер новый оригинал,ВКГ полностью почищена перебрана,бензин лукойл 98
Добавлено: Пт июн 20, 2014 8:13 pm
RazzoR
это не лог - это херь какая-то
Добавлено: Пт июн 20, 2014 8:20 pm
diesel.srt
Если с давлением топлива всё нормально, то может в котлах каки много, или интеркуль зарос и нижуя не охлаждает.