Страница 26 из 45

Добавлено: Пн июн 20, 2016 1:14 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):А что такое "ежегодные 1000 км. по Литве" -какая-то прибалтийская развлекуха?
На Ладогу хоть разок съезди, поймешь, что "1000 км. по Литве" и вообще любая техника -это пыль )))
Не по Литве, а в Литве.
Это одни из самых представительных, статусных и престижных гонок в восточной Европе на сегодняшний день.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 1:20 am
Скиталец
Neman писал(а):Мне Пдоказатьен не для драга. Я просто хочу 911.
Так покупай, кто мешает?
А драг тут причём? Или Порше нужно для реализации себя как кольцевого гонщика?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 1:51 am
Скиталец
Ван Хельсинг.
На счёт пыли..
Какие места на Ладоге занимают Порше?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:29 am
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Ну ну.

Обычно эти люди дружно кучкуются между собой.
Главное что бы их не обьехала не эска, нет. А гольф в драге или хонда или Бмв в кольце.
Все эти клубы и тд и тп. Главное побольше пыли вокруг бренда. Визитная карточка. Элита.
И кстати этим пользуется не только Порше.
И то что написал Валера, особенно про спортивную сторону Порше, в реальности выглядит совсем иначе.
Обычно когда Порше выезжает и становится против тех , кто умеет ездить, умеет готовить машины с бюджетом в десять раз меньше ,это выглядит очень забавно.
И подтверждением этому ежегодные 1000км в Литве.
Сколько регистрируется, сколько проходит и как квалификацию , сколько и кто стартует и самое главное сколько и кто финиширует.
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife - тут всё расписано)
Реальность, о которой я писал, я видел на треке, каждый раз когда выезжал. Так же ощущал её за рулём.
911 просто проплывает мимо, пока ты корячишься со своим переднемоторным ведром) А если ещё и ведрище нарушает натуральную аспирированность двигателя, то это вообще ад будет))

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:32 am
Falcon
Скиталец писал(а):Ван Хельсинг.
На счёт пыли..
Какие места на Ладоге занимают Порше?
Так на ладоге уже давно придумали "зачетные" категории для реальных экипажей.
А кто и на чем выигрывает и приезжает на тумбочку реальной Ладоги, ты, наверно, почти каждый день видишь :)

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:13 pm
Falcon
Patriot.msk писал(а):http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife - тут всё расписано)
Реальность, о которой я писал, я видел на треке, каждый раз когда выезжал. Так же ощущал её за рулём.
911 просто проплывает мимо, пока ты корячишься со своим переднемоторным ведром) А если ещё и ведрище нарушает натуральную аспирированность двигателя, то это вообще ад будет))
В твоей рс-ке можно за пару рейсов в багажнике перевезти порше по запчастям. Зачем их сравнивать, тем более на одной отдельно взятой трассе?

То, на чем интересно ездить в смоленске, в сочи заставит заснуть за рулем.
То, на чем интересно в сочи, в смоленске будет вызывать мысли типа "че я сюда на этой корове приперся", и даже не важно, где относительно водителя мотор.

А расписано...
Японский хайтек типа р35 ты и сам пробовал.
А в ZR1, если не ошибаюсь, мотор спереди и поперечные листовые рессоры, суровый технологический вызов хайтеку порше )
Правда, магнетик райд там работает куда интереснее чем все, что довелось попробовать на поршах.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:24 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):В твоей рс-ке можно за пару рейсов в багажнике перевезти порше по запчастям. Зачем их сравнивать, тем более на одной отдельно взятой трассе?

То, на чем интересно ездить в смоленске, в сочи заставит заснуть за рулем.
То, на чем интересно в сочи, в смоленске будет вызывать мысли типа "че я сюда на этой корове приперся", и даже не важно, где относительно водителя мотор.

А расписано...
Японский хайтек типа р35 ты и сам пробовал.
А в ZR1, если не ошибаюсь, мотор спереди и поперечные листовые рессоры, суровый технологический вызов хайтеку порше )
Правда, магнетик райд там работает куда интереснее чем все, что довелось попробовать на поршах.
Я их сравниваю там, где ездил, в ключе использования на треке, как производная от прилагательного "быстрая" применительно в автомобилям. По вместительности выводы делать проще)
Где не ездил - смотрю времена круга.

То, на чём можно ехать в Сочи, должно иметь сухой картер.
То, на чём интересно ездить в Смоленске, должно иметь высокопрофильную резину и терпеливые амортизаторы.

За японским хайтеком смешно наблюдать из 911 на МРВ.
Корветы пока видел только на картинках и пару раз проходил мимо вживую, тут ничего сказать не могу, но слышал что они быстрые.

Теперь про драг немного.
Возникает один вопрос - почему на нашем анлиме, на который некоторые немцы приезжают специально и уровень мероприятия растёт от года к году, нет никаких старых быстрых VAGов, а только ламбы, датсуны, рс6? Почему бы вам с Николаем к нам не заскочить?) Ради такого дела и я приеду вас поддержать.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:44 pm
Falcon
Уже какая-то картинка складывается. Но вопросы остаются.
На мрв за японским хайтеком наблюдать смешно из 911
На нордшляйфе картина строго обратная
Кто же из них быстрый-то, если секундомер с уверенностью "в одну калитку" раздает преимущество то одной, то второй машине.


про драг за Николая говорить не хотелось бы, хотя любое его начинание, которое я в состоянии осмыслить, с удовольствием поддержу
но "анлим" никакого серьезного отношения к спорту не имеет, каким бы уровнем его не обозначали даже немцы

Добавлено: Пн июн 20, 2016 12:58 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):Уже какая-то картинка складывается. Но вопросы остаются.
На мрв за японским хайтеком наблюдать смешно из 911
На нордшляйфе картина строго обратная
Кто же из них быстрый-то, если секундомер с уверенностью "в одну калитку" раздает преимущество то одной, то второй машине.


про драг за Николая говорить не хотелось бы, хотя любое его начинание, которое я в состоянии осмыслить, с удовольствием поддержу
но "анлим" никакого серьезного отношения к спорту не имеет, каким бы уровнем его не обозначали даже немцы
Первые 7:24 японский хайтек показал на сухом слике, что было читерством. Все остальные мытарства в целом тоже околочитерские, так как его точили именно под НШ.
Из результатов секундомера видно, что если мотор спереди, то НШ, если посередине/сзади, то МРВ. Об этом знали ещё во времена Группы В, поскольку на кваттре мотор вперёд выносили специально для большей устойчивости на гравийке.
И валить по трассе 250+ увереннее, когда мотор спереди.

Ну конечно не уровень и не спорт. Ваши то результаты по всему ютубу развешаны))
Суть не в том, как вы это воспринимаете, а просто покажите мне на живом примере, как что-то старое быстрое с бюджетом на весь тюнинг в 1млнр едет быстрее, чем 911 турбо С хотя бы.
А ещё лучше - какое время показывает неограниченный бюджет на старом ведёрке относительно хурракана с компрессором.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 2:45 pm
AUDI-S8
Patriot.msk писал(а):Теперь про драг немного.
Возникает один вопрос - почему на нашем анлиме, на который некоторые немцы приезжают специально и уровень мероприятия растёт от года к году, нет никаких старых быстрых VAGов, а только ламбы, датсуны, рс6? Почему бы вам с Николаем к нам не заскочить?) Ради такого дела и я приеду вас поддержать.

Дружище, открою секрет- СТАРЫЕ ВАГИ И КОРЧИ ТУДА НЕ ПУСКАЮТ!!! ИБО ОБИДНО БУДЕТ МАЖОРАМ!!!

Добавлено: Пн июн 20, 2016 2:59 pm
Falcon
Все в кучу смешалось, но на обед настроение поднял. В хорошем смысле.

Попробуем по частям.
Все дорожные машины - это в первую очередь дорожные машины. И то, что одна из них случайно или будучи запиленой, оказалась чуть быстрее другой на конкретной трассе, говорит ровно о том, что она быстрее на конкретной трассе.
Количество банок пива в охлаждаемом подлокотнике секундомер не показывает.
Надо выбрать себе критерий, банки пива или секундомер, и от этого отталкиваться, выбирая машину.

Вторая часть про мотор спереди - непонятный вывод.
Во времена группы б, как только разобрались, что нужно от полного привода, появились среднемоторники.

но это лирическо-историческая часть

Добавлено: Пн июн 20, 2016 3:14 pm
Falcon
1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.

Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 4:48 pm
Скиталец
Falcon писал(а):Так на ладоге уже давно придумали "зачетные" категории для реальных экипажей.
А кто и на чем выигрывает и приезжает на тумбочку реальной Ладоги, ты, наверно, почти каждый день видишь :)
Ну да . сосед как никак)))

Добавлено: Пн июн 20, 2016 4:59 pm
Скиталец
[video=youtube_share;Oyt6F-NH9XQ]http://youtu.be/Oyt6F-NH9XQ[/video]
Специально для Валеры.
Интересно сколько бюджетов этой машины надо вложить в Порше , чтобы Порше поехал так же.
Со стороны на фоне этой Ауди, Порше с двойным и тройным бюджетом новых машин ,выглядят в деле просто уныло.
А про сток911 вообще философски промолчу))).

Добавлено: Пн июн 20, 2016 5:21 pm
RAS 20V
Patriot.msk писал(а):Такие взрослые, а всё в чудеса верите.
V12tdi не заметит тебя даже в зеркалах, Алексей. SQ7 будет ещё быстрее.
Пытаетесь сделать за копейки гоночные машины, которые будут объезжать порше по прямой? Но до кольца они даже не доедут, а езда в городе превращается в ужас.
Верите в атмо-респонс на 2.2 с ведрищем? Да нет, будет лаг и яма ужаснейшие. В этом кстати и кайф 2.2т, но не надо его до небес возносить.
Сделаете строкер и будет ехать с низов? Ну ок. А сколько раз? А отсечка будет как у дизеля? Ну и ресурс в 20ткм.
Почему новые 911 с турбинами VTG всё равно имеет лаг и специальную кнопку "преднатяга" геометрии на 20с? Даже они не могут справиться с этой физикой.
А сколько раз 2.2 способен обогнать порше по прямой? Помню у Дипа каждые 3 заезда гнуло колено.

Про кольцо вообще не будем. Самый быстрый результат 44 и 4А кузова там был от ауди 200 на шасси V8 DTM - 7:40 на Северной Петле. На автомобиль это уже не похоже. Это просто кузов. Ну да, получилось чуть быстрее, чем R8 4.2.
А 911ый не догнать никогда. Это космический корабль, который может по дороге на дачу заскочить на кольцо и играюче почти всех проехать, если ему не мешать.
Например 911 991 GT3 475лс атмо на заднем приводе едет всегда на 20сек быстрее RS5 на МРВ. Ну, допустим, если я буду не совсем дно то на 10. Но если не дно будет там...
Насчет Порш -это не моя цель.
А насчет 6.0TDi на Q7 -сомневаюсь Валер. Да и греются они нехило при отжиге.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 5:25 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):Покатайся на тауреге 4.2тди))) или кайен с таким двс
Работая на дилере накатался на 4.2тди!!! И на чипованных тоже. А туарег, ку или кайен разница - мелка...
И рядом пытался со мной один ежать по прямой, упирался... так я его обошел справа, причем с волнами... скорость была 160-180

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:54 pm
Avanturist
TAXIst писал(а):попробую твой эксперимент с шариком и компрессором.
Как эксперимент поживает? Видео будет?

Добавлено: Пн июн 20, 2016 10:58 pm
Patriot.msk
AUDI-S8 писал(а):Дружище, открою секрет- СТАРЫЕ ВАГИ И КОРЧИ ТУДА НЕ ПУСКАЮТ!!! ИБО ОБИДНО БУДЕТ МАЖОРАМ!!!
Да, разобрался немного в их регламенте и понял, что слишком позитивно о них думал)
Falcon писал(а):Все в кучу смешалось, но на обед настроение поднял. В хорошем смысле.

Попробуем по частям.
Все дорожные машины - это в первую очередь дорожные машины. И то, что одна из них случайно или будучи запиленой, оказалась чуть быстрее другой на конкретной трассе, говорит ровно о том, что она быстрее на конкретной трассе.
Количество банок пива в охлаждаемом подлокотнике секундомер не показывает.
Надо выбрать себе критерий, банки пива или секундомер, и от этого отталкиваться, выбирая машину.

Вторая часть про мотор спереди - непонятный вывод.
Во времена группы б, как только разобрались, что нужно от полного привода, появились среднемоторники.

но это лирическо-историческая часть
Да знаю я, как автомобиль себе выбирать. И для чего и почему)
И так же для себя знаю, что радикал, атмо и гумперт мне не нужен. Как и морган)
А вот кёнигсегг, зонда, ферра - это мне любо.
Falcon писал(а):1 млн рублей и чтобы быстрее порше - а где гоняться?
Старое и быстрое, чтобы с турбо-с гоняться... первый "атом" вполне себе машина с дорожной омологацией, можно вешать номера и ничего не дорабатывать.
А с неограниченым бюджетом будет личный вертолет для перемещения на трек и радикал, привязаный под ним, и даже не важно, какого он будет поколения.

Что касается спорт-неспорт и анлима... Спорт - это соревнование людей, нет?
И в любом адекватном драговом регламенте, включая российский, написано, что никакие датчики скорости и ускорения не могут быть прямо или косвенно использованы блоком/блоками управления кроме как для телеметрии
Но если у анлимовских машин их отключить, то 2/3 останутся стоять на старте.
Про анлим да, разобрались, проехали. Думал они несколько о другом.
Скиталец писал(а):[video=youtube_share;Oyt6F-NH9XQ]http://youtu.be/Oyt6F-NH9XQ[/video]
Специально для Валеры.
Интересно сколько бюджетов этой машины надо вложить в Порше , чтобы Порше поехал так же.
Со стороны на фоне этой Ауди, Порше с двойным и тройным бюджетом новых машин ,выглядят в деле просто уныло.
А про сток911 вообще философски промолчу))).
Странное видео. Он разве резину прогреть успел? А уже и гонка закончилась...
Да и видно, что компановка сказывается, никуда от неё не деться.

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:03 pm
TAXIst
Avanturist писал(а):Как эксперимент поживает? Видео будет?
не рабирал пока что, видео будет

Добавлено: Пн июн 20, 2016 11:39 pm
Скиталец
Валера вродь большинство присутствующих на форуме живёт в Восточной Европе
Так вот знаешь ли ты где и в каких международных соревнованиях Восточной Европы , Порше хоть что то выигрывало.
Подчеркну, международных и представительных.

а то все эти опусы о Порше похожи на фантазии юнца на хонде , стоящего на перекрестке и представляющего себе , какой у него супер пупер гоночный автомобиль.