Страница 26 из 33

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:55 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Извини, но это банальное незнание 2,2Т - из-за конструктива впускного коллектора в 5 цилиндре смесь богаче.

Извени, но у тебя это свеча 1го и 2го цилиндра.

Подустал, честно.

Отпишусь от этой мыльной оперы.
Все равно, тебе что в лоб, что полбу.
Ты слышишь, то во что тебе хочется верить, надеясь на чудо.

Если тебе песенку полсушать хочется лестную, то это к продавцам чудо присадок, которые помогают во всем, стоит их лишь залить в двигатель..

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:02 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):BlindHorse.На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.

Повторюсь: да, ты лучше меня знаешь, что не работает одна свеча и подыхает вторая...по фоткам...а я вот чего-то не чувствую своими органолептическими свойствами, чтобы пропуски были в зажигании.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:04 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Повторюсь: да, ты лучше меня знаешь, что не работает одна свеча и подыхает вторая...по фоткам...а я вот чего-то не чувствую своими органолептическими свойствами, чтобы пропуски были в зажигании.

:bj:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:12 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Повторюсь: да, ты лучше меня знаешь, что не работает одна свеча и подыхает вторая...по фоткам...а я вот чего-то не чувствую своими органолептическими свойствами, чтобы пропуски были в зажигании.

Ладно, пойдем другим путем.
С утра заведи машину и подойди к выхлопной трубе. И слушай выхлоп.
Звук выхлопа должен быть монотонный, без каких либо смен тональностей и прерываний.
Тоесть на хорошо работающем двигателе должно быть так: ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
Когда у двигателя есть проблемы звук выхлопа такой уууууууууупыхууууууупыхуууууууууупыхуууууууууууууууу.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:15 pm
a200tq
koenig_man писал(а):Ладно, пойдем другим путем.
С утра заведи машину и подойди к выхлопной трубе. И слушай выхлоп.
Звук выхлопа должен быть монотонный, без каких либо смен тональностей и прерываний.
Тоесть на хорошо работающем двигателе должно быть так: ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
Когда у двигателя есть проблемы звук выхлопа такой уууууууууупыхууууууупыхуууууууууупыхуууууууууууууууу.


упых это точно. Притом похоже сильно забрало...

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:18 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):Ладно, пойдем другим путем.
С утра заведи машину и подойди к выхлопной трубе. И слушай выхлоп.
Звук выхлопа должен быть монотонный, без каких либо смен тональностей и прерываний.
Тоесть на хорошо работающем двигателе должно быть так: ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.
Когда у двигателя есть проблемы звук выхлопа такой уууууууууупыхууууууупыхуууууууууупыхуууууууууууууууу.

Слушал, и не раз...после владения и диагностики моего бывшего KEIII-jet начнёшь по запаху и звуку ориентироваться как отче наш.
Да, что-то мы от темы масложора в сторону искрообразования отдалились.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:20 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Слушал, и не раз...после владения и диагностики моего бывшего KEIII-jet начнёшь по запаху и звуку ориентироваться как отче наш.
Да, что-то мы от темы масложора в сторону искрообразования отдалились.

И что выхлоп ровный?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:23 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):И что выхлоп ровный?

Да.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:39 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Да.

Тааааак.
Это уже интересно.
Мне интересно, в твоей ситуации одна только вещь.
Что у тебя при большом расходе масла, все равно на холостых в ВКГ разряжение. Разряжение может быть только когда двигатель в очень хорошем состоянии.

Вернись на первую страницу и сравни фоты своих свечей до "ремонта" :)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 5:56 am
Patriot.msk
Юра, Господи, ты, поди, в детстве крест стакилограммовый носил обвязанный колючей проволокой на горбу...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 8:37 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Тааааак.
Вернись на первую страницу и сравни фоты своих свечей до "ремонта" :)

Там фоты не "до ремонта", а после ремонта, когда уже масложор начался убойный.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:02 am
koenig_man
BlindHorse писал(а):Там фоты не "до ремонта", а после ремонта, когда уже масложор начался убойный.

Однако свечи то чище были.... И по ним видно что все цилиндры приблизительно одинаково работают....

Добавлено: Вс янв 31, 2010 11:56 am
BlindHorse
koenig_man писал(а):Однако свечи то чище были.... И по ним видно что все цилиндры приблизительно одинаково работают....

Ничего там не видно, со вспышкой что угодно на фотках будет. Последний раз снимал когда - кучу фоток нащелкал - все разные по цветопередаче.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:40 pm
koenig_man
BlindHorse писал(а):Ничего там не видно, со вспышкой что угодно на фотках будет. Последний раз снимал когда - кучу фоток нащелкал - все разные по цветопередаче.
ты что прикалываешься?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 2:44 pm
BlindHorse
koenig_man писал(а):ты что прикалываешься?

Я серьёзен как никогда :da:

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:03 pm
BlindHorse
Поднимаю тему. Тут про раскоксовку маслосъемных колец заикались - кто чем и как делал? Делитесь.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:05 pm
Patriot.msk
Делал ЛАВРом. Инструкция прилагается к упаковке. Всё просто и банально.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:30 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Поднимаю тему. Тут про раскоксовку маслосъемных колец заикались - кто чем и как делал? Делитесь.

Разрешите я тоже выступлю.
Заливал в цилиндры очиститель инжекторов Winns. В каждый цилиндр грамм по 100. Через сутки покрутил коленвал и еще раз столько же. Маслосливная пробка открыта, под ней таз. Потом керосин в цилиндр. В надежде, что то что откисло-отмокло смоется. Прокручу и керосина до верха свечного отверстия. Прокручу и опять налью. Пробку маслосливную закрыл. Через некоторое время (пару литров керосина) часов 5. Открываю и все черное сливаю. Все с поршней и поддона. Керосин кстати растворяет нагар. Потом заливаю масла по ложке в цилиндры (потому что чувствуется в цилиндрах "сушняк") пол-дня завожу. Забрасывает маслом.
Может неправильно.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 2:42 pm
Sechan
Юра я тебе кажется рассказывал как на мерсе отцу делал раскоксовку. Помогло, расход масла упал и свечи по утрам перестало забрасывать.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 4:20 pm
BlindHorse
Понял, буду искать Лавр у нас тут в деревне, на глаза не попадалась пока.