Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:45 pm
На много.DIZZY писал(а):понятно, спасибо, значит я как раз все перепутал 012 с торсеном была с торсеном а 016 блок.
кстати 012 намного слабее 016-ой?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
На много.DIZZY писал(а):понятно, спасибо, значит я как раз все перепутал 012 с торсеном была с торсеном а 016 блок.
кстати 012 намного слабее 016-ой?
чтобы понять насколько слабее, нужно было сказать сколько заездов продержалась 016-аяruvili писал(а):нам хватило на 4 заезда потом сдохла третья
016я слабее , чем 01е.anton 44 писал(а):А как же разговоры про то,что 016-я кпп гораздо слабее CBL? И в чем сложности переделки? Из отчета serzyk'а я увидел лишь одну проблему-дефицитные лапы кпп от фау с механикой.
Вопрос 2. У атмо и турбо эсок в 45-м с мкпп 6 гп, геометрия коробки,карданы, привода, колокол одинаковы? Разница лишь в передаточных числах и маслонасосе?
Досихпор целая перидачи короткие нам казались.DIZZY писал(а):чтобы понять насколько слабее, нужно было сказать сколько заездов продержалась 016-ая![]()
поставив длинную 6-ю экономии не получится . даже наоборот.karec писал(а):хочется не только прочной первой,но и экономичной 6ой. а так бы тупо нашел бы сбл от 95 года конечно.к тому же раз уж все лежит в гараже....
А в цифрах примерно какая мощнасть нужна чтобы уничтожить 016у коробку при условии что со сцепой все ок и вес машины 1300 кгСкиталец писал(а):016я слабее , чем 01е.
шестерни уже, подшипники тоньше, синхроны имеют меньшую площадь соприкосновения.
но что бы развалить надо иметь много силы в моторе и как минимум ланч на тяжелом кузове.
и еще что б порвать 016ю коробку надо иметь сцепление , которое будет стоить как десять 016-х коробок
адский ланч и отличный зацеп.ruvili писал(а):А в цифрах примерно какая мощнасть нужна чтобы уничтожить 016у коробку при условии что со сцепой все ок и вес машины 1300 кг
И что у неё ломается стартуем с 2хкг бывает .Скиталец писал(а):адский ланч и отличный зацеп.
для этого мощность не нужна.
мощность нужна для третьей и четвертой передачи. а там в 016 все хорошо.
на сликах поломает сразу.ruvili писал(а):И что у неё ломается стартуем с 2хкг бывает .
Правда сликов нет пока.
А какой у тебя лутший результат на драге смотрю время реакции не реальное.Скиталец писал(а):на сликах поломает сразу.
первая там очень тонкая
1.51с первые 60футовruvili писал(а):А какой у тебя лутший результат на драге смотрю время реакции не реальное.
логично... что при переключении не попадать в яму я так понимаю?Скиталец писал(а):а как же ты стартуешь? любую турбу можно раздуть вообще не ключая передачу.
как раз таки, чем больше турбина , тем короче нужны передачи.
На Е85?Скиталец писал(а):1.51с первые 60футов
в прошлом году 10.6. в этом 11.2 все в стрите. т.е авто может передвгаться по городу. стекла. салон. и тд и тп.
пока 740л.с. уперся в зажигание. потенциал еще примерно 150л.с.
без закиси. принципиально.
вернее что бы крутить больше и при этом чтобы успевали отрабатывать синхроны и попадать в нужные обороты, что бы не попадать в лагTAXIst писал(а):логично... что при переключении не попадать в яму я так понимаю?
Скиталец писал(а):вернее что бы крутить больше и при этом чтобы успевали отрабатывать синхроны и попадать в нужные обороты, что бы не попадать в лаг
еще как зависит. раскрути на первой мотор за 9000 об и куда попадешь на второй?TAXIst писал(а):\ну так крутить больше и выше зависит не от кпп а от мотора. Время на переключение раз - два и сохранность синхронов тут да, короткие передачи только на пользу чуть из момента не выпасть.
Dip писал(а):На Е85?
а колеса по разному качать не пробовали. как никак машина на зад приседаетruvili писал(а):А у меня еше такой вопрос когда ездили на 016 с заблокированом дифе межосевом машину какбудто чтото держит. На драге это не лишние потери?
Даже по прямой держало какбудто ручник. Пары совпадают проверяли много раз.