Страница 25 из 99

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:08 am
BlindHorse
Ну в пике 1,8...1,9 избытка, как получится. Зачем МАП3 на пределе диапазона гонять, проще заменить на МАП4, запас никому ещё не мешал.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:31 pm
Don Pablo
BlindHorse писал(а):Вчера проливал новые форсунки для исключения попадания брака и определения производительности. Bosch 0280155968 (Volvo 9202100). Для установки защелок форсунок необходимо сделать пропил полотном по металлу в указанном месте, в остальном всё подходит. Подсоединил все форсунки к рампе, манометр в бензопровод (использовал класс точности 1,6), бензонасос включил в принудиловку. Форсунки открывал кнопкой от батарейки "крона" (эту приблуду я использовал для мытья форсунок). Измеряем сколько форсунка нальет за минуту. Наливаем в бутылку, затем замеряем мензуркой.
Замеряем: давление в магистрали ровно 4 бар, форсунки налили 505, 520, 512, 505, 518 сс. Пересчитываем на 3 бар получаем 437, 450, 443, 437, 449 сс - то есть перед нами 440 форсунки как раз с учетом погрешности измерения.
Юра, а форсы китай или нормальные покупал? Почем вышли если не секрет?
Спасибо.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:35 pm
BlindHorse
На них не написано, что Китай, вроде бы Бразилия ) Покупал в http://zparts.ru/ обошлось в 10 тыр.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:38 pm
Don Pablo
Барыго-сан рулит :)
Понял, спасибо.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:39 pm
BlindHorse
Ага, он самый )

Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:51 pm
prj
karec писал(а):а зачем на 4 бара? сколько дуть планируешь?
А зачем меньше?
Я только 4 баровые теперь и ставлю.
Точности там и так дофига, стоят они одинаково, мне выгоднее закупать партию 4 барных большую чем немного тех и немного других :)

Просто прислал что было.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:04 pm
кот 500
так всё-таки не скажешь с какой вольвы форсы?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:22 pm
Don Pablo
насколько я понял, сорри что влезаю не в свою тему, форсы от вольво s60R или V70R - то же самое, только универсал. Мотор - рядная пятерка, 2.5литра 300 сил

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:28 pm
prj
кот 500 писал(а):так всё-таки не скажешь с какой вольвы форсы?
S60R

Добавлено: Пн сен 26, 2011 4:34 am
BlindHorse
Кинул проводку для ШЛЗ и K-L адаптера. К ШЛЗ подключается сигнал буста с приборки, будет записывать лог. Подключается выход на ЭБУ штатной лямбды. Блок управления и индикации решил поставить в подрулевую полку, индикаторы хорошо видны с места водителя, если опустить взгляд вниз, и при этом не мешаются перед глазами когда не надо на них смотреть. K-L адаптер для записи логов будет жить там же на полке, для оперативных нужд по ваганию остальных авто купили второй шнурок.
Продолжение следует...

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:42 am
karec
на что писаться будет?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 9:45 am
BlindHorse
karec писал(а):на что писаться будет?
На ПО, которое в комплекте с ШЛЗ идет. У неё 5 входов 0-5 Вольт, можно понавешать каких угодно датчиков и подключение термопары для ЕГТ есть.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:06 am
karec
BlindHorse писал(а):На ПО, которое в комплекте с ШЛЗ идет. У неё 5 входов 0-5 Вольт, можно понавешать каких угодно датчиков и подключение термопары для ЕГТ есть.
а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:11 am
BlindHorse
karec писал(а):а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?
Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:15 am
karec
BlindHorse писал(а):Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php
о как. спс.
кстати там вот по ссыле еще лежат боченки для фуела и оила. точ в точ такие же стоят...были в комплекте к автогоги.
параметры 3-160 ом на 0-10 бар. как то так.
сам показометр автогоги безбожно врет,а вот боченки точны,можно купить отдельно в районе 600-700 деревянных.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:17 am
BlindHorse
Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 10:19 am
karec
BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.
да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:03 am
BlindHorse
karec писал(а):да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?
Если писать в лог но не выводить на экран наддув, то берется сигнал со штатного МАП (как я сделал). Если надо показания на экран, то в плату ШЛЗ надо впаивать свой МАП и вести к нему трубочку.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 7:01 pm
BlindHorse
Допаял плату ШЛЗ, поставил лямбду, откалибровал, подсоединил. На холостых показывает в районе 13 на не прогретом двигателе.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:00 am
prj
BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.
Не совсем правильно. DIY2 приходит уже спаянный и у него другие датчики. Также он показывает все на дисплее (выбор кнопкой).
У тебя SLC DIY1, но я его продал дешевле...