Страница 25 из 57
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:08 pm
Patriot.msk
Моё мнение по поводу прошивки скромного prj: она скучнее и быстрее.
В общем и целом сделать прошивкой или же заменой двигателя на 2.7тт в 4А кузове можно. Но кайф, всё же, теряется.
На мой взгляд СМС (или правленый СМС по углам) привлекательнее с точки зрения фана, ведь старые эски с 2.2т это фан и не более того.
Прошивка prj обладает большей эластичностью, меньшим лагом, более паровозными ощущениями от машины. Несомненный плюс, который я ещё не проверил - экономичность.
И ещё насколько помню в прошивке Димы отключена лямбда. Это накладывает дополнительные требования на живость расходомера, как мне кажется.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:20 pm
prj
Patriot.msk писал(а):И ещё насколько помню в прошивке Димы отключена лямбда. Это накладывает дополнительные требования на живость расходомера, как мне кажется.
Да, есть такое.
Но отключена она только в ходовом режиме. В аварийном если с расходомером совсем плохо, она включена.
Сделано это, чтобы делать смесь чуть беднее на низких нагрузках и выигрывать в экономии.
Но это кто как хочет. Могу давать прошивку с отключённой лямбдой, могу с включённой, мне без разницы.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:25 pm
Da Phazz
Машувать! А я лямбду новую зачем-то ставил)))
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:29 pm
prj
На совсем низких нагрузках всёже используется лямбда.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:30 pm
karec
Da Phazz писал(а):Машувать! А я лямбду новую зачем-то ставил)))
)))))))))))
Добавлено: Ср окт 26, 2011 12:31 pm
Patriot.msk
Так вот сейчас наблюдаю одну проблему на данной прошивке (хотя на других ещё не пробовал ездить), предположительно по смеси из-за отключенной лямбды. Позднее опишу что к чему.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 1:57 pm
prj
Отпишись, сколько не ставил, проблем небыло.
Единственное, что есть, это когда машина совсем холодная то чувствуется небольшой провал на низах. Но когда она совсем холодная, то лямбда всё равно не включается и такойже провал есть на МТМ.
В принципе можно устранить.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:00 pm
Timon
У меня вопрос, если ПРЖ из Эстонии, то как Россияне катаються на его прошивке??? И ещевопрос как мне можно в Англии чипануться у ПРЖ? И какая цена? Это можно в личку
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:04 pm
prj
В Англию еду уже в третий раз в конце Ноября.
Отпишусь в личку.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:04 pm
SinnerLike
Он катался по России.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:15 pm
karec
Timon писал(а):У меня вопрос, если ПРЖ из Эстонии, то как Россияне катаються на его прошивке???у
в Москве есть его представительство)))))
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:25 pm
Koryun
karec писал(а):в Москве есть его представительство)))))
PRJ-MOTORS ))
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:31 pm
кот 500
karec писал(а):ну бывало как то...но это когда меньше 25 на улице.самое очевидное по расходу..
аа, ну у нас такого давно не было))))
prj писал(а):Не трогайте тактовый без перенастройки мозга.
Прошивка хорошая, покупайте )))))))
ты ж отказался нам продавать ее
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:39 pm
prj
кот 500 писал(а):аа, ну у нас такого давно не было))))
ты ж отказался нам продавать ее
Обиженные вы все какието.
Всё у вас будет, поговорите с пользователем Sechan.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:55 pm
SinnerLike
Сечан твой представитель? =)
Сколько денег хотите?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:58 pm
prj
Пока ещё не ясно там

Спрашивайте у него, хочет он заниматся или нет. Я готов сотрудничать.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:59 pm
SinnerLike
НО; ты ведь каждую машину правил отдельно, а теперь как будет?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:01 pm
prj
SinnerLike писал(а):НО; ты ведь каждую машину правил отдельно, а теперь как будет?
Под чиповку стока я каждую машину НЕ правил отдельно.
Возможность будет только сток чипануть.
Настройка машин не в стоке как была индивидуальна так и останется.
Koryun писал(а):PRJ-MOTORS ))
http://prj-tuning.com
Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:17 pm
karec
а диван это к чему? О_о
типа "здесь могла быть ваша реклама!!"?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 3:20 pm
ddk
"здесь могла быть ваша s2"
